бортовик автомобиля madnes4

F@ck yeah ! Правильные тормоза !

Привет всем ! сегодня расскажу о тормозах , и некоторых факторах выбора тормозных систем , со своими я как раз определился .

подкат
недавно я купил тоже брембо от Q7 , 345 мм , но есть несколько моментов , во первых для тайм атак нужны колеса поменьше чем R19 для более эфективного разгона , а 345 мм ну никак не лезут в мои R17 на сликах потому те супорта на фото ниже благополучно были проданы

и начался поиск , для начала скажу так , на машине сейчас стоит кит фирмы stasis , это отличная серьезная контора очень дорогая , но дисков не осталось , и пыльник на одном из поршней порван потому я не мог просто сменить колодки и роторы , если его клинанет на 200 + мало не покажется . Я позвонил в контору stasis мне выдали приговор в 1600$ за запчасти все все что мне надо ,не включая работу , ее я бы сам естественно сделал , прикинув расклад я понял что это не выгодно и начал поиск подходящего мне кита .

на выбор были APRacing , Wilwood , опять Stasis и то что на этом фото :

но об этом позже . не много полезной информации : после того как я трахнул мозг без вазелина всем перечисленным производителям я понял следующие вещи : количество поршней роли не играет особой , чем больше диск тем он более термо устойчив грубо говоря , очень много зависит от материала из которого сделаны роторы , роторы с дырками все отмели в один голос , сказали трескаются по дыркам когда диск тоньше становиться и результат плачевный , колодки - из какого они материала тоже играет большую роль они делятся на агрессивные и не очень , если вы ездите на трак дни то я бы советовал иметь две пары колодок , потому как спортивные очень быстро сьедают диск , мой сожрало за 20 ткм который стоил в свое время 4 000 $ .
И так stasis отпал из за цены , wilwood не успел сделать внутреннюю часть тормозного диска к началу сезона а он начинается у меня послезавтра , а APRacing лучшая наверно контора в мире но на мою машину они мне предложили 321 мм диск , сделанный фирмой выпускающей тормозные диски для NASCAR и супер дупер колодками и по цене не далеко ушедшей от stasis , потому я и выбрал супорта BREMBO от PORSCHE , 332 mm тормозной диск выпущенный той же конторой для NASCARa но за более умеренные деньги мне по дружбе весь кит обошелся в 2600 , благодаря дискам , без них можно взять за 1900 примерно .
чуть фото :



на фото оригинальные дуски ауди S4 R17 .

надеюсь выше сказанное оказалось кому то полезным .
с ув Фейсрейсович .

Автомобили: Audi S4 (8D,B5)
88
3 May 2011 в 14:36
3980
89
89 комментариев:
Антоошка
#  Антоошка   3 May 2011 в 14:38

нихерррра себе суперрр ))

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 14:48

посмотрим как будут тормозить.

0
LLirik-Driv3r
#  LLirik-Driv3r   3 May 2011 в 14:43

Спасибо, отметил для себя)))

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 14:48

не за что .

0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB   3 May 2011 в 14:49

Я так понимаю на оригинальных дисках S4 у тебя зимняя резина стоит, значит зимой будешь снимать этот кит(тормозной) и ставить старый?

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 14:53

не читал , он влазит на 17 , а резину с зимних я снимаю в четверг и одеваю слики .

0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB   3 May 2011 в 14:55

все прочитал, не надо)))
просто не верится, что R17 влезет))

2
Fairbird
#  Fairbird  для FiSH-DEViL.VB   3 May 2011 в 14:58

лезет , я их без вазелина как написано мурыжил , выставил свои требования , а клиент у нас тут всегда прав )

0
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus   3 May 2011 в 15:00
Cool :)
2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   3 May 2011 в 15:02

Будет написано порше на тормозилках)))

а сколько мм диск сток ауди ?

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 15:05

сток 311 вроде , не помню , не ездил на стоке никогда , кстате вот думаю что с писаниной делать , времени красить нет )

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   3 May 2011 в 15:11

А че их красить....Прям на дисках краской для супортов, не снимая. Краска с диско-тормозилки слезет при торможении :P

Да забей, это же фирма тормозилок.

2
Fairbird
#  Fairbird  для G.R.E.K..RR   3 May 2011 в 15:14

фирма это брембо , а порше это кому они предназначались , ну будет ауди порше , кули концерн то один . а краска слезет , проверено .

