Крутая тачка на каждый день. Это волк в овечьей шкуре! Машина была в полном стоке. За год были сделаны следующие доработки:
Все началось с замены турбин на К04, соответственно штатный впуск и выпуск были заброшены в дальний угол гаража, их место занял нулевик, и полный выпуск на трубе большего диаметра (кстати надо померить), звук стал про суперским. Затем очередь дошла до впускного коллектора, который был заменен на RSовский с силиконовыми патрубками. Корзине, диску пришел конец и они были заменены также на RSовские. Родной маховик также был подгулявшим (он в полной мере прочувствовал что такое кватро старт), было принято решение поменять его(я долго сомневался что же поставить, облазил весь интернет, прочитал кучу отзывов и статей, выслушал мнение многих тюнеров и решил поставить облегченный маховик Fidanza) Кстати родной маховик весит около 20 кг., а Fidanza всего 5 кг. На машине стоит регулируемая подвеска Bilshten. После сборки железа настал черед прошивки мозгов.
Машина просто полетела после доработок, но, как это обычно бывает, покатавшись некоторое время все приелось и хочется большего...
Планы по доработкам грандиозные(хочу продуть головы, поменять форсунки и насос, капот, крышу и крышку багажника хочу затянуть пленкой под карбон(эти элементы из карбона уж очень дорогие) и т.д.
Последнее изменение истории: 1 June 2011 в 14:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.