Начну с чувств…
Это не машина, это самая любимая девушка, в которую готов вкладывать не только душу но и финансы, благо не капризная стерва, много не требует, масло Мотюль, да топливо 98…баловать-то хочется родимую ;)
Восторг от драйва этой крохи по истине неописуемый, кроме Нее имеется Гранд Чероки 4.7, хоть на нем и стоят аммо от Кони, но внедЫр остается внедЫром, так что к спортивному характеру настроек крои привыкал с осторожностью.
Теперь, думаю, можно перейти к истории знакомства и приобретения!
Встретились с ней, как это и бывает, абсолютно случайно, на полумрачной парковке автосалона.
Собсна ехал туда за троечкой, но рядом стояла "Эта".
Проходя мимо чуть шею не свернул, и посидев в "троечке" попросил ключики от "копеечки" когда распахнулась необъятная дверь и опустилось безрамочное стекло понял — это Она…
и понеслась…
Спустя неделю забрал, в подарок получил зимний комплект резины на оригинальном "литье", не фиговый такой бонус )
До меня на на крохе разъезжала какая-то девушка, так что салон и ходовка просто нетронутые…
Буду постоянно обновляться!Это я Вам торжественно обещаю!
*тут аплодисменты и фанфары, и все такое*
Стоило бы подробнее остановиться на эргономике салона…
Машинка, конечно, для водителя, так что устроиться за рулем удобно — не вопрос, несмотря на механические регулировки кресел, уверен, что на электросиденьях еще удобнее и проще.
А вот сами сиденья мне лично не совсем нравятся, вернее они меня устраивают, но в виду личных особенностей мне было бы комфортнее если бы был поясничный упор и более развитая боковая поддержка…
Все органы управления под рукой, и порой даже не задумываясь тянулся к тому или иному переключателю, понимал, что попал именно туда куда мне надо было…все на своих местах.
Багажник у нас тоже вполне себе приличный, спинка заднего дивана раскладывается, и можно перевозить большие коробки, я например, перевозил так искусственную елочку, разобранную разумеется ;)и отлично все влезло…
Многие говорят, что сзади комфортней, чем спереди…ну это отдам на откуп тем, кто там ездит, и просто примем как факт…хотя там попа не греется ;)в 4-ом в машине вполне комфортно, динамика слегка теряется, но не значительно, а рулится так же точно, короче машинка не капризничает, если ее загружают…
И, кстати, по бордюрам мы ездим так, что держи нас семеро)
главное знать во всем меру и все будет отлично, нигде не шоркаем и не задеваем)
На машине просто нереально ездить медленно, хочется снова и снова ввинчиваться в повороты и устраивать на дороге покатушки…с каждым разом все больше открывая газ…АРРРХ…похоже дух BMW вселился в меня, и следующей моей избранницей будет именно такой пропеллер на капоте!
Кстати о пропеллерах!
это ни разу ни пропеллер…а флаг гоночной команды...так то...
Приятно, подходя вечером к машинке, открывать ее издалека и любоваться, как разжигаются ангельские глазки, как машина оживает и осознавая, что ее сейчас будут выгуливать бодро моргает авариечкой!
А как она смачно умывает глазки, как будто ободряясь перед пробежкой…
кажется это любовь
Последнее изменение истории: 4 April 2010 в 10:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.