бортовик автомобиля Supercharged in progress

Киевка, покатушки #4

В минувшую субботу отправился на киевку, чтобы проверить зацеп на новой резине Toyo R888, ну и само собой покататься ходом.

Мои ожидания на счет 888 оправдались частично, букс пропал, но вместо него появился небольшой лаг, так или иначе, она снова едет 0-100 за 4.2 сек, против 4.4 на ПСС, будем реалистами, из 4х ей не выехать, ибо больше делать с атмо нечего...
Хотя 100-200 она почему-то хуже поехала, почти на 1.5 сек, грешу на масло, но это бред...
Есть мысли как сделать еще +10-15 лс, но о них чуть ниже.

Перейдем собственно к заездам, их было в достатке и с равными машинами, вообщем ту ночь можно назвать как "+-ровно"(если не брать в расчет гольфа ;).

Audi RS5 PP-Performance vs Ford Focus RS



Audi RS5: 460лс, 490нм, вес 1850.
Ford Focus RS: ~380лс, 500+нм, вес ~1550.

Классно с ним покатались, до 200-220 +- ровно едем, потом из-за мощности я начинаю чуть чуть уезжать, очень хорошо форд едет.

Audi RS5 PP-Performance vs Audi S4 MTM vs Golf R HGP vs Scirocco Revo K04





Audi RS5: 460лс, 490нм, вес 1850.
Audi S4: 420лс, 520нм, вес 1750.
Golf R: 420лс, 520нм, вес 1600.
Scirocco: 360лс, 520нм, вес 1500.

В первой попытке эска поехала на 2.5 гудок, но потом в итоге догнал ее и навез корпус.
Вторая попытка самая лучшая против Гольфа, ехали почти ровно, но я был без пассажира.
В последней попытке уже ехал с горящей лампочкой, без бенза, пол бака съела за вчерашний вечер...

Во втором видео видно, как я все таки объехал сырка, но справедливости ради, к 200 мы ехали +- ровно, догнал меня чуть чуть, дальше не заезжали, т.к мешал трафик, но я должен был от него уехать.

Вообщем вердикт, S4 хорошо едет где-то до 150-170, потом сдувается, с места пробовали, там я ей навожу сразу т.к у эски нет ланча.
Ну а Golf R HGP как обычно валит, чуть позже перезаеду с ним на квотер.

Audi RS5 PP-Performance vs BMW M3 stock



Audi RS5: 460лс, 490нм, вес 1850.
BMW M3: 420лс, 400нм, вес 1700.

Давно хотел с м3 заехать, наконец то удалось, но в тот день были странные результаты динамики рски, ну ладно, опустим это...
До 200 +- ровно, потом я чуть чуть начинаю уезжать, но поток не позволял заехать до 250, с места не пробовали.
Очень достойно, ибо потерь на ЗП намного меньше, чем на ПП, мощность с колес у нас видимо примерно одинаковая.

В целом, приятно видеть, что тюнинг моей рс5 не прошол даром, я стал объезжать(или ехать ровно) с теми машинами, которые раньше мне серьезно навозили.

Но печаль все же есть, дальше двигаться некуда...
От кастом компрессора я отказался, т.к не хочется ездить каждую неделю по сервисам, буду ждать болт он кита.

Через неделю мне привезут мой впуск RS Quattro, об этом будет отдельный пост, особо много он не даст, но все же.

Также есть мысли по поводу кастом даунпайпов без катов, думаю от них тоже будет какой-то приход, может кто-то подскажет, где в мск мне их могут качественно изготовить?

Автомобили: Audi RS5
9
23 July 2012 в 10:53
833
4
4 комментария:
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 July 2012 в 12:23

Результаты конечно на лицо, но как же всё таки хорошо едет Golf, 520нм и 1600 кг делают своё дело))

0
Shadar
#  Shadar  23 July 2012 в 15:27

Я уже кое что еще прикрутил, впуск + ХХХ, думаю сил 20 прибавится, мб иногда буду с гольфом ровно ехать.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 July 2012 в 17:52

День, когда ты его объедешь, будет одним из самых счастливых в твоей жизни))

0
Volodia
#  Volodia  23 July 2012 в 14:27

Даааа)гольф безумен:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29