В 2000 году, когда я был юным, в газете "Клаксон" прочитал статью про RS4 B5 (2.7 Битурбо), газета эта у меня до сих пор хранится, вощем проникся автомобилем до глубины души и про себя подумал что когда-нибудь и у меня такая будет. При этом, с 2002 года ездил на разных моделях БМВ, олдскульной E24 635 csi, E36 325, Е34 535 и рестайлинговой М5 Е34. В БМВ нравилось все, но, со временем, перестало хватать динамики. Стал задумываться над М5 Е39, месяца два искал себе рестайлинговую машину, но случайно наткнулся в одном автосалоне на RS4 с новым, необкатанным мотором, винтами Бильштайн ПСС9, выхлопом от турбин Миллтек. Мысли об М5 E39 как-то отпали сами собой. Короче влюбился. Езжу с мая прошлого года, каждый день. Нравица )). Сначала думал что на винтах будет жопа как жестко, но оказалось вполне и вполне себе плавно. Динамика нра однозначно, тем более что еще есть куда расти, сейчас стоит прога Абт на 420 сил, но под свободный выхлоп, который итак уже есть, можно прошится и на 458 сил. Вообщем, весьма красивый, практичный (сарай), всепогодный (quattro) и динамичный автомобиль с большим потенциалом (щас друг строит свою, такую же, на 28 гарретах, ориентировочно на 650 сил), к тому же достаточно редкий, всего их было сделано 6030 штук.
На кингоффхилс в прошлом году дриснул 12.8, в этом еще не ездил.
Последнее изменение истории: 13 June 2009 в 20:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.