Даже серийную RS4 ну никак не назовёшь семейным седаном, а то, что с ней сделала фирма бывшего инженера Audi Роланда Майера (Roland Mayer), иначе как безумием не назовёшь. В 4,2-литровый 420-сильный V8, который и так-то с большим трудом разместили под небольшим капотом RS4, спецы MTM умудрились втиснуть ещё и механический нагнетатель. Правда, это потребовало переделки впускного коллектора.Но результат того стоил, ведь из мотора выжали немалые 535 «лошадей» и 580 Нм. Остальные внутренности V-образной «восьмёрки» остались без изменений. Впрочем, вряд ли кто-то захочет ездить каждый день на работу или за продуктами на сумасшедшей RS4 Clubsport. А для трек-дней — и этого расстояния вполне достаточно.
Чтобы владелец RS4 Clubsport запросто уезжал от конкурентов не только по прямой, но и на извилистой трассе, в MTM увеличили диаметр передних тормозных дисков до 380 миллиметров, а также разработали программу «похудения» навороченной Audi. Место заднего дивана занял каркас безопасности, а тяжёлые сиденья с электроприводом сменили гоночными «ковшами».Динамические показатели подтверждают неслабый потенциал машины — разгон до «сотни» занимает менее четырёх секунд, а четверть мили RS4 Clubsport проходит за 12. Для тех, кому эти данные — не указ, MTM приводит время прохождения круга по трассе Хоккенхаймринг (Hockenheimring) — 1 минута 11,785 секунды (против 1 минуты 15,4 секунды у стандартной RS4). Так что если какой-то владелец ракеты от Audi окажется недоволен её и без того выдающимися характеристиками, специалисты Motoren Technik Mayer запросто готовы устранить этот недостаток. И доведут её просто д
о совершенства.
Последнее изменение истории: 23 October 2011 в 00:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.