История данного автомобиля началась с того, что в сентябре 2010 года мы оканчательно решились приобрести новый автомобиль.
Рассматривались по-началу 2 варианта: Ягуар XF и BMW 5er.
В итоге большее предпочтение уходило в сторону Ягуара, но тут вечером позвонил брат и сказал что он заехал в салон Audi и наткнулся на Audi A5 2.0 TFSI ABT, но если Audi, то только Quattro. Поэтому пробежались по остальным слонам Audi и нашли хороший вариант, но т.к. автомобиль хотелось достаточно агрессивный, а обвес от ABT установить стоило 300т. то все подсчитав мы решили что разница в стоимости данного авто и Audi S5 Sportbak будет 200-300т. которые можно заработать за то время пока она дойдет до России. Поэтому, в конце ноября заказ был оформлен. Оставалось только ждать...
Напомню что данный автомобиль является первым официальным Audi S5 в таком кузове в России! И я этим горжусь! =)
Приход автомобиля так много переносился, что в итоге сборка началась в апреле, а т.к. автомобили серии S собираются только вручную, то примерно к концу мая она должна была приехать, что собственно и произошло!
О серии S я уже наслышан, т.к. неоднократно катался на таких автомобилях (+ у моего Отца был автомобиль Audi S6).
Раз S5, значит на комплектации экономить не будем, поэтому в данный автомобиль было заказано все от комбинированных красно-чёрных сидений, до Новой системы MMI. Исключением стала камера заднего вида, сам не знаю почему =D. Кстати автомобиль с люком, что большая редкость для покупателей Audi, автомобили с люком приходят в отношении 1/200 машин.
Что могу сказать об ощущениях. Эмоции нереальные, тут надо слышать,чувствовать и т.д.
Начиная от волшебного звука V-образного Турбированного 6-цилиндрованного бензинового двигателя из алюминия с принудительным зажиганием с непосредственным впрыском бензина, DOHC, механический компрессор с двумя интеркулерами, две заслонки изменения направления движения заряда, регулируемая по потребности система высокого и низкого давления подачи топлива, до волшебных спортивных сидений и 505 ватной аудио системы Bang&Olufsen. Могу сказать что в авто нисколько не разочарован, он просто шикарен!
О том что уже сделано и что в планах вы можете почитать ниже. Спасибо!
На данный момент сделано:
Тонировка все кроме лба 10ка.
Спутниковая сигнализация.
В планах:
Снять ограничитель.
Выхлопная система ''Akrapovic ''.
Чип и впуск от ''APR''.
Всем МИР!
Последнее изменение истории: 5 May 2014 в 12:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.