F@ck yeah ! Правильные тормоза !
Привет всем ! сегодня расскажу о тормозах , и некоторых факторах выбора тормозных систем , со своими я как раз определился .
подкат
недавно я купил тоже брембо от Q7 , 345 мм , но есть несколько моментов , во первых для тайм атак нужны колеса поменьше чем R19 для более эфективного разгона , а 345 мм ну никак не лезут в мои R17 на сликах потому те супорта на фото ниже благополучно были проданы
и начался поиск , для начала скажу так , на машине сейчас стоит кит фирмы stasis , это отличная серьезная контора очень дорогая , но дисков не осталось , и пыльник на одном из поршней порван потому я не мог просто сменить колодки и роторы , если его клинанет на 200 + мало не покажется . Я позвонил в контору stasis мне выдали приговор в 1600$ за запчасти все все что мне надо ,не включая работу , ее я бы сам естественно сделал , прикинув расклад я понял что это не выгодно и начал поиск подходящего мне кита .
на выбор были APRacing , Wilwood , опять Stasis и то что на этом фото :
но об этом позже . не много полезной информации : после того как я трахнул мозг без вазелина всем перечисленным производителям я понял следующие вещи : количество поршней роли не играет особой , чем больше диск тем он более термо устойчив грубо говоря , очень много зависит от материала из которого сделаны роторы , роторы с дырками все отмели в один голос , сказали трескаются по дыркам когда диск тоньше становиться и результат плачевный , колодки - из какого они материала тоже играет большую роль они делятся на агрессивные и не очень , если вы ездите на трак дни то я бы советовал иметь две пары колодок , потому как спортивные очень быстро сьедают диск , мой сожрало за 20 ткм который стоил в свое время 4 000 $ .
И так stasis отпал из за цены , wilwood не успел сделать внутреннюю часть тормозного диска к началу сезона а он начинается у меня послезавтра , а APRacing лучшая наверно контора в мире но на мою машину они мне предложили 321 мм диск , сделанный фирмой выпускающей тормозные диски для NASCAR и супер дупер колодками и по цене не далеко ушедшей от stasis , потому я и выбрал супорта BREMBO от PORSCHE , 332 mm тормозной диск выпущенный той же конторой для NASCARa но за более умеренные деньги мне по дружбе весь кит обошелся в 2600 , благодаря дискам , без них можно взять за 1900 примерно .
чуть фото :
на фото оригинальные дуски ауди S4 R17 .
надеюсь выше сказанное оказалось кому то полезным .
с ув Фейсрейсович .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.