Дима Venom
Дима Venom 1006
хозяин

Audi TT (8N) Coupe

«Первая валящая»
17 комментариев:
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   7 September 2009 в 13:57

плюс)

2
Maks Miller
#  Maks Miller   7 September 2009 в 13:59

аудухе ++)))

2
shark_swamp
#  shark_swamp   8 September 2009 в 14:08

Аудухе тока + )))

2
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ   8 September 2009 в 14:19

плюсы капсуле)

2
Zumm
#  Zumm.61rus  22 September 2009 в 00:41

Здравая машина)

2
НаСтиле
#  НаСтиле   8 March 2010 в 14:22

она и альпину дернет))

2
znaki znak
#  znaki znak  25 March 2010 в 01:01

с тобой вроде сейчас по мкаду шпарили в районе Молодогвардейской?) + тебе)

2
Oleh
#  Oleh.VB  10 May 2010 в 22:15

очень люблю ТТ плюсы+

2
Moore
#  Moore  31 May 2010 в 23:38

сколько просиш за неё?

2
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  21 July 2010 в 17:14

тачко супер чипить нада сразу! ! но вот как мего задротный ваго любитель ужасает 1 факт на платформе гольфа никогда небыло постоянного полного привода там муфта халдекс она больше передний привод чем задний который подключаеться при пробуксовке передних колес но он умный (зависит от покления) может распределять крутящий момент так как требует ситуация на дороге

настоящие кватро которое пошло с ауди кваттро это ТОРСЕН ставиться на платформу B суперб пассат ауди а4 там постоянный с механическим распределением крутящего момента

для спраффки; Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена. Форма шестерен в этом дифференциале определяет коэффициент передачи крутящего момента. Например, если конкретный дифференциал Torsen сконструирован с передаточным числом 5:1, то он способен увеличивать вплоть до 5 раз крутящий момент на колесо с хорошей тягой.

В отличие от «пассивного» дифференциала Torsen, блокирующегося только «под тягой», шведская муфта Haldex c многодисковым сцеплением управляется электроникой, которая обеспечивает более быстрое срабатывание и может менять соотношение момента на осях от 100:0 (чистый передний привод) до 20:80. Таким образом, в обычном состоянии автомобиль с «Халдексом», по сути, является переднеприводным, а задние колеса подключаются по необходимости в случае пробуксовки передних. Дифференциал Torsen устанавливается на полноприводных моделях концерна VW Group с продольным расположением двигателя – например, на Audi A6/Allroad и Volkswagen Passat B5. Многодисковая муфта Haldex применяется на полноприводных автомобилях, в том числе и концерна VW (Audi, Skoda, Seat), с поперечно расположенным силовым агрегатом. Преимущество «Халдекса» заключается в том, что при изготовлении инженеры могут придать автомобилю тот или иной «характер» путем изменения настроек электроники, в то время как у «Торсена» нет подобной гибкости. Кроме того, в отличие от неуправляемого «Торсена» «Халдекс» без проблем настраивается на совместную работу с различными системами активной безопасности – ABS, стабилизации движения – ESP.

сорри за много букаф) просто Vag это прям святое)

2
Дима Venom
#  Дима Venom  21 July 2010 в 20:15

ну в мокрую погоду ТТ пуляла с места прсто ахуительно. там 4 колеса копали. и зимой ехала без шипов шикарно. валила вполную

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  28 July 2010 в 15:56

дык только пробуксует морда сразу подключаеться зад глазами момент подключения задних колес заметить тяжело =)

2
RedBull
#  RedBull.NKM  24 July 2010 в 17:46

+ за тех хар-ки ))

2
Дима Venom
#  Дима Venom  30 September 2010 в 22:55

=)

0
Grishka
#  Grishka.VB  15 October 2010 в 21:38

клевая) +)

0
Otmor
#  Otmor  29 December 2010 в 17:18

+

4
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus   6 February 2011 в 16:56

+ и тут отлична!

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 7 September 2009
Год выпуска 2004
Год покупки 2009
Пробег 91000
Мощность 225
Крутящий момент 280
0-100 км/ч 6.6
Макс. скорость 243