Зверь, хотя и молодой. Машина стояла в гараже у дилера почти год. Теперь в моих руках (приобрёл в Марте 2009).
С автоматом едет плавно, без конкетных напрягов, при скорости S успевает за 335i и аналогичные модели BMW. А RS4 (старшего брата) дерзко соблазняет.
Вот если бы поставить чип, выхлоп и интэйк, то до 400 л.с. дотянет. Но не хочется так рано всё изнашивать. Время еще прийдет.
Описание "всё stock" вообще-то неправильное. Если честно, то в машине есть несколько интересных опций. Не говоря уже о спортивных сидениях от Recaro, в машине стоит (в дополнении к базовым опциям S4):
1) Звуковая система от Bose (с усилителем + сабвуфер, как потом оказалось!)
2) Фары для дневного пользования
3) Авто сенсор дождя и света (дворники регулируются автоматически в зависимости от количества воды на лобовухе)
4) Основные фары (xenon) авто-фокусируются к дороге (на поворотах влево- вправо перемещаются лучи в зависимости от угла),
5) Задние сидения с подогревом (как и передние)
6) Встроен Bluetooth и диспетчер задач (можно общаться используя звуковую систему (даже рингтоны через основные колонки играет при входящем звонке) и задавать функции на ответ приятному женскому голосу (например, "позвонить домой", после чего через Bluetooth набирается номер в списке телефона под именем "дом")
7) Боковые зеркала заднего вида имеют две функции: а) опускаются для удобного вида тротуаров и прочих объектов при заднем ходе (парковке); б) закрываются/загибаются внутрь при нажатие кнопки.
8) Система homelink для открытия/закрытия гаражных ворот с дистанционным управлением (до 3-х пультов можно подключить). Кнопки встроены в противосолнечный щиток.
Пока всё :)
Более качественные фотки по позже.
Последнее изменение истории: 22 December 2009 в 06:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.