бортовик автомобиля ТиТька →
Trip to Moscow 31/01/13
В этот раз, садясь в утренний самолёт Аэрофлота, поставил перед собой аж три задачи - примерить новые диски от ADV.1, навестить Моренди и выгулять ТиТьку на фотосет!
Было ещё, конечно, несколько....но писать о том, как я хотел напицца вискаря и наконец-то покурить нормальные кальяны где-нить в Калина Кафе думаю не стоит=))
Так уж вышло, что диски насадили мне ребята из Моренди, после того, как хороший человек - Шамир их туда накануне доставил, поэтому этот сексуальный обряд я не застал.
Добравшись до их "офиса" я застал ТиТьку уже на стенде, привязанную за всевозможные места и сразу же начал наблюдать за очередными замерами мощности.
На этом месте думаю стоит остановиться подробнее - дело в том, что на самом деле я не был доволен "этим самым тюнингом" от именитого APR - напомню, это был Stage3 на базе GarretGT2871.
На то было много причин - бешенный дым из выхлопных труб, постоянные проблемы с пропусками зажигания и с различными стоковыми клапанами, не выдерживающими таких "нагрузок" =(( Поэтому, дождавшись окончания сезона, я поехал в магазин, купил RRS, погрузил ТиТьку на эвакуатор и отправил на СПА в Москоу. Насколько я понимаю, Моренди - то ли дилеры, то ли дистрибьютеры, то ли просто друзья APR в Раше, поэтому машина поехала именно к ним, где с неё переиодически снимались логи на стенде и отправлялись в офис америкосов. В процессе "танцов" выяснилось, что у меня установлены "не те" форсы, и замена их должна(!!!) решить проблему с дымом - заказал, поменяли, перепрошили. На первом же графике я заметил, что крутящий момент вырос аж на 100НМ!!! Заслуга форсов?)) Точного ответа до сих пор так и нет=)
Далее мне поменяли клапан в топливной рейке на такой - http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Volkswagen/2.0T+FSI/VW+Performance+Rail+Valve - на высоких оборотах сток уже не справлялся=(
Итог будет виден ниже - на графике и видео замера... Хотя на самом деле это ещё не финал, и все это понимают - я имею ввиду меня и ребят из APR, поэтому ТиТька так и продолжила свой санаторный курорт у них на базе=))

Добравшись до этого момента я осознал, что уже слишком много букафф напечатано, поэтому думаю будет правильнее рассказать про фотосессию в следующем посте, дабы не обделить вниманием ни фотостудию, ни фотографа, ни Леночку=))
Добавлю лишь заманушную тизерную фотку:

Всем Мир!! =))
Было ещё, конечно, несколько....но писать о том, как я хотел напицца вискаря и наконец-то покурить нормальные кальяны где-нить в Калина Кафе думаю не стоит=))
Так уж вышло, что диски насадили мне ребята из Моренди, после того, как хороший человек - Шамир их туда накануне доставил, поэтому этот сексуальный обряд я не застал.
Добравшись до их "офиса" я застал ТиТьку уже на стенде, привязанную за всевозможные места и сразу же начал наблюдать за очередными замерами мощности.
На этом месте думаю стоит остановиться подробнее - дело в том, что на самом деле я не был доволен "этим самым тюнингом" от именитого APR - напомню, это был Stage3 на базе GarretGT2871.
На то было много причин - бешенный дым из выхлопных труб, постоянные проблемы с пропусками зажигания и с различными стоковыми клапанами, не выдерживающими таких "нагрузок" =(( Поэтому, дождавшись окончания сезона, я поехал в магазин, купил RRS, погрузил ТиТьку на эвакуатор и отправил на СПА в Москоу. Насколько я понимаю, Моренди - то ли дилеры, то ли дистрибьютеры, то ли просто друзья APR в Раше, поэтому машина поехала именно к ним, где с неё переиодически снимались логи на стенде и отправлялись в офис америкосов. В процессе "танцов" выяснилось, что у меня установлены "не те" форсы, и замена их должна(!!!) решить проблему с дымом - заказал, поменяли, перепрошили. На первом же графике я заметил, что крутящий момент вырос аж на 100НМ!!! Заслуга форсов?)) Точного ответа до сих пор так и нет=)
Далее мне поменяли клапан в топливной рейке на такой - http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Volkswagen/2.0T+FSI/VW+Performance+Rail+Valve - на высоких оборотах сток уже не справлялся=(
Итог будет виден ниже - на графике и видео замера... Хотя на самом деле это ещё не финал, и все это понимают - я имею ввиду меня и ребят из APR, поэтому ТиТька так и продолжила свой санаторный курорт у них на базе=))

Добравшись до этого момента я осознал, что уже слишком много букафф напечатано, поэтому думаю будет правильнее рассказать про фотосессию в следующем посте, дабы не обделить вниманием ни фотостудию, ни фотографа, ни Леночку=))
Добавлю лишь заманушную тизерную фотку:

Всем Мир!! =))
Автомобили: Audi TTS
4 February 2013 в 20:22
Последний раз отредактировал TiTka, 4 February 2013 в 20:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.