Никогда, за рулем какой бы машины я не сидел, не испытывал я такого приятного «чувства локтя», такой поддержки со стороны водителей автомобилей той же марки, что и твоя. Перестраиваясь из ряда в ряд на улицах нашей Москвы, всегда приходится то кого-то подрезать, то уворачиваться от не пропускающих тебя, то вообще еле уходить от столкновений, а потом часто дышать, вытирать пот со лба и думать: «ну вот, еще бы чуть-чуть, и…». Иными словами, надеяться не на кого, кроме как на самого себя.
Однако, поездив на BMW, я пришел к выводу, что, оказывается, исповедовать такую философию вождения совсем необязательно, надо лишь знать «своих».
Среди одноклассников самый маленький «бумер» выделяется своим задним приводом. Почти все хэтчбеки традиционно переднеприводные - а здесь меньше, чем полторы тонны веса колеса не тянут спереди, а толкают сзади. Особенно наглядно это проявляется на светофорах, если стоишь первый, а рядом - крутые переднеприводные перцы на какой-нибудь новой японке, жаждущие непременно тебя «сделать».
Стоишь себе такой компактный, двигатель 1,8 (1995 см³)- как будто и ничего особенного. А сам в это время - ручку автомата на себя, в спортивный режим.
Загорается зеленый, педаль перескакивает через порог «кик-дауна» - и как-то незаметно вся переднеприводная «крутотень» оказываются далеко позади. :-)))))
130-сильный двигатель во время выполнения таких «веселых стартов» раскручивается где-то до трех с половиной - четырех тысяч оборотов. Сопровождается разгон фирменным баварским рыком - этот звук будоражит воображение, заставляя сердце биться сильнее и катализируя выброс в кровь адреналина
С этой машиной машиной я научился подстраиваться под настроение. Хочешь спокойной езды - традиционно напольная педаль газа будет плавной, разгон - небыстрым, переключения КПП - незаметными, в обычном режиме автомат даже туповат на старте. Однако если надо, то 118-я мигом осатанеет :-))))) . Спортивный режим КПП и нехитрое умение ногой переключать передачи автомата - вот что нужно, чтобы превратить небольшой пятидверный хэтчбек в настоящий «пацанский бумер».
Скажу честно, по пустым дорогам ездить на ней скучновато, ведь это не вальяжный Mercedes - эта машина создана для динамичной езды: перестроения, обгоны, скорость и всё такое :-)) Очень часто провоцирует на лишние манёвры в потоке.
Есть тоько одна вещь с которой приходится грубо говоря смиряться - это когда ты чувствуешь, что оставшиеся четыре цилиндра обиженно воют на максимальных оборотах, тоскуют по двум товарищам, с которыми служили бы долго и счастливо :-)))
В планах на будущее есть пунктик о покупки нового автомобиля. Несомненно- это будет более мощьная BMW. В мечтах конечно 135i )))
Последнее изменение истории: 26 May 2010 в 18:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.