BMW 335i Цвет: Crimson Red; М — Пакет ; 2008 г .
Автомобиль приобретался из расчета, что 5 дней в неделю на нем будет ездить девушка, поэтому обязательно «красненькую и с автоматом»; Хотя мне ближе была, конечно, 135 i с ручной коробкой, но вот проблема; девушка на ней заглохла, разозлилась и разругалась. Мысль о вожделенной 135 была отложена в долгий ящик;
Автомобиль выбирался из наличия, набор опций практически полный, за исключением функции телевизора, которая мне очень нравится, но зато с навигацией, которая мне нафиг не нужна. Т.к. с цветом дискуссии были под запретом; смотрел на другие экстерьерные детали. Выбор был сделан в пользу полного М-пакета (их всего было продано 3 штуки в России; в таком цвете, с таким двигателем и пакетом). Диски стандартные для М-Пакета на 18 дюймов полностью устраивали. Но чем ближе дело подходило к выдаче автомобиля, тем больше я был озабочен весьма интересным фактом: все купешки 3 серии е92, на которые я смог посмотреть были укомплектованы резиной Bridgestone Potenza, большинство отзывов о этой резине были негативные, именно применительно к bmw 335 i. Хотя для Нисана Максимы они подходят идеально — правда, без злополучного ранфлета. Так вот оказалось, что кабриолеты е-93 с м-пакетом с такими же дисками приходят на резине Michelin Pilot Sport ZP; на ZP я до этого не ездил, но от Пилот Спорта 2 был в полнейшем восторге после 2-х дней на М3 е-90 в Мячково. В-общем, договорился с дилером поменять колеса в сборе между моим купе и кабриолетом и оплатить при этом два снятия-установки. Когда приехал забирать обнаружил тот кабрик с мишленом и расстроился; Через минуту узнал, что моя машина пришла сразу с Мишленом; хотел сделать сальто назад!
Обивка салона в принципе устроила при выборе; комбинированная алькантара с тряпичными вставками по центру в сочетании со спортивными сидениями и черным потолком. Спортивные сидения вообще рассматривались как огромный плюс: во-первых, мы оба весьма стройные, поэтому болтаться в сидушках не хочется; во-вторых, спортивные сидения По-умолчанию имеют электрорегулировки с памятью (не нужно мучаться из-за разнице в росте 188 против 165 см), а также выдвижную подколенную часть; мне для длинных ног, девушке для телефона (его очень удобно держать в щели подушки).
Не очень нравится отделка салона алюминиевыми вставками. Конечно лучше чем деревом, но собираюсь поменять все вставки в салоне на оригинальные карбоновые от BMW . К ним же хочу облепить зеркала карбоновыми накладками.
На третий день решил проблему ковриков, как и на Ситроене поставил продукцию компании autokovrik . ru Во-первых, это позволяет иметь 1 комплект ковров на круглы год; они прорезинены снизу, во-вторых, имеется возможность выбрать цвет материалов: сам коврик, строчка, оверлок; в-третьих, все удовольствие 5 ковриков (1 в багажнике и подпяточник на вод. ковре) обошлись в 3400 рублей. Коврики вырезают и обшивают при вас за 30 мин. Всем очень советую. Кстати в этой компании можно заказывать коврики с различными надписями, срок исполнения; 3 дня; хороший подарок автомобилисту. Самое же главное; эти коврики позволяют решить проблему сползания оригинальных ковриков от BMW далеко вперед (а в Ауди есть крепежи).
Пока идет процесс обкатки сильно не топлю; до 3000 об\мин. Для езды по городу более чем достаточно. Девушка же вообще выше 2000 не поднимает; ей динамики хватает.
Про динамику разгона, думаю, говорить бессмысленно: 335i на тестах Авторевю разогналась за 5,5 секунды, что 0,2 лучше заявленных производителем. Прекрасная эластичность и ощущение езды на хорошем дизеле. Этот двигатель вообще вещь в себе; на 135 я трогался со второй, потом 4-я и едешь как на автомате;
Расход сейчас 13,8 за 400 км пробега. Ехал по трассе (Новая рига); расход 8,1 при 120км\ч.
Сперва был расстроен тем, что в отличие от 135 на 335 не ставятся более мощные тормоза. Пока что расстройства нет; тормозит очень прозрачно и эффективно.
