Общая эргономика просто великолепна, все для водителя, все под рукой, такое ощущение, что сидишь в небольшом, но удобном кокпите, низкая посадка, фирменные сиденья BMW-Спорт с боковой поддержкой - не хуже, чем у Рекаро, их 5 регулировок Короткий и удобный рычаг переключения передач сам ложиться в руку, ходы его невелики, передачи включаются четко и однозначно, педали в меру тугие, а напольная педаль газа позволяет всегда точно дозировать усилие и нога с нее никогда не соскользнет. Приборная панель слегка развернута к водителю, приборы легко читаемы и, в отличие от того же Пассата, всегда точно показывает и скорость, и уровень топлива в бензобаке. Качество отделки на высоте, кругом мягкий податливый пластик отделки салона, нет ощущения дешевой иномарки, когда все вокруг гремит и скрипит, да и трогать его приятно. Комфорт переднего пассажира такой же, как и у водителя, и, в отличие от других иномарок, его сиденье обладает тем же самым полным набором регулировок, что и у водителя. BMW 3-ей серии - это автомобиль воинствующего эгоиста, которому абсолютно наплевать на то, что твориться на заднем сидении, ведь машина предназначена для него одного, хотя, в крайнем случае, три человека там уместятся.
Последнее изменение истории: 28 January 2011 в 16:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.