бортовик автомобиля Эска - сука золотая :))) ( продана)

Не валим? Тогда будем тормозить.

Так случилось что те самые пресловутые человеческие тормоза имеют конструкцию идиентичную тормозам на А8 а следовательно подверженны тем же симптомам умирания что и тормоза на А8. Симптомы появились давно, но жаба сидящая глубоко внутри всячески воздействовала на слуховые нервы внушая мозгу что все в порядке. А дикая вибрация при торможении перекрывалась возмущением : "как де так, я же только недавно менял тормозные диски"

Вообщем Апгрейд тормозов зрел долго. И хотелось как всегда всего, сразу и побольше. но останавливали мелкие нюансы в виде минимум 17 колес. при наличии почти новых 16 зимних.


Однако жаба устала сопротивляться очевидным скрипяще-хрустящим звукам издаваемых тормозами и сдавшись она сказала мозгу "хрен с тобой — давай, только давай не будем покупать родные новые суппорта за 17000 за ШТУКУ, а найдем чтото другое но под текущие 17 летние диски"

ну мозг и дал.

в итоге Сегодня были поменяны тормоза на более мощные.

Процесс поиска и анализа вариантов вкипятил мозг. Были проведены испытания имеющихся 17 литых дисков на аналогичной машине с уже установленным вариантом тормозоов. Выснилось что все хорошо и влезает, но без балансировки, после балансировки, супорт задевал за балансировочные грузики. Косяк. но вариант переделки выходил самым бюджетным на сегодня. и решено было ставить проставки.

Начался процесс приобретения всех компонетов для переделки и вот наконец колеса скинуты


и родные суппорта и диски демонтированны



И на их место встают диски от Ауди S8 2001 года диаметром 345 мм вместо 314 что стояли. А в качестве тормозной силы чахлый и мертвый родной суппорт заменяет 6-ти поршневой суппорт от Porsche Cayenne Turbo



а затем сверху встают и проставки



Вообщем как то так.

По тормозам пока не понял ничего, так как проехал всего 25 км, и надо правильно прикатать новые колодки и диски

надо заметить что весь комплект включая диски, колодки, армированные шланги, переходные болты и цетровочные шайбы для суппорта достались по халявной цене в 20000р + 3000 за установку в силу того что хозяину срочно понадобились деньги. Обычно за эти деньги продают одни суппорта. Диски от S8 стоят еще 9000р за пару ну и колодки от 2000 за lucas до 12000 за оригинал Porsche. Армированные шланги еще 4000р и переходные болты тоже 4000.

В итоге удача оказаться в нужное время в нужном месте позволила съэкономить порядка 20000.

Жаба довольна. и значит есть шанс что раздобриться и на задние тормоза. )

Автомобили: Audi S4 (4A,C4)
21
1 May 2010 в 04:33
2757
8
Последний раз отредактировал Afonia-aka-Lost, 1 May 2010 в 12:54
8 комментариев:
Axis
#  Axis   1 May 2010 в 05:32

Какбэ хорошо в данной ситуации и ГТЦ поменять, но в данной ситуации, боюсь, что до этого не дойдет :)))))

"достались по халявной цене в 20000р + 3000 за установку"...Год назад приобретал такие же супорта за 18тыщ, за 20ку потом слил, ибо с моими кулаками GP sports не хотело вместе вставать безгеморно...Вот и подумай, что есть халявная цена для этих супортов :)

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   1 May 2010 в 12:58

Ты не понял, 23000 о итогу за все, включая новые оригинальные диски и колодки

а в прошлом году был вариант взять за 12000 серебристые каеновские суппорта, но жаба тогда сопротивлялась.

0
отредактировал Afonia-aka-Lost, 1 May 2010 в 12:59
Axis
#  Axis   1 May 2010 в 18:01

О, ну тогда конгратс, 23 тыщи за все, это очень круто

0
Traktor
#  Traktor   1 May 2010 в 05:35

респект тебе! наконец то на смотре стало больше технопостов! Только с поршаковских тормозов надо надписи постирать)) а то как то не айс будет.сборная солянка))

2
Axis
#  Axis   1 May 2010 в 05:49

А какая разница че на них написано, главное-как они тормозят.
Я поменял их только по той причине, что нашел вариант супорта 8поршней+диски 330мм сборные под них.
У меня с поршевскими супортами самый большой гемор был в дисках, ибо 350мм сборные брембо или проджект мю стоили просто космических денег, а простые диски под 5*114,3 я сверлить не хотел.

К тому же они крупные (по толщине) и провоцируют уменьшение вылета, чего я не хотел, ну про вес я молчу, 6 поршней для каена и 6 поршней для 996, разница 2 кило с супорта примерно. BTW можно смело надпись Брембо наносить, на внутренней стороне надпись брембо на них. Ну и можно смело брать тормоза от туарега, они от кайеновских отличаются только красным цветом и надписью "порше".

2
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   1 May 2010 в 13:00

Изначально хотел новые от Q7 - они черные, но судьба подкинула эти.

0
Lexa DTM
#  Lexa DTM   1 May 2010 в 12:42

молодец,отличный пост,теперь раздобрись на задние )))

1
Athlon
#  Athlon  23 March 2016 в 23:10

суппорта огонь =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29