Лето. А точнее пока весна, несмотря на снег на обочинах и непонятную погоду, это всё таки весна. А что это может значить? Ну помимо того что у всех начинается обычное весеннее обострение на противоположный пол ;) Весна означает что люди, у которых в крови бензин с присадками метанола, начинают расчехлять свои, отдыхавшие всю зиму задне-приводные и очень быстрые игрушки. Или покупать их :)
Я оказался в числе тех, кто такую игрушку под сезон купил.
Что это за машина ? хм, да вроде всё просто, обычная 135i купе, хотя… нет, не совсем обычная )
Что это странная надпись на пороге машины ? евотек какой-то. Ан нет, не какой-то. Эвотек это профессиональная немецкая гоночная команда, настраивающая и подготавливающая машины под различные нужды, и нужды эти в подавляющем большинстве, никак не связаны с поездкой на дачу.
У нас в стране эта компания известна среди определённого круга людей, как лучшая и самая дорогая в вопросах перепрограмировки блоков управления двигателей и их настройкой под различные варианты исполнения тюнинга. На их прошивках ездят самые быстре М5, М6, РС6, 335, и одни из самых быстрых 911.
Конкретно это машина — их первая "копейка"
Что с ней сделано ? всё по порядку, хотя список не велик :
Перепрограммирование ECU
Удаление всех 4-х катов
Холодный впуск aFe
Увеличенный фронтальный интеркулер
Снятие ограничителя скорости
Замена штатной шкалы приборов на собственную от Evotech
Установка тормозной системы BMW Performance
Винтовая подвеска KW Clubsport
Ну и пока всё. И что в итоге ? А в итоге мы получаем 420 л.с. вместо 306 родных. И 570 н/м момента доступных уже с 1350 об/мин
Что же мы получили ? мы получили адскую, неуправляемую бестию, по динамике превосходящую и м3 и с63амг и многих многих других.
Что с ней делать дальше? Специалисты Эвотека во главе с Оливером, после осмотра своей (бывшей) машины, пришли к выводу, что для увеличения мощности тут уже ничего не сделать. Если не считать новых, модифицированных турбин, но это, и по моему и по ихнему мнению, совершенно лишнее.
Так что теперь вопрос стоит лиш в стайлинге, облегчении, и выборе другой резины.
На этом пока всё, дальше — больше…
Последнее изменение истории: 3 June 2011 в 18:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.