Ох уж это ожидание…
Наверно все кто заказывал железки для своей машины знают, какого это сидеть в их ожидании, особенно если машина готовится к соревнованиям на кольце или том же драге.
Говорят обещанного 3 года ждут? Надеюсь это не мой случай...
Кованые диски AG
Еще не прошлой неделе они должны были придти с завода и оказаться у меня на руках, но этому как обычно не суждено сбыться в срок, вместо обещанных 2-2.5 недель прошло уже почти 3.5 недели, а информации до сих пор нет, придут они на этой неделе, или из-за праздников будет задержка.
Остается лишь лицезреть их на картинке.
Напомню, что заказал SL6 в размере 9JxR19 ET26 цвет серый мат(надеюсь с вылетом угадал, а то не хочется лицезреть диски внутри арок...), ориентировочный вес диска 9 кг.
Впуск RS Quattro
Заказывал его через моренди, предварительно связавшись с производителями из Бельгии и выяснив все нюансы, доверил доставку моренди.
Изначально я был удивлен тем, что с меня даже не взяли предоплату за впуск, очень странно на самом деле, было похоже на пустые обещания и что на самом деле ничего не было заказано...
И вот спустя 2 недели, когда впуск уже должен был быть на таможне, звоню в моренди, чтобы узнать как там дела с его доставкой и на прямую спросил, заказали они его или нет, мне говорят, что нужно подождать еще 2 недели, якобы все уже отправлено.
Интересно, что они скажут через 2 недели, когда все сроки уже выйдут, надеюсь они его хоть заказали...
Вот так выглядит родной фильтр(слева) и от RS Quattro(справа).
Впуск даст +6 лс и +10 нм, это достаточно серьезная прибавка(график это подтверждает).
Выхлоп Miltek
С выхлопом изначально сложились проблемы с оплатой из-за банка, на этом потерял около 2х недель, потом когда деньги все таки поступили, оказалось, что для выхлопа не хватает какой-то детали, пришлось ждать еще неделю, после, выхлоп все же отправили из Англии.
В итоге отправился он ко мне только полторы недели назад, теперь вот думаю, сколько его еще ждать, также как из Бельгии, недели 2-3? Врятли больше... если конечно таможня не подкачает.
Ниже фотографии этого выхлопа, красота:
Конкретных цифр прибавки мощности от этого выхлопа нет, но в среднем, заменой выхлопа на РС5 снимают +10 лс и +15 нм, не думаю, что милтек будет хуже(ценник в 100к+ об этом тонко намекает...).
Ну и конечно же жду от него отличный звук и басов, которых так не хватает.
Программа работы двигателя
Вот было у меня плохо предчувствие, когда мне заливали в моренди программу от не очень известных немцев именуемых MTB, у них даже нет инфы о том, что они пишут программу для RS5 и всем процессом рулил какой-то "Ден", в итоге как уже известно, после удаления ката и чипа MTB прибавка была всего лишь в +30 лс и +26 нм, что не так много, ибо кат должен был дать прилично.
Так к не реализованному потенциалу добавились переодические дерганья при ускорении и передвижение рывками, когда обороты от 1 тыс и меньше, редко но бывает...
В связи с этим решил после праздников залить программу от PP-Perfromance, контора более известная и думаю таких проблем быть не должно, тем более они обещают чисто за счет программы + 24 лс и + 25 нм, с удаленным катом должно быть 30+, разгон до сотни также заявлен 4.1 сек, все это на 98 бензе.
Вообщем вот такие дела, думал набрался опыта за время посторойки А5, но нет, опять косяки с чипом, а сейчас даже нет желания ездить на Киевку или на трек, пока хотя бы не поменяю прошивку и не поставлю кованые диски, ибо особого толка без этого всего не будет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.