Пока радует и м-подвеска: ездил на 325 xi e -92; так вот стандартную подвеску на 17 дисках на ямах весьма звонко пробивало. На 18 дисках с м-подвеской пробоев нет, но сам удар намного плотнее как боксерской перчаткой. Еще не совсем удобно парковать у бордюров передом; можно зацепить бампером, а парктроник и не подумает предупредить; бьет выше.
Т.к. взял машину в конце октября; сразу нарисовался вопрос по зимней резине: понятно что 17 одинаковые колеса (на м-пакете стоят разноразмерные шины сзади 35 профиль и шире), а вот шипы; не шипы пока не определился. Сейчас выбор стоит между Nokian Haka 5 (на которой отъездил прошлую зиму на Ситроене и намучался вдоволь; из Москвы почти не выезжаю), Nokian Haka К; липучка, не уверен что на асфальте будут вести себя намного лучше на сухом асфальте из за мягкого состава резиновой смеси. Есть и третий вариант; Bridgestone Blizzkak; зимняя скоростная шина; офигенное поведение на сухом асфальте при низких температурах; по которым в основном и ездим, и полный ахтунг на снегу или льду; так как задний привод и 306 л.с. 400 нм возникают вопросы.
А так, пока жду пока пройдет хотя бы 1000 км; там хоть стартануть можно будет.
На начало декабря пробег составляет 3500 км. т.к. зима прогнозируемо не наступила — очень рад, что остановил свой выбор на нешипованной резине. Расход — 15,7 что считаю приемлемым. Заливаю в основном 98 на Лукойле, иногда приходится 95 — разницы особой нет.
Разницы в диаметре колесных дисков тоже особо не заметил — пробоев нет, хотя не лимузин конечно.
Включил наконец навигацию — в принципе не нужна, но для красоты интерьера сойдет, хотя и не за 80 000 руб :)
Машина весьма долго остается движимопригодной в условях московской зимней грязи — зеркала и заднее стекло долго не пачкаются.
Из узнанного-обнаруженного за эти 2 месяца: регулировка ширины спинки сиденья — очень удобно и для активной езды и для трассы (также если садишься в толстом свитере или куртке можно расширить); функция обогрева салона оставшимся теплом двигателя — вкл. кнопкой rest о предназначении которой раньше понятия не имел. Ассистент автоматического включения дальнего света — раньше не знал как его автивировать, оказалось блок света в положение авто, однократное вкл. дальнего — при езде по темной загододной трассе машина сама переключает ближний\дальний — удобно, хотя в московском регионе работает редко.
Динамика хороша: разгон быстрый, конечно при активации DTC — попой виляет немного :) На зимней резине больше 220 не ездил, но потенциал есть.
Постепенно хочется большего… Динамика в диапазоне 4000-7000 не особо впечатляет — двигатель ревет, но не толкает как на более низких оборотах. Люди советуют ставить чип Steinbauer на 367 сил и поменять масло на Motul 0W40 — обещают ускорение после 140км\ч на достойном уровне, а также снижение расхода на 1 литр.
Думал установить капот от М3 е-92, но это технически не возможно — проще купить а-ля, пока решил повременить.
К январю 2009г. пробег составляет уже 7000 км. из них 2600 поездка по маршруту Москва-Тамбов-Волгоград-Элиста и обратно.
Из наблюденного: 335 — офигенный инструмент на трассе, особенно подобной м6 (однополосной в каждом направлении) — запас мощности огромный, обгоны даже со 140 даются легко. Уверенности придает — до 200 разгоняется без надрывов, хотя при регулярных обгонах приходится задействовать ручной режим и отсекать где-то на 4200 обмин., т.к. толку на верхах ее крутить мало…
При езде по славным городам Тамбову и Волгограду проявились все минусы выбранной мною зимней нешипованной резины — она как корова на льду… система стабилизации работает всегда при разгоне и повороте. Скорость меньше чем у волги-баржи… Хотя торможение весьма информативно.
Из замеченного: километров 400 до волгограда шли вместе с джигитом на 325 из америки пригнаной — он еб.нил под 180 км.ч. я шел не больше 130-140 — итог встреча на каждом посту дпс (именно посту, не засаде)…
Тамбовские гайцы на обратном пути поотнимали кучу денег. После чего предложили дискаунт в гостиннице и поинтересовались сколько им будет стоить сбе такую же взять…
Считаю что 335 с ЗП и без шипов можно пользовать исключительно в москве… в 100 км от нее что 320 что 335 — один хер…
Будем писать.
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 21:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.