бортовик автомобиля Audi S4 Supercharged

Sпорт в Sмокинге

Что бы это значило…
Это красивый и комфортный седан. Начиненный самыми современными системами и гаджетами. Очень быстрый и с отличной управляемостью.

Идеальный автомобиль?

Я считаю, что для каждого из нас слово идеальный носит очень субъективный характер.
Для меня, в этом автомобиле не хватало немного быстрый и чуть-чуть управляемый…


Было сделано немного иньекций адрелалина от MTM и Jetter, что добавило автомобилю мощности и динамики.

Мышцы подтянули с помощью H&R.

Обувь — самая легкая и цепкая OZ + Toyo.

Все сделано по принципу не навреди, дабы оставить автомобиль в том самом Sмокинге, в котором он был изначально.

В минувшие выходные я смог таки вырваться на трассу, для тест драйва в боевом режиме ;)

Трасса представляет собой набор разновеликих поворотов с репепадами высоты. А что еще нужно, для оценки управляемости и динамики автомобиля? Явно не прямая;)


Tykkimäen moottoriurheilukeskus, Kouvola, Finland
Динамика автомобиля — отлично!

Даже с учетом того, что прямых участков на трассе почти нет, я мог разгоняться везде, начиная сразу с апекса. Подхват везде и быстро… очень быстро! Отдельно еще раз похвалю коробку S-Troniс — задержек нет, в ручном режиме коробка переключается вниз очень четко, даже на две три передачи и держит, даже если последняя упирается сразу в отсечку! Я думаю мало автоматических трансмиссий может похвастаться таким режимом работы!

Тормозов вполне хватает. По крайней мере, на данной трассе я использовал действительно эффективное торможение только на двух участках, в остальном, небольшая загрузка перед входом.
К слову вся трасса проходится на 1-2 передаче и только на двух участках третья.

Управляемость — отлично!

Сразу оговорюсь, что это конечно не карт. Но собственно я этого и не требовал от автомобиля. Для меня идеально — это баланс между комфортом и спортом, но в пропорции "я решил":)

В критичных режимах, с выходом из быстрого поворота на прямик с эффективным разгоном я доводил автомобиль до сноса передней оси… который при увеличении тяги превращался в занос с выравниванием задней оси! Владельцы пропеллеров теряли челюсти;) Торможение в конце прямой я начинал на скорости 180-190, где например 135-я упиралась на 140-ка.
В остальных поворотах я ни разу не терял контроля автомобиля, все очень прогнозируемо. Автомобиль просто липнет к трассе, облизывая один поворот за другим.

Кренов практически нет. Все наблюдатели, зрители и маршалы уверяли меня, что не заметили ни одного отрыва колеса от дороги. Что в принципе соответствовало моим ощущениям.

После объявления результатов я предложил особо желающим небольшой прохват по трассе в режиме "ринг-такси":) Кроме впечатлений и всплеска эмоций, мне задали всего лишь один, по моему мнению, интересный вопрос:
— …а ты что, все это время ездил с включенным климатом?
— Да! Ведь это Sпорт в Sмокинге!

ps оценка автомобиля мастером спорта международного класса — "это лучшая из серийных машин, на которых я ездил!"

Автомобили: Audi S4 (B8)
4
21 July 2011 в 23:16
351
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29