Привет всем!!!
Напишу историю покупки, кое какие мысли... Сильно не пинайте, это моя история :)
Покупка данного автомобиля была не случайной. Трёшки нравяться давно, ну и марка БМВ соответственно. Ещё давно, году наверное в 1987 посмотрел у знакомых (в Сочи) трёху, она была 1978 г.в. в кузове Е21. Я уж и не помню сколько л.с. Помню только двух дверный кузов и торпедо развёрнутое к водителю. У нас в то время были жигули (в Ижевске), шестёрка. Кроме привода день и ночь. Как я тогда радовался что меня прокатили на иномарке :)) Потом пересекался с относительно новой трёхой в кузове Е36 в году 1993 наверное, та была машина... с непонятными док-ми и с непонятным тех.обслужив. Но, радовало классика, и внутри и снаружи, простата решений. История марки. А как люди реагируют на синий пропеллер ;) Доводилось прокатиться и на м3 и м5 разных годов и х5 и х6 и т.д. Но всё как то не получалось купить БМВ себе. Б/у не хотел, только новую. И вот тут подвернулся момент (2007г), и я стал выбирать. Машина нужна была для города, для поездок с работы домой, и не дороже мульта... , кол-во л.с. конечно играет роль но не в этом случае. Ради интереса смотрели всё и Тойоты Камри и Пассаты и Мерсы С-класса. Было решено купить 318 и только немку. Т.к. 320 и 325 делает Калининград решили не замарачиваться. Вобщем выбор пал на 318 Special Edition. Когда смотрел на сайте ОД комплектацию было написано 130 л.с. и тканевый салон, на деле оказалось что бывает много разных опций в продаже, можно конечно и индивидуально заказать. Но, т.к. в Ижевске нет дилера поехали сначала в Пермь(300км), посмотрели в Автомобилях баварии и Верра Моторс. Как выше написал, это был 2007 год, декабрь, 20 число, дело к Новому Году. ОД делали скидки, дарили зим.резину и т.д. Но вот что то не нравилось (то цвет, то компл.) и поэтому решили съездить в Н.Челны, там ТТС (200км). Приехали, было две трёшки чёрная и красная. Кстати, в процессе общения с ОД выяснилось что двигатель 130л.с. больше не идёт, а есть 136л.с. (как сейчас на новых (рейсталинговых)трёхах) Посмотрели чёрную, вроде понравилась, плюс кожа в ней была и есть. После получасовых переговоров с дилером договорились о скидке в 80т.р. и бонусе в виде ковриков в салон и багажник и комплекта 4 колёс на дисках с зим.шип.резиной. Взяли счёт и уехали домой. Пока не буду писать сам процесс оплаты и получения автомобиля. Хочу сказать что езжу уже почьти 2 года. Бумер есть Бумер, даже с 4 цилиндровым двигателем. Максималку держит, 210 толь так... Машины мощнее обгоняет (до 165л.с. примерно). Дорогу ему уступают, менты тормозят мало. Так что всё ок! Тьфу-тьфу-тьфу... Вот хочу в конце года посмотреть Х1, может и куплю...
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 11:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.