бортовик автомобиля зеленая купе →
///M IHA(Garage E30)BMW E30 свап M52TU зеленая купе (part 3)
+E30///Parts+
Итак, много времени прошло, много воды утекло со времени моих последних записей про мою BMW E30. Начнем по порядку.
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 1)
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 2)
Основная речь пойдет о внедрении не штатного мотора в столь легендарный кузов BMW E30
Решение о приобретение не штатного двигателя (M52TU - M54) было принято спонтанно, тут по сути был интерес из серии -"а смогу ли я это сделать?", плюс суть в том что данные моторы при СВАПе опасаются имплантировать в веду более сложной и навороченной электроники по сравнению с более устаревшими моделями этой линейки моторов (M50, M52)
В общем зимой, в люты мороз, обыскавшись и найдя достойного предложения, оправились мы с соклубниками за сие девайсом. Дело скажу было далеко не из легких, а весом аж на 140 кг. основная загвоздка была не в том как его затащить в некое подобие джипа Toyota RAV4, а в том что ворота гаража у продавца были завалены дикими сугробами да и помимо всего примерзшие сквозь безумную толщу льда к полу, убив совместно часа эдок 2-3 на разгребание, удалось как то протиснуть двигатель лежащий на капоте скрученного буквой "U" через приоткрытую дверь гаража. "Отлично!" подумали мы и принялись дальше думать как эту махину поднять на почти метровую высоту и запихнуть в багажник (черт меня дернул поставить баллоны от крузака!) соорудив наклонный помост из завалявшейся мебели мы почти без перекуров закатываем мотор в кузов, на тот момент нас было пятеро, т.е. четверо, девушка которая разбавляла наш быт анекдотами не счет. Довольный я и измученные друзья удалились разгружать сей аплод прекрасного ко мне в гараж, НО! на тот момент нас уже стало трое, продавец измудоханый со своей модамой побрел в сторону дома отлеживаться и пересчитывать бабло. RAV4 по МКАДу пер как заговоренный, еще бы два мотора, суммарно 10 котлов!!) Приехав на место мы опечалились ваще конкретно.... т.к. та же история с воротами была и у моего 2-го гаража... ухайдокавшись в последние слюни нам удалось все таки открыть одну воротину, но ненужных материалов чтоб соорудить помост не было.... а кромя разобранного хорошего шкафа, "Эх..." тяжело вздохнул я и потащил панели в сторону машины, найдя еще пару покрышек в качестве амортизатора на тот случай если мебельные панели из магазина ИКЕЯ не выдержат, сей агрегат приземлился мягко, рискуя своим телесным благополучием Антон (соклубник) упершись тыловой нижней частью своего торса в воротину пытался поймать и удержать 140 кг. которые на удивление стремительно поползли в низ, ко всеобщему благу и радости, панели от шкафа не выдержали и лопнули, а мотор достаточно комфортно приземлился на покрышки, а Антон остался не распилен на двое об торец ворот.
Вот собственно он и покоился в углу ожидая момента истины.
Прикинув что к чему, принялся за переделку мотора, чтоб в последствии он грамотно имплантировался в кузов Е30, было закупленно дикое количество необходимых запчастей от разных моторов и линеек BMW. (вдаваться в подробности думаю не стоит)
Некоторые из деталей мотора пришлось переделать (масляный насос например)
Как то так, небольшой перечень того что пришлось докупить.
Дальше не мало увлекательный процесс установки, на удивление мотор влетел как по маслу! сел как родненький, без перекосов и всего остального неприятного.
Перед тем как устанавливать под копотное пространство было приведено в порядок.
обработано кислотным грунтом
и покрашено
Сразу была установлена рулевая гидравлическая рейка от кузова BMW E46
как мы его обратно грузили в бедный RAV4 не спрашивайте...
стаскивали уже естественно 2-х тонной талью
ну и процесс инсталляции
дальше сборка и подключение активным ходом
Забыл про немаловажную деталь -ЭЛЕКТРИКА!!
ЭБУ, чип ключ, иммобилайзер (EWS3)
Удлиненная коса проводки двигателя, первая из трех частей
второй жгут моторной проводки
третий идет от катушек зажигания.
сращенный жгут проводки Е46 с центральной колодкой Е30
Ну и сам процесс запуска мотора!
Редуктор был установлен от Е34
Тормоза будут устанавливаться от Е39
для сравнения. В низу суппорт от Е30
Ну и так по мелочи
Ну вот как то так)
Итак, много времени прошло, много воды утекло со времени моих последних записей про мою BMW E30. Начнем по порядку.
