Машина отца..купил ранней весной этого года, в Германии..до него был 1 владелец, немец, что немаловажно, ибо турки в Германии на ТТ - вполне распространненое явление (: постоянный полный привод.. ну что ещё про неё сказать - офигенная машина, иногда беру покататься. На смотру ездить на ней падре не разрешает, что впринципе, можно понять ;Dну вот..прошёл почти год. покатались..какие впечатления - т.к. до этого отец на полном приводе не ездил, решил для себя, что теперь только постоянный полный привод ) я тоже в восторге от этого ) дорогу машина держит просто блестяще, повороты - сказка, ускорения - вжимает. Но о минусах, из за чего, впринципе, машину и решили продать и поменять на новую Subaru WRX.Слишком жесткая..любая кочка - кажется, что сейчас что-нить отвалится..но это не главная проблема.машина вроде как спортивная, но..... О Б З О Р Н О С Т Ь!!! это что-то ужасное..её, видимо, на немецком заводе принесли в жертву дизайну... из за передних стоек и багажника не видно ничего..любителям каких-либо шашечек сразу посоветую - забудьте про эту машину! "Мотоциклетный взгляд" в ней делать просто бессмысленно, ибо ни***я не видно.Машина продаётся, пробег 91 000..если интересует - пишите в личку, всё подробно расскажу.Воспоминания останутся только приятные ) драйв - 5+. чип так и не сделали ) из ярких воспоминаний - усрала финик g35, тот, что с 4 пушками), и bmw x5 4.5i.интересно, будет ли серая врыкса также выделяться из общей массы, будут ли на неё смотреть прохожие, также как на ТТ..чтож, посмотрим, завтра забираю субу из салона.
Последнее изменение истории: 7 September 2009 в 13:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.