бортовик автомобиля Exclusive →
Наверное первым делом надо сказать что я очень долго выбирал замену своему ниссану. Машина для меня не просто средство передвижения а продолжение меня… именно по этой причине тот или иной автомобиль обязательно чем-то меня не устраивал. Рассматривал почти все хот-хетчи и более-менее мощненькие седаны начиная от форд фокус ст, мазда 3 мпс и опель астра опс заканчивая сирокко, врыксой и эво. Точно знал что джип и седан представительского класса (коих много вписывается в мой бюджет) мне не нужен! Составил свою систему выбора автомобиля анализирующую приоритетность критериев. сделал к ней программное обеспечение. защитил её, кстати говоря, на научной конференции… написал по этой теме диплом… и вот после нескольких месяцев выбора авто я наконец определяюсь с тем что я хочу и выстраиваю чёткие границы выбора!
Начнём по порядку:
1. Привод. По скольку авто выбирался на каждый день а в нашем регионе зима занимает существенную часть года задний привод отпал! Хоть я и знаю что это очень интересно и ты каждый раз выезжая боришься с авто чтобы он не ехал боком, я решил что задний привод сгодится только для второго авто и поэтому сказал ему "нет"! Полюбившаяся бмв 1ой серии купе отпало как и многие легендарные япошки! Приоритетнее всего был постоянный полный привод, однако и передний я не отметал сразу!
2. Двигатель! Здесь всё просто! Более 200л.с. — вполне чёткая граница! Хотелось турбо чтобы в дальнейшем можно было чипануть и ощутить серьёзную прибавку в мощности! Табуны в 400 сил и более не нужны так как в нашем городе на них особо негде ездить и их нужно кормить — а это может оказаться накладно!
3. Коробка передач. Предпочтение отдавал механике так как на ней водитель больше взаимодействует с автомобилем, но с каждым днём в пробках всё больше и больше поглядывал на автомобили с автоматом! Нужен был умный автомат или робот с возможностью ручного переключения… но и механику я не отметал до последнего!
4. Интерьер. Поскольку большую часть времени я всё же провожу внутри автомобиля, а не около него салон был тоже одним из основных критериев. Пластик должен быть не дубовым, а мягким, поменьше сверчков и посторонних звуков, красивое оформление приборки и центральной консоли, уют. Почти все японцы отпали сразу) Взгляд переключил на немцев!
5. Экстерьер. Снаружи автомобиль тоже должен вызывать бурю эмоций по крайней мере у меня. Я уже поездил на ниссане в виниле и привык к повышенному вниманию на дорогах и каждый раз подходя к своему авто радовался тому что он у меня самый красивый! На этом этапе отпал golf gti в пользу scirocco но однако и второй нуждался в доработках!
На самом деле критериев было 15! Но все они не так важны как те 5 которые я описал. И я приступил к выбору! Бессонные ночи проведённые на авто.ру, дни на пролёт в мыслях о плюсах и минусах тех или иных марок… и так шли месяц за месяцем. И вот настало время когда надо ехать в Москву по делам и я понял что эту поездку необходимо объединить с покупкой авто. Далее на авто.ру уже сидел не только я но и все кто мог помочь мне в выборе авто ища для меня варианты.
Честно признаюсь на ТТ не смотрел! И не потому что они мне не нравились, а потому что для меня этот автомобиль ассоциирвался с чем-то космическим. Но вот при просмотре очередного объявления на авто.ру, сайт выдал мне что можно купить ещё за эти деньги, и я увидел там тт. Я перешёл по ссылке и понял что лучше взять постарее ТТ чем по новее но то что необходимо будет дорабатывать и что не так сильно нравится изначально. В течении недели я прочитал все статьи об этом автомобиле в интернете, пересмотрел все обзоры, проштрудировал весь тт-клуб и понял что это единственный автомобиль который подходит по всем моим критериям на сто процентов! Имеется полный привод, новейшая коробка ДСГ с 2мя сцеплениями, молниеносным переключеним предедач и подрулевыми лепестками, красивейший интерьер и экстерьер заслуживающий особо внимания! В общем минусов я не нашёл! А далее всё было как будто в эйфории…
Тест драйв на гольфе у нас в Ижевске — никаких чувств, облазил сирокко в автосалоне — никаких чувств. Встретился с человеком который продаёт у нас в городе переднеприводную ТТ и вот оно… сердце забилось… динамика не сравнима ни с чем другим у конкурентов… высочайшего уровня исполнения салона и кузова. всё стало понятно сразу же! Никому ничего не говоря уезжаю в Москву и там уже ждёт меня она! Ауди ТТ МК-2 2.0л турбо на ДСГ, квартро, ауди экслюзив! Стоит ли говорить что Последнее изменение истории: 6 минут назад
сбылась моя мечта? Я даже не представляю какой авто сравнится с моим!
Ну и ещё фото:
Новый авто... новая история...
