Истинный автомобиль пенсионера.
Тонкого душевного состояния=)
Как я пришел к покупке свой 3й машины:
Моя первая машина, это тазик доставшийся мне по наследству от Мамы с пробегом 3600км с 1998 до 2003 года. Машина была в идеальном состоянии 1.5 карбюр цвет папирус, без музыки. Ваз 21093 ЛЮКС =). 28 июня 2003 года я получил права, «стал с первого раза». Возвращался домой на маршрутки уже воспринимая себя как водитель. Пришел в гараж, машина увидела меня и сразу не завелась =) испугалась, пришлось поменять аккумулятор, разрядился, так как на машине вообще не ездили года 4. Собственно с этого начался мой опыт вождения. Ездить начал бодро =) как начинает большинство 110, как мне тогда казалось была оптимальной скоростью. Сразу начал придумывать что бы в машине починить, тяга к ремонту у меня с детства, поменял бензонасос, что бы в жару конденсат в нем не останавливал машину. Сделал полную шумоизоляцию, своими руками разумеется, установил газо-масленые амортизаторы и короткие пружины -5см. Спортивный карбюратор, потом полированный впуск от оки и 2 карбюратора на вебер тогда денег не было. И самую большую мечту того времени электрические стекло подъемники. И как щас помню просидел целый день в машине открывая и закрывая стекла. Потом у меня начались проблемы с коробкой =) Перебирал коробку раз 7 в течении 2 суток без сна но с перерывами на перекус, запчастей не было как не странно, причем так и не удалось найти кольца которые одеваются на подшипники первичного и вторичного вала. Значит, поменял первичный и вторичный вал, галовную пару на 4.11 по моему… поставил короткую кулису, убрал все люфты при переключении передач. Причем поломкой был синхронизатор 2ой передачи=) ну мне же не хотелось ждать когда сломается что то другое, вот я и поменял всю коробку по сути. Собственно закончил переделки тем что установил гигантский багажник на крышу. Которого очень стеснялся. После доработки коробки и впуска машины машина начала ездить намного быстрее, но потребности в этом уже не было… Все делал своими руками, кроме регулировки зажигания. На машине проехал где-то 55тыс км за 1год.
Не прошло и полугода как Мама подарила мне новую Subaru Impreza, подарила это сложно сказать… Меня спросили какую машину я хочу что бы я только не вкладывал деньги в эту =) Ну естественно я сразу сказал Субару … Хотя тогда она казалось дорогой, присматривался к БУ АУДИ А4, VW Golf (формально, чисто по цене, машины даже не смотрел), но в итоге было решено купить за 26800 американских попугаев новую Imprezu 2.0 на маханике Wagon. 28 декабря 2003 года. Счастье не знало границ =) забирая машину, уже темным Январским вечером, я отправился на дачу, по дороге заправил полный бак и в путь. Самолет, первое что слетело с моих уст. Машина сразу показала что склонна к заносу и некоторое время нужно что бы к ней привыкнуть. Добравшись до дома машину поставил в гараж, закрыл гараж на 150 замков и всю ночь просыпался проверять как там стоит машина… это продолжалось долго… несколько лет =) И по сей день мои машины не знаю что такое стоять под открытым небом ночью.
Как я выбирал машину, точнее какую планку я себе поставил: постоянный полный привод, Дисковые тормоза передние и задние, электро стекло подъемники, подогрев зеркал, и литые диски =) Там где этого не было и нету я и по сей день за машину не считаю.
