Audi S4 2.2Т. Автомобиль полностью в стоке, не имеет никаких доработок, тем самым является отличной платформой для создания собственного проекта. Машинка будет использоваться повседневно, поэтому никаких серьёзных переделок не будет.
Что сделано на данный момент:
— Зубчатый ремень
— Агрегатный ремень
— Ролик натяжной
— Водяная помпа
— Сальник коленвала
— Сальник распредвала
— Шестерня на коленвале
— Прокладка клапанной крышки
— Антифриз
— Масло в двигатель ( Castrol Edge sport 10w-60)
— Новые тросы для ручника
— Сальники редуктора боковые
— Масло в редуктор ( Eurol 75w-90)
— Пыльник на задней внутренней гранате
— оба пыльника передней внешней гранаты
— шаровая опора ( рычаг в сборе)
— переделка выхлопа ( вырезаны катализаторы, установлены гофры, вырезан средний бундуль, установлены прямые трубы)
— передние тормозные колодки
— клапан ByPass
Вообщем привожу машину в приемлемое для меня состояние :)
Позже буду думать о повышении мощности, так как 230 л.с всё же не много для достаточно тяжёлой машины.
Итак продолжаю историю…сайлентблок на новом рычаге прожил не долго, а точнее 2 дня, задумался о замене рычага на усиленный, а точнее оба рычага.
Далее передние тормозные диски уже требуют замены, новый НЛО диск стоит 470 USD/ Шт. поэтому начинаю подумывать о переделки передней тормозной системы.
Продолжение следует…
Последнее изменение истории: 6 June 2011 в 13:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.