Наверное первым делом надо сказать что я очень долго выбирал замену своему ниссану. Машина для меня не просто средство передвижения а продолжение меня… именно по этой причине тот или иной автомобиль обязательно чем-то меня не устраивал. Рассматривал почти все хот-хетчи и более-менее мощненькие седаны начиная от форд фокус ст, мазда 3 мпс и опель астра опс заканчивая сирокко, врыксой и эво. Точно знал что джип и седан представительского класса (коих много вписывается в мой бюджет) мне не нужен! Составил свою систему выбора автомобиля анализирующую приоритетность критериев. сделал к ней программное обеспечение. защитил её, кстати говоря, на научной конференции… написал по этой теме диплом… и вот после нескольких месяцев выбора авто я наконец определяюсь с тем что я хочу и выстраиваю чёткие границы выбора!
Начнём по порядку:
1. Привод. По скольку авто выбирался на каждый день а в нашем регионе зима занимает существенную часть года задний привод отпал! Хоть я и знаю что это очень интересно и ты каждый раз выезжая боришься с авто чтобы он не ехал боком, я решил что задний привод сгодится только для второго авто и поэтому сказал ему "нет"! Полюбившаяся бмв 1ой серии купе отпало как и многие легендарные япошки! Приоритетнее всего был постоянный полный привод, однако и передний я не отметал сразу!
2. Двигатель! Здесь всё просто! Более 200л.с. — вполне чёткая граница! Хотелось турбо чтобы в дальнейшем можно было чипануть и ощутить серьёзную прибавку в мощности! Табуны в 400 сил и более не нужны так как в нашем городе на них особо негде ездить и их нужно кормить — а это может оказаться накладно!
3. Коробка передач. Предпочтение отдавал механике так как на ней водитель больше взаимодействует с автомобилем, но с каждым днём в пробках всё больше и больше поглядывал на автомобили с автоматом! Нужен был умный автомат или робот с возможностью ручного переключения… но и механику я не отметал до последнего!
4. Интерьер. Поскольку большую часть времени я всё же провожу внутри автомобиля, а не около него салон был тоже одним из основных критериев. Пластик должен быть не дубовым, а мягким, поменьше сверчков и посторонних звуков, красивое оформление приборки и центральной консоли, уют. Почти все японцы отпали сразу) Взгляд переключил на немцев!
5. Экстерьер. Снаружи автомобиль тоже должен вызывать бурю эмоций по крайней мере у меня. Я уже поездил на ниссане в виниле и привык к повышенному вниманию на дорогах и каждый раз подходя к своему авто радовался тому что он у меня самый красивый! На этом этапе отпал golf gti в пользу scirocco но однако и второй нуждался в доработках!
На самом деле критериев было 15! Но все они не так важны как те 5 которые я описал. И я приступил к выбору! Бессонные ночи проведённые на авто.ру, дни на пролёт в мыслях о плюсах и минусах тех или иных марок… и так шли месяц за месяцем. И вот настало время когда надо ехать в Москву по делам и я понял что эту поездку необходимо объединить с покупкой авто. Далее на авто.ру уже сидел не только я но и все кто мог помочь мне в выборе авто ища для меня варианты.
Честно признаюсь на ТТ не смотрел! И не потому что они мне не нравились, а потому что для меня этот автомобиль ассоциирвался с чем-то космическим. Но вот при просмотре очередного объявления на авто.ру, сайт выдал мне что можно купить ещё за эти деньги, и я увидел там тт. Я перешёл по ссылке и понял что лучше взять постарее ТТ чем по новее но то что необходимо будет дорабатывать и что не так сильно нравится изначально. В течении недели я прочитал все статьи об этом автомобиле в интернете, пересмотрел все обзоры, проштрудировал весь тт-клуб и понял что это единственный автомобиль который подходит по всем моим критериям на сто процентов! Имеется полный привод, новейшая коробка ДСГ с 2мя сцеплениями, молниеносным переключеним предедач и подрулевыми лепестками, красивейший интерьер и экстерьер заслуживающий особо внимания! В общем минусов я не нашёл! А далее всё было как будто в эйфории…
Тест драйв на гольфе у нас в Ижевске — никаких чувств, облазил сирокко в автосалоне — никаких чувств. Встретился с человеком который продаёт у нас в городе переднеприводную ТТ и вот оно… сердце забилось… динамика не сравнима ни с чем другим у конкурентов… высочайшего уровня исполнения салона и кузова. всё стало понятно сразу же! Никому ничего не говоря уезжаю в Москву и там уже ждёт меня она! Ауди ТТ МК-2 2.0л турбо на ДСГ, квартро, ауди экслюзив! Стоит ли говорить что Последнее изменение истории: 6 минут назад
сбылась моя мечта? Я даже не представляю какой авто сравнится с моим!
Ну и ещё фото:
Автомобили: Audi TT (8J) Coupe
5 December 2011 в 01:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.