Мечтаю о такой красавице........
Автомобиль оснащен системой климат-контроля, расположенной так, что ей удобно управлять и пассажиру, и водителю, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации: радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим дополнительным оборудованием.
224-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии. Трогаться с места нужно с превеликой осторожностью, а переключаться — только успевай, стрелка тахометра в красную зону влетает молниеносно. Четкость переключений изумительная. На все дорожные неровности купе откликается моментально — такова обычная плата за то, что аVтомобиль прекрасно «держит» дорогу и способен проходить повороты на скорости, достойной гоночного болида. Но держать руль надо покрепче — на любой кочке может увести в сторону в мгновенье ока.
Что бы там ни говорили поклонники многосерийной литературы и профессиональные кинокритики, но сиквелы иногда удаются. Причем удаются так, что затмевают первичные произведения, легшие в их основу. Новая "Audi ТТ" удалась. Она, слава богу, не стала в угоду специалистам по пассивной безопасности и экологии выхолощенным донельзя гибридом прогулочной коляски и сверхбыстродействующего компьютера. Что не может не радовать многочисленных поклонников и почитателей этой модели.
Не смотря на то, что под капотом находится «четверка, вибраций от мотора не больше, чем от “шестерки”. А наддув с интеркулером просто загляденье — разгон на всех режимах ровный и прогнозируемый. В салоне, конечно, шумновато, но это тот шум, который не режет, а ласкает слух поклонников скоростных машин. Спортивная подвеска и очень высокая устойчивость на дороге сделают вас королем трассы.
Последнее изменение истории: 21 March 2011 в 18:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.