Audi RS5 Supercharged. Отчет #1
Около 2х недель тянул с первым отчетом, чтобы он получился наиболее ярким на события и информативным, но в виду некоторых обстоятельств, он будет не такой "красочный" как предполагалось, но обо всем по порядку.
В начале августа, машина была отправлена в GTT для установки 2х компрессоров Rotrex C30-84, работу начали сразу же, не смотря на огромное кол-во машин, по мимо моей.
За первые 2 дня все аккуратно и не торопясь разобрали.
И принялись к подготовке мест для установки компрессоров, но тут нас ждали первые сложности, после разборки, стало понятно, что места еще меньше чем предполагалось, но ребята все же нашли выход, и за первую неделю было спроектировано, изготовлено и установлено крепление для первого компрессора.
После чего принялись за второе, более сложное по реализации, но через пару дней и оно было установлено:
Осталось реализовать муфту компрессоров, переходники на дросселя и тогда самая сложная часть по железу будет завершена.
Также паралельно проходит множество работ по топливной системе и системе охлаждения, но никакой конкретики не пишу, ибо пока все это заготовки и будет установлено только после завершения работ над местами для компрессоров и их соединениями.
Планы не изменяются, за сентябрь должны собрать железо, а потом настройка.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.