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 1)
///M IHA (Garage E30) BMW E30 свап M40 зеленая купе (part 2)
Основная речь пойдет о внедрении не штатного мотора в столь легендарный кузов BMW E30
Решение о приобретение не штатного двигателя (M52TU - M54) было принято спонтанно, тут по сути был интерес из серии -"а смогу ли я это сделать?", плюс суть в том что данные моторы при СВАПе опасаются имплантировать в веду более сложной и навороченной электроники по сравнению с более устаревшими моделями этой линейки моторов (M50, M52)
В общем зимой, в люты мороз, обыскавшись и найдя достойного предложения, оправились мы с соклубниками за сие девайсом. Дело скажу было далеко не из легких, а весом аж на 140 кг. основная загвоздка была не в том как его затащить в некое подобие джипа Toyota RAV4, а в том что ворота гаража у продавца были завалены дикими сугробами да и помимо всего примерзшие сквозь безумную толщу льда к полу, убив совместно часа эдок 2-3 на разгребание, удалось как то протиснуть двигатель лежащий на капоте скрученного буквой "U" через приоткрытую дверь гаража. "Отлично!" подумали мы и принялись дальше думать как эту махину поднять на почти метровую высоту и запихнуть в багажник (черт меня дернул поставить баллоны от крузака!) соорудив наклонный помост из завалявшейся мебели мы почти без перекуров закатываем мотор в кузов, на тот момент нас было пятеро, т.е. четверо, девушка которая разбавляла наш быт анекдотами не счет. Довольный я и измученные друзья удалились разгружать сей аплод прекрасного ко мне в гараж, НО! на тот момент нас уже стало трое, продавец измудоханый со своей модамой побрел в сторону дома отлеживаться и пересчитывать бабло. RAV4 по МКАДу пер как заговоренный, еще бы два мотора, суммарно 10 котлов!!) Приехав на место мы опечалились ваще конкретно.... т.к. та же история с воротами была и у моего 2-го гаража... ухайдокавшись в последние слюни нам удалось все таки открыть одну воротину, но ненужных материалов чтоб соорудить помост не было.... а кромя разобранного хорошего шкафа, "Эх..." тяжело вздохнул я и потащил панели в сторону машины, найдя еще пару покрышек в качестве амортизатора на тот случай если мебельные панели из магазина ИКЕЯ не выдержат, сей агрегат приземлился мягко, рискуя своим телесным благополучием Антон (соклубник) упершись тыловой нижней частью своего торса в воротину пытался поймать и удержать 140 кг. которые на удивление стремительно поползли в низ, ко всеобщему благу и радости, панели от шкафа не выдержали и лопнули, а мотор достаточно комфортно приземлился на покрышки, а Антон остался не распилен на двое об торец ворот.
Вот собственно он и покоился в углу ожидая момента истины.
Прикинув что к чему, принялся за переделку мотора, чтоб в последствии он грамотно имплантировался в кузов Е30, было закупленно дикое количество необходимых запчастей от разных моторов и линеек BMW. (вдаваться в подробности думаю не стоит)
Некоторые из деталей мотора пришлось переделать (масляный насос например)
Как то так, небольшой перечень того что пришлось докупить.
Дальше не мало увлекательный процесс установки, на удивление мотор влетел как по маслу! сел как родненький, без перекосов и всего остального неприятного.
Перед тем как устанавливать под копотное пространство было приведено в порядок.
обработано кислотным грунтом
и покрашено
Сразу была установлена рулевая гидравлическая рейка от кузова BMW E46
как мы его обратно грузили в бедный RAV4 не спрашивайте...
стаскивали уже естественно 2-х тонной талью
ну и процесс инсталляции
дальше сборка и подключение активным ходом
Забыл про немаловажную деталь -ЭЛЕКТРИКА!!
ЭБУ, чип ключ, иммобилайзер (EWS3)
Удлиненная коса проводки двигателя, первая из трех частей
второй жгут моторной проводки
третий идет от катушек зажигания.
сращенный жгут проводки Е46 с центральной колодкой Е30
Ну и сам процесс запуска мотора!
Редуктор был установлен от Е34
Тормоза будут устанавливаться от Е39
для сравнения. В низу суппорт от Е30
Ну и так по мелочи
Ну вот как то так)
Автомобили: BMW 3er (E30), BMW 3er (E30)
11 October 2011 в 02:29
Последний раз отредактировал RacingMihon, 14 December 2011 в 13:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.