Не валим? Тогда будем тормозить.
Так случилось что те самые пресловутые человеческие тормоза имеют конструкцию идиентичную тормозам на А8 а следовательно подверженны тем же симптомам умирания что и тормоза на А8. Симптомы появились давно, но жаба сидящая глубоко внутри всячески воздействовала на слуховые нервы внушая мозгу что все в порядке. А дикая вибрация при торможении перекрывалась возмущением : "как де так, я же только недавно менял тормозные диски"
Вообщем Апгрейд тормозов зрел долго. И хотелось как всегда всего, сразу и побольше. но останавливали мелкие нюансы в виде минимум 17 колес. при наличии почти новых 16 зимних.
Однако жаба устала сопротивляться очевидным скрипяще-хрустящим звукам издаваемых тормозами и сдавшись она сказала мозгу "хрен с тобой — давай, только давай не будем покупать родные новые суппорта за 17000 за ШТУКУ, а найдем чтото другое но под текущие 17 летние диски"
ну мозг и дал.
в итоге Сегодня были поменяны тормоза на более мощные.
Процесс поиска и анализа вариантов вкипятил мозг. Были проведены испытания имеющихся 17 литых дисков на аналогичной машине с уже установленным вариантом тормозоов. Выснилось что все хорошо и влезает, но без балансировки, после балансировки, супорт задевал за балансировочные грузики. Косяк. но вариант переделки выходил самым бюджетным на сегодня. и решено было ставить проставки.
Начался процесс приобретения всех компонетов для переделки и вот наконец колеса скинуты
и родные суппорта и диски демонтированны
И на их место встают диски от Ауди S8 2001 года диаметром 345 мм вместо 314 что стояли. А в качестве тормозной силы чахлый и мертвый родной суппорт заменяет 6-ти поршневой суппорт от Porsche Cayenne Turbo
а затем сверху встают и проставки
Вообщем как то так.
По тормозам пока не понял ничего, так как проехал всего 25 км, и надо правильно прикатать новые колодки и диски
надо заметить что весь комплект включая диски, колодки, армированные шланги, переходные болты и цетровочные шайбы для суппорта достались по халявной цене в 20000р + 3000 за установку в силу того что хозяину срочно понадобились деньги. Обычно за эти деньги продают одни суппорта. Диски от S8 стоят еще 9000р за пару ну и колодки от 2000 за lucas до 12000 за оригинал Porsche. Армированные шланги еще 4000р и переходные болты тоже 4000.
В итоге удача оказаться в нужное время в нужном месте позволила съэкономить порядка 20000.
Жаба довольна. и значит есть шанс что раздобриться и на задние тормоза. )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.