Audi RS5 Custom Stage 1, part 1.
Вчера вечером отправился в Моренди, чтобы забрать рску после первого этапа работ над Stage 1, вот что в него входило:
- Снятие мотора для удаления катализатора, ибо так просто к нему не подойти...
* В итоге мотор полностью не снимали, а лишь приспустили, этого было достаточно.
- Замена масла после обкатки на Motul 300V Power Racing 5w40(на лето, зима 5w30).
- Программа MTB и ее настройка на стенде.
Работы заняли 2 с половиной дня, т.к долго возились со снятием и установкой назад двигателя.
* Вырезали кат и снимали мотор в соседнем сервисе GT-Shop, все сделали грамотно, рекомендую.
График замера после ст1 в сравнии со стоком
Собственно опять не удалось сделать замер в идеальных условиях, на этот раз из-за почти пустого бака, бенз нагревался и мы теряли в районе 7-10 лс.
Результат +30 лс/+30 нм по сравнению с прошлым замером.
Честно, результатом не очень доволен, но зато он реальный, а не сказки, которые мне некоторые сочиняли, про +50 лс с форсированного атмосферника...а на деле вышло бы максимум +15-20лс... бред.
По первым ощущениям, стала лучше ехать с низов, после первых км даже появилось ощущение турбины под капотом... но пока доехал до дома привык.
Замеры динамики разгона и максималки будут на следующей неделе.
Также на следующей неделе повторим замер с полным баком, думаю увидеть цифры под 470 лс.
Планы
Поведую вам, что будет включать в себя вторая часть Stage 1, реализовать которую планируется в конце апреля:
- Волшебный впуск RS Quattro, который обещает прибавить +8 лс и +6 нм.
- Коллектор, собственно в поисках... по идеи должен дать до +10 лс.
- Выхлоп Miltek, ожидаем хороший звук и +2-3лс.
- Настройка программы под все это дело.
Также нужны кованые 19 диски, ибо на этих с колес мало снимаем... тяжеловаты они, тоже куплю их в ближайший месяц.
Собственно после второй части ст1, мы вплотную подойдем к отметке в 500 лс и 500 нм(На анлим не пустят ? :)))), дальше уже сделать врятли что-то получится, буду ждать компрессора от АПР, тогда уже можно будет разговаривать о более серьезных цифрах, а пока она должна и так не плохо ехать и выезжать с ланча из 4х секунд до сотни.
Итог после Stage 1, part 1: ~470лс/465нм при идеальных условиях замера.
PS Прикупил 2 полезных приборчика, о них будет отдельный бортовик чуть позже...
Цена вопроса 107 тыс. руб.
** Такой ценник из-за работ по снятию и установки назад мотора(50 тыс. руб...).
Не стал создавать новый прост, только что прислали фотки, которые были сделаны около моренди, на них моя RS5(470hp), RS6(700 hp), х6М(~650hp)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.