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Fairbird   3 May 2011 в 15:27

Немец-немец, нормально.
Обычно замазывают сток и пишут брембо, у тебя наоборот практически. так что- все нормально :P

2
Fairbird
#  Fairbird  для G.R.E.K..RR   3 May 2011 в 15:29

да уж , первый вариант вообще мрак , по сравнению с такими я в ажуре )

5
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   3 May 2011 в 15:18

Классно все расписал и причем кратко))) и что удивительно я же понял все))) хотя я в технике не знаток))) Спасибо тебе и удачи в сезоне новом)

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 15:20

так и старался расписать , ну просто наблюдал посты "поставил тормоза от мпс " а это еще нифига не значит .

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   3 May 2011 в 15:24

Ага видел такие))) да я просто наконец понял а то у меня на брабусе были 12 поршневые тормоза))) всем хвалился а когда спрашивают а это что я говорил это круто))))

2
Fairbird
#  Fairbird  для Killer Lex NEW   3 May 2011 в 15:26

это лишнее , хотя смотря какой вес машины , я уже понял , чем больше поршней , тем больше головняка )

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Fairbird   3 May 2011 в 15:28

был SL V12 идиотская если честно машина с 730 лошадками, задолбался я с ней))) постоянно буксовала но тормозила жестко)))

2
Fairbird
#  Fairbird  для Killer Lex NEW   3 May 2011 в 15:30

ну там вариантов было не много , там таки надо 12 поршней )

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Fairbird   3 May 2011 в 15:35

Это да, благо быстро по умнел избавился от тупой машины))) теперь тока на мерсах V8 люблю)))

2
Fairbird
#  Fairbird  для Killer Lex NEW   3 May 2011 в 15:40

не люблю я их .

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Fairbird   3 May 2011 в 17:21

Мерсы с V8 или движки такие))) а люблю купе CL63 AMG очень сильно)

2
Fairbird
#  Fairbird  для Killer Lex NEW   3 May 2011 в 18:04

Овощ )

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Fairbird   3 May 2011 в 18:08

))))))))) ну для погонялок у меня есть резвые итальянки а это так размеренно понтоваться)))

2
Дюк
#  Дюк.VB   3 May 2011 в 15:25

УУУУУХХХХ добро)))))ну теперь тормоза "ЗУБЫ"))))))))))))))
Да чтобы такую мощь усмерить нужны именно они)))))

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 15:27

все в точку , безопасность прежде всего )

1
Дюк
#  Дюк.VB   3 May 2011 в 16:13

соласен полностью)))))))))))))

2
Потапов
#  Потапов.ВАО   3 May 2011 в 15:32

балончиком для супортов закрась,как время будет-по человечески сделаешь)
слушай,а переделка супортов это очень сложно?)ну допустим если я на свою (вольво 460) хочу поставить помощнее тормозилки,скажем от s80 вольво?

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 15:34

я не думаю что возникнут проблемы в переделке , просто искать надо именно на твою модель, самому и переделывать не надо .

1
Потапов
#  Потапов.ВАО   3 May 2011 в 15:36

хочешь сказать,что у тебя поршевские брембо,подходящие на твою машину без переделок?

2
Fairbird
#  Fairbird  для Потапов.ВАО   3 May 2011 в 15:39

да , просто контора которая их поставляет сама изменяет крепление и все.

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Fairbird   3 May 2011 в 15:42

о как. неплохо. а там только по ауди специализируются?

0
Fairbird
#  Fairbird  для Потапов.ВАО   3 May 2011 в 15:45

там где я брал да , но найти не проблема я думаю .

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Fairbird   3 May 2011 в 15:55

а можешь ссылки дать какие нибудь?я то в москве уже давно ничего нет кроме стоек бильштайновских b4 )

0
Fairbird
#  Fairbird  для Потапов.ВАО   3 May 2011 в 16:00

не особо , вольво не было у меня никогда , попробуй ибай для начала , можно нойти , мне есть кого спросить.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   3 May 2011 в 15:44
0
Стас.
#  Стас..76rus   3 May 2011 в 15:50

класные тормоза +.......

2
_Deniska_
#  _Deniska_   3 May 2011 в 16:06

тоже сейчас занимаюсь выбором тормозов. Подскажи пожалуйста, слышал ли ты что-нибудь про суппорты superbrakes?

