Данное авто было приобретено мною лично на аукционе в штатах.Присутствовали кое какие демеджи, на которые уже в процессе доставки были приобретены комплектующие и уже спустя некоторое время турборакета увидела белоруские дароги и нюхнула месного топлива.В процессе эксплуотации произведена замена сцепления(Америкосы видно дали под хвост,но этого и следовало ожидать -ведь авто на палке там редкость и ждать и искать пришлось оч долго его,но я к этому был готов).Двигатель можно сказать шептал(пробег был небольшим-100миль),но после двигателей бмв неболшая неровность работы чуть насторожила.Но покатавшись на такихже турбовках-я успокоился-все было в норме и это плюс,так как двигатель не совсем простой,вернее сказать совсем не прост!!!!Далее подрыва двигателя оказалось мало и пришло время освежения мотора.БОДРЯК пришел в виде перепрошики топливной карты от ABT technology,замены штатного выпуска на с низкой сопротивляемостью,к томуже перечню впуск на нулевике,Звук выхлопа налился сочностью начинаещегося с нескромного бормотания и переходящего после 2000 об в рычание и после 4000 об в дикий свист двух турбочарджеров. С тем же смыслом мною лично мною было сделано охлаждение фронтальных интеркуллеров веерными форсунками спиртоводяной смесью(спирта вроде пока хвотает -я из авиации)-делается все это своевременно принудительно кнопкой из салона.Был заменян штатный бампер на RS-stile с болшим китовым ртом и что самое главное с совсем не скромными воздуховодами на ввт(кулеры) для пущего теплообмена,что вскопе с C2H5OH дает оч хозяйский прирост(это чисто субьекивные ощущения,но 5-ой точкой я это ощущаю).Теперь реальный подрыв хоть и сместился в сторону 3000 об против 1850 об было,но мясо-удовольствие длится аж до 7500 об а то и болше,ведь огранечитель теперь никчему,темперамент поменялся теперь а вместе с ним и стиль вождения,Хочется переключатся чаще и тахометр загонять в предельные режимы!!!Долголетия двиглу это не добавит точно,но зачем такая тротиловая шашка если ею не пользовться (или ждать пока ее срок годности выйдет?)..Жизнь таких Авто яркая и короткая как добротный феерверк....Извените -отвлекся.Далее капот был безжалостно покрамсан болгаркой и в этих местах установлены жабры(атребут тоже из авиации из сверхлегкого крылатого металла-аллюминия D16-который даст фору в прочности железу)для более результативного отвода тепла из подкапотного пространства.Цвет капота был определен в матовый полимер ,о чем я потом совсем и не пожалел-получилось оч злюще-сам в шоке!Крыша была затянута в черный мат.Вродебы гормонирует.По крайней мере ни один я так считаю.Надеюсь мне не врут, Пока мое чувство эстетики меня не подводило...на зиму устонавливается родной капот и дорестайловый бампер а4 для взятия сугробов и различных снежных горок!веселье зимнее ни кто не отменял!кто ездил на кваке от ауди меня поймет в полном обьеме!.Если я в чемто не прав-отписывайтесь-буду опровергать, либо соглашаться!!! Но аргументированные доводы. Заранее спасибо.
Последнее изменение истории: 8 December 2011 в 23:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.