Шло время… 2004, 2005, 2006 вышел новый кузов были мысли о покупке ВРХ 2.0 , но как прямой необходимости в новой машине не было, мысли затерялись там же где зародились, 2007,2008 появилась информация о новой импреза, тут стало ясно, что новое это не лучше чем старое. Японской сборкой и не пахнет, Мексиканский… заводы работают на полную мощность, рост продаж марки наложил отпечаток и на качество. Первые партии новой Импрезы появились с отличающимися краской бамперами от основного кузова, даже была разница цвета уплотнительных резинок дверей причем это решительно касалось и остатков предыдущего кузова, и четко отслеживалось ухудшение качества пластика в отделке салона. Срочные поиски ВРХ в старом кузове вагон не увенчались успехом, да оно может и к лучшему 2.5 мотор намного хуже 2.0. Время было упущено, и порядочно зашарпаная машинка все больше и больше угнетала меня. …
О WRX в новом кузове и речи не могло идти 2.5 мотор хуже 2.0, дизайна оставляет желать лучшего, что это Мазда 3 или форд хокус хечбек, а может Шевроле Лачети… Подвеска намного мягче… И самое добивающее это отсутствие 4х поршневых тормозов… Двери снабдили рамками, как у более дешевых собратьев по количеству колес. Сидения просто атас… Напомнили ваз 21093 Да да. Одним словом кастрировали легендарный автомобиль.
2009г. Желание купить новый автомобиль, усугубляла повседневная эксплуатация машины по нуждам загородной жизни ( кирпичи, цемент, доски…) что только не возил … Тут выходит новый Sti … о его выходе стало известно еще в 2008… Конечно машина была лишена большинства недостатков WRX. Тут и с тормозами порядок и сидения получше и подвеска пожестче… Причем Глаз положил на машину белого цвета имеющуюся в наличии, несколько иной кузов существенно отличается от WRX, все говорит о характере машины и о да есть регулировка руля по длине хоть и не значительная. 2.5 стуканет да и обороты не те, да ну и что переберем на 2.0. Думал куплю и буду ездить. Получилось так, что реально на тот момент машина стоила 1608000руб, ценя прямо скажим, очень завышенная потому как по поим подсчетам цена красная на тот момент с учетом курса USD 1350000руб. Денег было всего 1400000, я прихожу и прошу скидку. И что вы думаете 15 тыщ рублей и мол давай торопись на неё есть покупатели время тебе неделю, ну за неделю моя ситуация не изменилась, я ставлю продавца в известность, опять прошу скидку. Глухо… Проходит месяц приезжаю на сервис, ШОУРУМ прохожу… Стоит… Я в продавцу ну не продали? – НЕТ, щас на нее скидка 1450000… ОК беру, была суббота, приезжаю в понедельник с залогом, дескать в течении недели оплачу. Мне говорят нет. Скидку отменили… Я думаю во дела. Финансовое положение не изменилось. Ну ладно будем работать что и делал. Прихожу еще через месяц шучу на приемке =) ну что ждет меня машина то не продается – Да =) Ну я спрашиваю что и как скидку не надумали сделать. НЕТ =) Ну и говорит есть на нее покупатель залог внесли… Типа все покупают … У меня стрес день испорчен =( Я оставляю телефон если не купят позвоните. … Не позвонили… 1 месяц депрессия 2 дня ни ел ничего тупо лежал =) Серьезно! Приезжаю через 2 месяца! Блин у меня аж ноги подкосились! СТОИТ! Усервис РУЛИТ! «САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПРОДАЦЫ ТАМ» =) Что происходит дальше… Деньги за те 2 месяца появлялись, но на них был приобретен огромный земельный участок на волге. То есть опять на данный момент денег не было, ну я думаю ладно может судьба… Через недели 2 её продали за 1308000 я предлагал за нее 1400000 4мя месяцами ранее. Ну я спрашиваю, а будут еще машины в таком цвете… -нет! Грустно…
