Замер на стенде, пока еще сток.
Сегодня днем отправился в Моренди сделать замер мощности RS5, чтобы выяснить, на сколько верно производитель заявляет данные и заодно договориться о сроках для выполнения Stage 1.
*В этот раз общий план не снимал, по этому фотка из моего прошлогоднего визита, еще на А5.
Процесс подготовления и замера занял не более 30 минут, ребята все делают грамотно и четко.
Как итог данные производителя подтвердились почти полностью, 450 лс и 430 нм, не хватило лишь 5-7 лс, но это вполне может быть из-за бензина или других факторов...
На графике видно только 430 лс, но это из-за того, что выставили не совсем правильный коэффициент при умножении мощности с колес, 1.15 вместо 1.20, т.к потери от полного привода выше, как итог вышло где-то ~445 лс.
Сравнивали результаты с другими стоковыми RS5, которые мерили в 11 году, моя показала лучший результат, но разница достигает максимум 20 лс, скорее всего сказались погодные условия т.к их мерили летом, а мою весной, в +5.
Вообщем результатом доволен, на следующей неделе договорились о выполнении Stage 1.
Только возникла проблема с впуском APR, тот который был не подошел, по этому придется пока без него.
Также определились с программой, будем заливать от MTB, они обещают прибавку в +33 лс и +40 нм на 98 бензине, плюс делаем прямоточную выхлопную систему, итого если округлим, получится в итоге в районе 500 лс и 480 нм, замер после работ будем делать, стенд все покажет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.