Установка выхлопа Tubi style
Еще задолго до покупки самой машины проходили долгие ночи в поисках того, что же все же поставить. Зимой было чем заняться) Читал, выбирал, сравнивал. В целом информации не так много как мне казалось изначально.
Отдельной строкой конечно же шел выпуск, это тоже своеобразная мечта. Да и в целом слушая как звучит R-ка меня немного расстраивало всегда и решение о том что на моей машине будет стоять выпуск, не заставило себя долго ждать.
Почему-то хотелось акраповича, но на вариант с мотором v8 их не производят, только на вариант с v10. К завершению поисков выбор стоял между CAPRISTO, TUBI style, Kreis-sieg, Stebro. Взвешивая все плюсы и минусы, а самое главное как он звучит, это пожалуй был основной критерий отбора. Потому как совсем не хотел чтобы звук был как у американского мускулкара грубый и тяжелый, хотелось Итальянской легкости. Неделями слушая все варианты на ютьюбе и на форумах, -уху был в итоге приятен лишь Тюби, прям влюбился в этот звук. Заказали, приехал в течении месяца-полутора. Нужно отдать должное качеству сварных швов и в остальному вцелом. Выпуск значительно легче стока и и размеры тоже бросаются в глаза!
Ставить конечно было достаточно весело. Начиная с того что задний бампер держится на болтах 40 наверно, так и в целом по разборке потратили много времени. На полную установку ушло порядка 12 часов работы.
НО оно того стоило! Звук ненарадует до сих пор! Очень красиво отстреливает на передачах! Получилась некая смесь итальянского и немецкого.
Брал вариант с клапанами, пришлось немного переплатить, но опять же ни разу не пожалел. На холостых и до тыс 3 оборотов работает достаточно тихо и никого не напрягает в пробках и спальных районах ночью.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.