2010 год. Вроде образовалась порядочная сумма денег на покупку машины. По салонам как и раньше я не ходил, и не занимался подбором машины, выстрадав достаточно я перешел на новый уровень, машина не должна быть общедоступной в массе своей… Думаю ну ладно у сервис, даю вам шанс звоню и говорю куплю Impreza R206, ну или хотя бы Sti 2.0 что бы мотор был! Они мне –НЕТ в Россию такие машины не поставляются, ну нет так нет. С не офицалами связываться не захотел. Тут я окончательно расстроился машин на рынке впринципе до 2 миллионов нету =( Все что есть начинается от 2.4+++ А все что дешевле в итоге не лучше чем то что я имею по ходовым качествам. Хотелось кузов сарай и обязательно на ручке… Ну или хотя бы на ручке =) Но прежних условий никто не отменял =) полный привод! Тут даже не выбор, а знания сразу подобрали подходящие автомобили: Alfa Romeo 159 4x4 MT High Sportwagon, BMW 330xd turing, audi a4 3.0d quarto avant… Впринципе за 2мил можно купить только это. Цель была какая: машина должна не уступать по динамике Subaru Impreza WRX 2.0 2005 года! То есть разгон 6.0! Почему не альфа очень просто 260 сил, больше 250 значит налог в 2 раза больше расход 17 литров больше на 5 чем у врх, да и удовольствия значительно меньше. Ауди 3.0д на тот момент были с приличной динамикой но 260 сил и Stronik то есть и сил больше 250 и не механика. Выбор пал на BMW, 2ой раз в жизни пошел в авто салон, посчитал стоимость машины и слегка очумел 2600000, для машины размером с форд фокус =) Но все же реально, хотел купить данную машину… тут мне правда предложили M3 красного цвета за 2500000 и намекнули что можно упасть и до 2400000. (БМВ интереснее ауди тем что она меньше весит и развесвка у нее лучше). Желания брать базовую машину не было, и опять таки была взята пауза, деньги лежали, но сознание не было готово к таким тратам на автомобиль. Пока я не попал на тренинг Единения к Андрею Моисееву. Как выйдя с него я с энтузиазмом все таки решил разрешить свою проблему, и начать новую жизнь… Зашел в БМВ но несмотря на падающий евро цена была прежней, не хотел чувствовать себя чебурашкой, и сразу же поехал в АУДИ СЕВЕР. Тут меня встретил консультант продавец Иван: Очень обаятельный, спокойный, выдерженный, энергичный. Я сразу сказал что рад что продавец он, а не одна вон из тех дилинноногих красоток.
–Почему?
— Чтобы не пытальсь впарить, и не ездили по мозгам.
Иван возможно, что то смекнул и не переставая улыбаться он проводил к демонстрационныйм машинам, спросив что я бы хотел, я сразу дал ему распечатку БМВ и сказал что мне нужна альтернатива. Слово за слово, и все таки настояв не однократно, я первый раз прошел тест драйв на АУДИ А5 211сил С троник. Машина впринципе понравилась, стекла без рамочек… Цена подарок! Вопщем задумался о дизеле, и автомат мне не помеха… Главное нужен спорт дифферинциал. Среди демонстрационных машин стояла красная S4 цена 3.3милиона, база 2.4. И я сказал, что конечно сердцем я хочу S4, мозгами и по цене я понимаю, что мне она не нужна, да и слишком дорого. Мне дали буклет об А5 и я уехал домой договорившись о том что приеду через 2 дня. Прошло 2 дня и я решил заказать самую простою S4, сердце оказалось сильнее мозгов, впрочем только на этот раз… Посчитали, ну решено заказывать, предоплату запросили 50% за S4 Avant на механике. Много но что делать. И тот Иван говорит – Павел я вас щас сделаю предложение от которого вы не сможете отказаться (тут я вспоминаю фильм Крестный отец) и мне показывает распечатку S4 серебристого цвета стоимостью 3.5милиона я говорю мне это очень дорого. Они тут же зачеркивает и пишет сумму фломастером сильно ниже заявленной, я говорю и это мне дорого… Торги заняли примерно 2 дня. После чего сошлись на цене с 3го раза и был внесен залог, далее машина была полностью оплачена. Так я стал владельцем S4.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b8/pabloescobaro/
Дата добавления | 31 May 2010 |
Год выпуска | 2010 |
Год покупки | 2010 |
Пробег | 6000 |
Объем | 3 |
Мощность | 333 |
Крутящий момент | 440 |
0-100 км/ч | 5.1 |
Макс. скорость | 286 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.