БМВ Е21 - отличная машина, со своим характером, со своей душой! Наверное это меня в ней и привлекает. Где-то года полтора назад листал интернет и попал на сайт полностью посвещенный данному кузову бмв. Было интересно почитать статейки о том, как люди востанавливают, любят и лелеют автомобили в данном кузове. Тем более, когда-то в 90-х у моего отца тоже была такая, только зеленого цвета и с мотором 2 литра (m20b20, 6 котловый(!)). То, что когда-то я уже сидел в таком-же кузове + сам по себе очень интересный автомобиль, начало меня подталкивать на то, чтобы найти, приобрести и попытаться сохранить такой автомобиль. Так-же хотелось поближе познакомиться со строением автомобиля, так сказать набраться опыта (парень я молодой и раньше никогда ничего серьёзного не ремонтировал в своих авто), а с такой машинкой - это можно сказать обеспечено, причём по полной программе! В общем искал наверное полгода... Первая машина, которую я посмотрел была коричневая е21 315, где-то в провинции на 17 дюймовых азевских дисках, средне-степени гнилая, а самое хреновое, что её нельзя было переписать... Т.к. машину мы ещё для того, чтобы в достойном состоянии войти в последующие года ( восстановить и сохранить ), а не для того, чтобы убить где нибудь в лесу или утопить в балоте, то этот вариант сразу категорически отбрасовылся. Вторая машина, которую мне предложили посмотреть, после того, как я разместил объяву о поисках данной бмв в данном кузове на нашем латвийском бмв клубе была е21 серебристого цвета 1981 года с только что откапиталеным мотором 1.8(m10b18) и уже поставленным инжектором, на автомате. Фото этой машины я уже видел на нашем форуме латвийского бмв клуба, где-то за чуть-больше чем за полгода. Тогда она уже привлекла мой взгляд, но увы сразу же ушла. И вот прошло чуть больше полгода и мне её предлогают. Списались по форумной почте с хозяином и он мне объяснил о её состоянии чуть поподробнее и о том, что на машине он практически и не успел покататься. Машинка действительно на фотографиях смотрелась достойно для своих лет и я решил съездить и посмотреть. Цену он сказал сразу - 700 лат или на общие деньги 1000 евро. Подъехал, открыли гараж и я впервые за долгие годы увидел в жизни бмв в этом кузове! Мордочка выглядить действительно отпадно у данного кузова бмв! Эти острые акульи черты! Ух! Завелась легко, мотор немного троит - хозяин сказал и за мертвой форсунки. Трёх ступенчатый автомат работает хорошо, правда не держит на "P"аркинге... Салон в неплохом состоянии, но есть немного потёртостей на сидениях. На пассажирском есть, а на водительском нету) Интересно) На спидометре что-то 146к км и порванных трос спидометра. Кузов в неплохом состоянии для своих лет, что не мало важно в такой машине. Но косяки конечно же есть. Немного прогнила задняя правая арка, пороги, задняя юбка, передняя крыло - стык у порога. Машина посаженная. Вечно трущиеся труба хреново сваренной из обрезков выхлопной трубой, с глушителем как ведро ( на ТО показало 96ДБ!) ).Машина без ТО и несколько лет непроходила. В общем поговорив немного с хозяином и скинув немного цену, договорились в дальнейшем списаться на форумной почте.
Прошло какое-то время, у меня были свои дела и паралельно никак не могли договориться с хозяином той трёшки о цене + я хотел, чтобы он её хотя бы свозил на ТО. В итоге очередной раз просматривая рекламу в интернете в поисках бмв в данном кузове, наткнулся на новое объявление. БМВ 318 1981 или 1982 года ( точно не помню ), фотографии вроде бы ничего и цена в районе 300лат ( 600 баксов )... Думаю стоит съездить посмотреть. Созвонился с хозяином и договорились встретиться. Настроение было хорошее, т.к. ещё один вариант к расмотрению, что не так часто для такой старой машины. Взял друга с собой и поехали, приезжаем. Встречаем хозяин и начинаем осмотр. Что сразу бросилось в глаза это, то что машина была в полу-разобраном состоянии, якобы владелец стал понемного её востановливать. Не было заднего дивана, задних фонарей, заднего стекла, была кусками вырезана жопа машины. Машина была на механической коробке, двигатель карбюраторный. Кузов у машины очень сильно храмал и это меня огорчило. Всё таки, второй вариант "акулы" на АКПП выглядеть в живую в 100 раз достойнее. Даже без особого желания, решил напоследок узнать, что насчёт цены у хозяина машины и тот, за секунд 30 скинул мне что-то в районе 200 басков) Но вариант мне непонравилось, поэтому интереса цена для меня уже не представляла. Попрощавшись с хозяином и сказав, как всегда что возможно созвонимся, мы с другом поехали. Настроение, конечно упало, т.к. ожидал увидеть нечто "живое" и стал понимать, какой хороший всё таки вариант номер 2)) ... Тут-уже конкретнее стал давить насчёт цены владельца второго варианта.
Проходит неделька утро 11.06.2009, с утра списываемся со "вторым вариантом" и владелец акулы объясняет, что сегодня есть свободный день и можно съездить нормально переписать машину. У меня температура 37-38, что-то как-то не очень охота в жару на улице, в машине торчать... Но проходит ещё часик и я всё таки решаюсь! Договариваемся с владельцем встречаемся ещё раз, смотрим, согласовываем цену, договариваемся о встрече, я доезжаю до дома. Через полчасика он подъезжает, доезжаем до банкомата и едим в наш CSDD ( там мы сдаем на права, переписываем машины и т.д. ). Ехали минут 20, благо город у нас небольшой и пробок так таковых нету. Ещё владелец акулы, ездил на ней без страховки и без техосмотра, тем самым при переписке машины ему пришлось заплатить штрафов на сумму в 150 лат ( 300 баксов ). В общем оплатили штрафы в кассе, отдали документы, заказли новые номера и ждём, пока нас вызовут... Ждали недолго, что-то в районе 15-20 минут, успели посмотреть списки номеров, из которых должен достаться мне номер, в принципе есть и неплохие варианты) Нас вызывают, расписываемся, получаем документы и номера. Номер - HH-7970, в принципе очень даже ничего, правда больше хотел HH-7979, но всё равно, 7970, лучше, чем какой-нибудь... а фиг знает... просто лучше, чем там ещё что-то было) И вот, я владелец акулы! В дальнейшем прозванной мной "Акулёнком". Ура, товарищи! "Акулёнок" 318i в е21 кузове, серебристого цвета, 1981 года с бежевым салоном, двух фарка, с откапиталенном движком и в очень неплохом состоянии кузова приобретенного за 500 лат (1000 баксов)!
Дальнейшии момента из жизни "Акулёнка" буду писать в постах.
Так-же прошу прощения за "многабукф", никогда до этого не писал посты. Возможно было и нудно, извиняйте и встречайте)
Последнее изменение истории: 8 July 2010 в 00:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.