Поездка на смотровую или RS5 vs много кто...
Собственно уже как 2 месяца переехал жить в Москву, а еще не был на смотровой, эту ситуацию я решил исправить вчерашним вечером, договорился с товарищем k4zundo(с драйва) заехать с его BMW 550xi ближе к полуночи, а сам поехал немного раньше, чтобы заехать с кем-нибудь еще, а также осмотреться и изучит обстановку, это в принципе получилось.
Сразу скажу, что видео не записывал, т.к нет нужного девайса, Сергей(k4zundo) записал пару заездов, он выложит видео чуть позже, а у меня все заезды еще впереди, как и видео.
Погодные условия были не очень, на улице около -1, я на летней резине и как результат букс с ланча до 3й передачи, даже без него иногда буксовала на верхах...
RS5 сток 450лс/430нм vs ML63 AMG сток 525лс/700нм
Заехал с ним 4 раза, первые 2 раза я использовал ланч, если с места до 60-70 км/ч ехали примерно ровно(мое преимущество было максимум пол корпуса), то после 100 км/ч я от него уверенно уезжал до 3х корпусов, дальше видимо было бы больше, но проверить не удалось, т.к все же мешал трафик. Без ланча разницы по сути не было, т.к все же не идеальное состояние дороги и дальнейший букс мешал... по этому изначально ехали ровно, а дальше я также начинал уезжать.
RS5 сток 450лс/430нм vs BMW X6M Stage ? 650+лс/800+нм
Белый X6M, какой стейдж и какая программа хз, но местные ребята сказали, что точно не сток, по этому пишу данные от Stage 1.
Пробовал заехать с ним 1 раз с ланча, со старта уходим примерно ровно, ближе к 100 км/ч он начинал догонять и потихоньку уходить, в итоге на 170 км/ч его преимущество составило около полутора корпусов.
Доволен как с ним проехал, после Stage 1 возможно смогу поехать с ним ровно и до 150 км/ч, а дальше...
RS5 сток 450лс/430нм vs BMW 550xi Stage 1 470+лс/700+нм
Пробовали раз 5, бмв все время мешал букс с его слов до 3й передачи, когда я пробовал первые 2 раза трогаться с ланча, уезжал на старте где-то на корпус, потом это расстояние не увеличивалось. Далее из-за не реальных условий для ланча, ездил просто в спорт режиме, как итог одинаковый старт(кто пропал, тот чуть впереди), одинаково едим до 120 км/ч, потом бмв по тихоньку уходит и на 160 км/ч его преимущество было около корпуса(это был кокраз тот самый раз, когда я проспал старт :)).
В целом едим с ним одинаково, нужно заезжать на Киевке, чтобы понять обстановку дел после 160 км/ч, но к тому времени у меня уже будет Stage 1 и я должен уверенно его объезжать.
А вот и видео одной из попыток заезда, где я немного проспал... старт без ланча.
Планы и инфа
Также вчера днем съездил прикупил 12 литров масла Мотюль, сейчас поеду менять его т.к обкатка завершена, заодно фильтра поменяю, если будут в наличии.
Еще нашел впуск у немцев, которые обещают прибавку в 8 лс и 6 нм, сказки конечно, но впуск не помешает, ценник у них вместе с доставкой 40 тыс. руб., что если честно многовато за обычный впуск... возможно он волшебный ? :)
А уже завтра отправляюсь в Моренди для начала работ над Stage 1, зальем программу MTB и удалим кат.
После чего поезжу так где-то пол месяца и доделаем Stage 1 пустем установки вышеупомянутого впуска и банок АБТ для звука.
Не переключайтесь, дальше будет очень много интересного, ведь сезон только начинается, а в планах не только драг, а в большей степени поездки на кольцо и доработка авто. Появились планы по внешнему виду и музыке, но все их раскрывать пока не буду, всему свое время...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.