0
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 16:07

нет о таких не слышал , хотя перевернул множество контор.

0
Стас.
#  Стас..76rus   3 May 2011 в 16:09

фирма не плохая ( сам подбираю но хочется брембо)))))

0
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 16:20

Это проверенная контора )

0
_Deniska_
#  _Deniska_  для Fairbird   5 May 2011 в 10:52

на мою машину комплект брембо стоит нереальных денег 7500$ =((
не знаю что поставить

0
отредактировал _Deniska_, 5 May 2011 в 10:56
SShark
#  SShark.TUNED  для _Deniska_   5 May 2011 в 11:32

Если не особо дорогое, но нормальное - XYZ
Если более дороже и иминитей, но в том же "тормозном" сегменте - Rotora, Wilwood, Baer...
Если пи***ц как дешего - Proma ))))

0
Fairbird
#  Fairbird  для _Deniska_   6 May 2011 в 05:22

давай в личку , посмотрим что мы имеем.

1
_Deniska_
#  _Deniska_  для Fairbird   7 May 2011 в 03:53

В принципе скрывать то нечего, можно и без лички) может кому-нибудь поможет данная инфа)
G35x 2007 года, 316 лс, масса авто более 1800кг, коробка очень резкая, как будто всегда на спорт режиме, в пробках тяжело стоять. Отсутствуют какие-либо вентиляционные заморочки. Из-за всего этого тормоза очень быстро перегреваются, минут за 5 активной езды и начинают бить даже сзади.
колёсные диски всего R17.
Знакомый пробовал ставить тормозные диски DBA4000 сказал что они нефига у него не выдержали и потом он поставил полный комплект JBT и стало нормально, но я считаю что это тоже дороговато. вот ссылка на расчёт стоимости http://www.jbt-brakes.ru/node/572

ещё есть вариант в компании superbrakes ( http://www.superbrakes.ru/SUPERBRAKES/Install/Install_SBR.html в самом низу страницы описание) там цена 2250$ за переднюю ось, но будет ли их хватать не известно.

Брембо даже не рассматриваю из-за космической стоимости

в общем я в растерянности не знаю что делать, не могу нормально ездить, завтра опять еду на очередную проточку ((

0
отредактировал _Deniska_, 7 May 2011 в 04:00
Fairbird
#  Fairbird  для _Deniska_   7 May 2011 в 05:26

Только открыл , увидел написанное , я посмотрю что есть .

1
Osamkin
#  Osamkin   3 May 2011 в 16:13

Чет я не понял. За stasis ты 1600$ не стал отдавать, а за порше(брембо) отдал 2600$?

0
отредактировал Osamkin, 3 May 2011 в 16:33
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 16:21

Стесис это были только колодки , диски обычные и ребилд кит , конечно не стал .

0
BadDemon
#  BadDemon   3 May 2011 в 16:18

отличный выбор) молодец)))))))

2
Ferrum
#  Ferrum   3 May 2011 в 17:00

вах...красота!)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 May 2011 в 17:10

ой дядь.С такими тормозами можно планету остановить)))

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 17:11

Планету мне не надо дружище )

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 May 2011 в 17:14

ну вообще, они это...главное что бы сосуды не полопались)))

2
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS   3 May 2011 в 18:05

Я привыкший )

3
tamaz
#  tamaz   3 May 2011 в 18:00

Классные тормоза )))

2
alan
#  alan.BR   3 May 2011 в 19:49

пост респектнул как только он появился, но это уже было на встрече с пашей лосевым, так что я успел его показать и потом уже надо было общаться : )

так вот, теперь можно сказать, тормозилки просто супер! : )

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 21:04

Я надеюсь , долго мучался )

0
NOX
#  NOX   3 May 2011 в 20:28

прома делает копию с апррейсинга, брембо говорят рассыпаются, также jbt 50/50...
главное брать с насечками диски и не сквозной перфорации, а то диски потрескаются как у Эрика на гэтере)

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 21:00

Я про диски сказал в посте ) а брембо не рассыпаются .

0
NOX
#  NOX   3 May 2011 в 22:34

многие говорят, что от нагрузок больших рассыпаются)

0
Fairbird
#  Fairbird  для NOX   3 May 2011 в 22:51

Максимум пыльникам хана , если на порше рассыпаются , то на чем тогда нет ?

