ПодКапот
Сабж. ПодКапот. Уж извиняйте за то, что там так грязно, но тут ничего не поделать, погода была у нас хреновая когда делал фотки ;)
Особо добавить нечего, всё и так видно. Впуск стоит относительно хорошо, воздух от интеркулера фронтального подводится напрямую к фильтрам.
Но есть пара минусов :
1-й фильтры полностью не закрыты гофром, т.е воздух который они забирают конечно проходит через кулер и охлаждается, но тем не менее чем ниже температура у него на входе, тем лучше.
Эта проблемка будет решаться одновременно 2-мя способами :
созданием хорошего плотного короба для фильтров к которому будет вплотную подведён штатный воздухозаборник и установкой карбонового капота с воздухозаборниками, дабы существенно снизить температуру воздуха под капотом, от чего легче жить станет и фильтрам и турбинам.
Ну и второй минус, это, конечно, то что они в условиях Москвы быстро пачкаются ( и стабильно каждые 5к их надо основательно чистить.
Эта проблема тоже частично будет решена с новым коробом.
Примерно так :
Ну вот как бы на этом всё ) Ваше мнение ? какой капот лучше взять и стоит ли поменять впуск ?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.