Модификация аудио системы RS5
В предыдущих блогах я писал, что отдал машину в Урфин(он же теперь и Рестайлинг) для установки саба, ибо как наверно и всем владельцам ауди с аудио системой Bang & Olufsen(возможно и других) басов вообще не хватает(хотя номинально саб присутствует)...
Привожу список установленного дополнительного оборудования:
- Сабвуфер Hertz SX 250D.
- Усилитель Hertz HDP 1.
- Конденсатор Soundstream 1.5F.
- Сабвуферный ящик с фазоинвертором и перетяжкой в карпет.
Сразу скажу, что ребята забыли фоткать в процессе работы(заработались...) по этому будут фотографии уже конечного результата.
По мимо этого, я продумываю дизайн передней стороны саба, чтобы он лучше вписывался в салон + возможно сзади чуть изменим обшивку корпуса саба... Ну а пока все в это процессе разработки, ближе перейдем к фоткам текущей работы.
Так выглядит саб из салона, если открыть центр в задних сиденьях:
Если закрыть центральную часть задних сидений, то саба как-будто и нет... кстати, сзади оказывается очень удобно сидеть :)
В багажнике не смотря на большой размер ящика, места еще достаточно, ибо он очень длинный и широкий(правда высоты иногда не хватает...).
Усилитель и конденсатор расположены в верхней части багажника.
Саб всегда при необходимости можно снять и вытащить без особых проблем(он закреплен в 4х местах), но даже если не снимать, то веса особо много не прибавилось, +15-17кг.
А вот так выглядело родное решение от Bang & Olufsen(кстати, если кому-то нужно, пишите в лс).
В целом ребята молодцы, все сделали в срок и качественно, басов хватает за глаза, слушаю всегда в пол силы, иначе ушам будет плохо... дубасит только так, чего я собственно и хотел(теперь главное сильно не увлекаться с максимальной громкостью, чтобы весь салон не расшатать...).
Цена работ по сабу + железки - 54 тыс. руб.
Мойка и фильтр
В ожидании нулевика решил пока поставить новые стоковые воздушные фильтра, ибо после 3.5 тыс. пробега по весне, текущие фильтра уже изрядно засорились из-за нереального кол-ва грязи и пыли на дорогах.
2 Оригинальных воздушных фильтра обошлись в 6 тыс. руб(атмо любит много чистого воздуха :)).
А сегодня утром съездил на мойку и помыл двигатель, который тоже изрядно попачкался за эти 3 .5 тыс км...
Что будет в ближайшее время
Уже в эту пятницу кованые диски отправляются с завода, ожидаю их получить 1-2 мая(если транспортная компания не подведет) и уже можно ехать на кольцо и на киевку.
Впуск также в процессе доставки, скоро будет на таможне.
С выхлопом немного сложнее, были проблемы с оплатой, в начале недели все таки удалось оплатить его, сейчас проверяют все комплектующие на складе Милтека и отправляют, по этому жду его не раньше середины-конца мая(печаль...).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.