бортовик автомобиля Supercharged in progress

Ближе к цели

Около недели назад, поставить впуск RS Quattro и ожидал приход в районе 10-20 лс, получилось чуть меньше, всего +8лс, от части это можно списать на жару, в которую проходил замер(+30).

Собственно сам график:



Итого 464лс и 496 нм, думаю в +10 набежало бы ~470 и 500 нм, пусть так и будет.
Вообщем после чипа, впуска и выпуска прибавка по сравнению со стоком +50лс и +70нм, я считаю, что для форсированного атмосферного мотора это очень круто.

Замеры, видео

Спустя пару дней после замера на стенде, отправился на киевку, чтобы проверить динамику, напомню, что у меня была цель выехать из 4х сек. до 100 и из 12 сек. на квотер, ранее лучшие результаты были 4.2 и 12.3 соответственно.

Сейчас я подошел почти в плотную к желаемым секундам:




0-100 за 4.0 сек и 1/4 мили за 12.1, все попытки были в +21, возможно в +10 получу нужные секунды, но проверить это можно будет только осенью, ибо сейчас стоит жара.

Напомню, что в стоке 0-100 было 4.5 сек, а квотер 12.8, по секундам я тоже существенно стал быстрее.

Также в этот вечер состоялся заезд с М3 сток, с которая мне раньше везла чуть меньше корпуса.



Сейчас уже я ей везу к 250 около 2х корпусов, в 3й попытке случайно включил не ту передачу и в начале немного отвалился, но потом все равно догнал.

Около 2х недель назад состоялся заезд со сток РС5, его целью было понять, что же мне дал мой тюнинг.



В день заезда с рс5, я был на 20х колесах(тяжелые, 27кг каждое, минус корпус где-то) и еще не поставил новый впуск и программу, тоже где-то минус корпус.
Но все равно, до 220 везу корпуса 3, чем дальше, тем больше, уезжаю уверенно с любых скоростей.
С места поехали без ланча, т.к оба нагрелись под 115 градусов и он не включался.

Что же дальше?

По большому счету из лайтовых решений на этот мотор я уже все поставил, а тюнинг дело такое, всегда хочется быстрее и быстрее, после впуска она вроде ожила, а через неделю опять кажется, что не едет ;)

Думаю это чувство знакомо всем, кто занимался тюнингом своих машин, по этому собрался с мыслями и на днях побывал у Гоши, где обсуждали варианты установки компрессора.
Выбрали 2 варианта, либо переделывать от S5, или ставить 2 ротрекса, Гоша обещал все еще раз обдумать и сделать предложение в ближайшие дни, вот сижу в ожидании его звонка :)
Собственно если поставим и все будет так как планировали, то задачи буду следующие, 650-700 лс с маховика, квотер из 11 сек, 0-100 низкие 3 сек, все эти задачи вполне реализуемые, нужно лишь заранее найти все слабые места, чтобы не было проблем в будущем.

Буду держать вас в курсе событий, не переключайтесь ;)

Автомобили: Audi RS5
35
29 July 2012 в 19:10
5088
10
Последний раз отредактировал модератор, 30 July 2012 в 13:09
10 комментариев:
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2012 в 19:24

Результат на лицо. Но планы вообще нищтяковые, тем более обсуждались с Гошей, хотя ему ближе "аккордионы"))

0
BOND-MC
#  BOND-MC.NRG  30 July 2012 в 03:05

машина класс и доработки эффективные ,желаю удачи в реализации дальнейших планов!

0
Prodigy
#  Prodigy  30 July 2012 в 10:03

Класс! Даешь компрессор!)

0
mattemax
#  mattemax  30 July 2012 в 13:11

не переключаюсь))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 July 2012 в 13:16

все четко)) Андрюх а сколько ты уже суммарно вложил? (без колес)

0
Shadar
#  Shadar  30 July 2012 в 19:18

Тысяч 250 где-то, достаточно бюджетно, относительно бюджета установки компрессора :(

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  31 July 2012 в 10:16

угу, все познается в сравнении) игра стоит свечь? не угробишь машину?

0
Shadar

Ну совсем угробить это врятли, проблемы возможно, но думаю они все решаемые.

0
Михаил Владимирович

ни пуха вам

0
mattemax

и вам

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29