0
4U2NVME
#  4U2NVME   3 May 2011 в 20:56

pipec nu ty monstr :) klasno da sereznie konechno tormoza. malochaga + nehochet chtob ya plus stavil suka :((((. nu komp govarit vy tolko mojet golosovat i tak dalee :(( necheo ya tebe eshe mnogo postavlu :)))

Da thread konechno ochen solidnyy malodec. teper ya sam budu znat esli delat brake upgrade. che iskat :) ya dumal tak na danii moment prosto rotora zamenit na slotted. nu vot kak u tebya narezanie

2
отредактировал 4U2NVME, 3 May 2011 в 21:03
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 21:46

Да для начала роторов с колодками за глаза )

0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M   3 May 2011 в 20:59

Уххх! Очень сытный суппорт. Колодки с дисками тоже красава!
Спасибо за полезную инфу. +

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 21:45

Не за что )

0
Extrimpl
#  Extrimpl   3 May 2011 в 21:08

отличные суппорта
позовчера тоже купил суппорты от таурега 5литрового, поршовские 8 поршневые
завтра поеду диски брать от S8

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   3 May 2011 в 21:43

серьезно!!! и скоко такие в аСаШАй стоят???)))

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 21:48

Я же написал , с наскаровским ротором 2600 , без намного дешевле .

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   3 May 2011 в 21:49

сорри не заметил....

копейки, не то что в России.... я на КУ7 искал что нибудь достойное, передняя ось 4000долларов....минимум

0
Fairbird

Да я знаю , цены у вас атас , потому все у нас и заказывают .

1
Михаил Владимирович

токо транспартировка из США стоит нехило так...

0
Fairbird

150 баксов за такой кит от ку 7

1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   3 May 2011 в 22:22

Самое главное, что я учел из этого поста- это то, что плевать сколько поршней в суппортах и нефиг ставить диски с дырочками))))))

2
Fairbird
#  Fairbird   3 May 2011 в 22:28

Это тоже не мало )

0
Pinky
#  Pinky   4 May 2011 в 04:05

колодки Pagid выше всяких похвал))

3
Fairbird
#  Fairbird   4 May 2011 в 04:19

ну так ее же надо как то останавливать , и быстро )

0
SShark
#  SShark.TUNED   4 May 2011 в 10:12

Подъебнул? )))))
Минтекс - тоже неплохо))) Тот же концерн)))

*честно, без обид, но колодки говно - скрипучие, плывущие...
У меня стояли как-то Минтекс, потом Пагид - долго плевался...

0
Fairbird
#  Fairbird   4 May 2011 в 16:25

какие могут быть обиды ...... я знаю , они для трека , ну кроме того что их 10 разных видов одного пагида , собираюсь докупить еще оригинал поршевский на каждый день.

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Fairbird   5 May 2011 в 01:48

Оригинал идут TRW, не стоит платить х2 )))
Бери сразу ТРВ

Чесно? Пагид весь собирается в China ))) Пофиг для чего они)
Я, кстати, удивлен, что 90% тюнинг фирм их используют в качестве колодок.

У меня в фирме - сток Пагид на Кайен - 980 руб / 24 евро ))))

2
Fairbird
#  Fairbird  для SShark.TUNED   5 May 2011 в 01:51

буду иметь виду , я пока их начал притирать , тормозят отлично , дальше видно будет )

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Fairbird   5 May 2011 в 01:59

Хз-хз... У меня не Кайен )))
Но от концерна плевался)))

Сейчас уезжаю в Минск, потом опробую стрит версию) скажу ))

0
Fairbird
#  Fairbird  для SShark.TUNED   5 May 2011 в 02:04

жду так сказать )

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW   4 May 2011 в 16:19

Учту)) спасибо за информацию :) И удачных тебе заездов :)

2
4U2NVME
#  4U2NVME   4 May 2011 в 17:34

Kstate ty eti tormoza ne s etogo serogo Porscha snyal :) hahahaah shuchu

0
Fairbird
#  Fairbird   4 May 2011 в 17:36

нет , новые , нигде не стояли )

0
4U2NVME
#  4U2NVME   6 May 2011 в 03:06

:))) da ya poshutil prosto prikolno :) voobshe klasno. kstate ya nachel stroit :) 3inch :) i magnaflow :))))

0
Fairbird
#  Fairbird  для 4U2NVME   6 May 2011 в 05:22

будешь брать?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29