Это первая страница первой главы карманной книги для тех у кого автомобили вызывают эрекцию…(с) Джереми Кларксон о М1. У меня конечно не м1 но в городе, этого вполне достаточно!!!!
Ну вот наконец то я и приобрел автомобиль который так хотел, примерно с того момента как понял что моя астра не подходит моим требованиям) и что 140 л.с мне уже не хватает, вот я и начал поиски нового авто, в мыслях было поменть gtc на новенький opc, были так же мысли взять мерседес как раз все ждут появления новой серии cla, хендай дженесис купе так же не давал мне покоя, и конечно же новые модели от тайоты и субару gt86 и BRZ. Мечта о том чтобы купить себе бмв меня не покидала ни когда) но так же мысли что бмв это дорого дорого и еще раз дорого не давали мне покоя))) и слова что я слышал от всех что бмв это не для России! И вот я начал ходить по салонам и искать свой автомобиль был в мерседесе, лексусе, тайоте, хендай, субару, киа, ауди… но все не то! мерседес мне не пришелся по душе, конечно когда я посидел в cla интерьер мне его понравился но все равно не мое, лексус мне вовсе не понравился, по мне так уж лучше мерс) эти две марки уже для тех кому за 40 )))) тайота вообще не то, и даже новая gt86 которая стоит у меня во дворе мне не понравилась, мысли о пукупе хендай как то отпали сами по себе, так же как и киа и субару))) но вот зашел я с другом в салон бмв, и понял что все автомобили в которых я сидел до этого просто не что по сравнению с тем что я увидел здесь! Конечно ценики меня вгоняли в депрессию, и вот я решил что если и буду брать след автомобиль то только БМВ! В голове просто не укладывалось что я возьму что то другое, этот живой взгляд ведь… эх эти глазки просто сводят с ума))))) и вот я начал выбирать, какая же модель подойдет именно мне давненько я засматривался на кузов е82 его размеры меня просто поражали, но ведь и троечка очень хороша))) но все таки мне больше по душе пришлась единичка)) сначала я хотел взять 120 , думаю куда мне такую мощную машину, ведь я за рулем то всего год))) потом 123д )))) но все таки решил что бмв должна быть как минимум с 3 литровым мотором и как можно в макс комплектации, выбирая между 125 и 135 взвесив все за и против я решил что прошитой 125 хватит за глаза))) Понимая что новую я не потяну, я начал досконально изучать рынок долго и упорно искав свою модель) тем временем выставив свой авто на рынок)) И ВОТ Я ЖДАЛ И ИСКАЛ)) поиски были достаточно долгие, в основном из-за того что мою машину ни кто не покупал, а поменять машину я хотел до того как я уеду в отпуск)) Потом очень долго думал механика или автомат, и решил взять механику! И вот я нашел очень хороший вариант, но он был аж в красноярске почти за 3000 км от меня! очень долго общался с этим парнем, но пришел к выводу что в красноярск я не поеду, т.к перелет в с кучей пересадок меня не вдохновлял и гнать машину несколько дней было не с кем! И вот в тот момент когда появились покупатели на мою машину, подвернулся очень хороший вариант в Екб, устроило все и цена и комплектация! И вот времени совсем мало до отпуска 2 недели, а ведь машину могут купить))) И договорившись с продавцом я еду за машиной! Все прошло успешно и встретившись в банке я забрал ключи и птс от автомобиля! Автомобиль действительно оказался в очень хорошем состоянии и в богатой комплектации! Мысли о том как я буду ехать на механике не ездив на ней 3 года, да можно сказать вообще почти не ездив меня не покидали)))) а тут еще и в не знакомо городе))) а потом еще и по трассе)) но собравшись с мыслями я сел и поехал, могу сказать проблем особых не испытываю))))) По трассе особых проблем не испытал, 13 часов мне хватило что бы перегнать машину с екб до сургута, за это время я получил очень хорошую порцию адреналина и кучу эмоций))) И вот уже неделю езжу на этой машине и не чуть не жалею о сделанном выборе!
Из приятного установленного с завода:
Многофункциональное рулевое колесо
S2MRA
Л/c диск BMW со сдв.сп.в M-ст., диз.261
S2PAA
Секретные колесные болты
Спортивный комплект стиль M
Ножные коврики Velours
Подлокотник
Спортивное сиденье
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
Исполнение из серого узорчатого тополя
система омывателей фар
Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)
Ксеноновая фара
Климат контроль
Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
Радиоприемник BMW Professional
Система HiFi Professional с DSP
Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
Спортивная ходовая часть M
Кожаное рулевое колесо в M-стиле
Аэродинамический комплект M Technic
Shadow-Line с зеркальным блеском
Потолок антрацит
Последнее изменение истории: 15 July 2013 в 13:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.