Concord
Ну как обычно всё началось с выбора автомобиля. Еще 2006 году при появлении первого Кузибена, он сразу же запал мне в душу. И вот в 2008 году настал вопрос выбора автомобиля, было много вариантов лексусы, фолцы, мерседесы, бмв — почему то сразу отбросили, ни дизайн, ни комфортность и простор внутреннего пространства автомобиля не устраивали в корне (все же машина должна была стать семейной), вне зависимости от комплектации и моделей. И тут как сейчас модно говорить «Валера, настало твое время» я вспомнил уже о забытом Кузе . И предложил проехаться до ближайшего салона, где во всей красе стоял нарядный черный Q7 W12 с диодными полосами. Ну сами понимаете, естественно в полной комплектации.
Как можно было описать данный момент? Мы совершенно забыли о консультантах, менеджерах и вообще о том что есть еще кто-то в этом салоне, вобщем выбор стал очевиден. Осталось выбрать комплектацию и оформить заказ. Конечно W12 не плохой двигатель, но ценник уж очень был кусачий на то время. Поэтому решили приобрести менее прожористого собрата с двигателем 3.0 TDi.
После 2-х месячного ожидания наступил великий момент, автомобиль прибыл в Ауди-Центр!
Первое время радости естественно не было предела, благодаря пневме просто не существовало непреодалимых преград, и благодаря ей же кочки оставались просто незаметной нелепостью на асфальте, благодаря дизельному двигателю и не кислому крутящему моменту в 550 стало гораздо приятнее совершать обгоны, не смотря но свои габариты Кузя очень резвый и маневренный, но прошло примерно пол года и некоторым членам нашей семьи автомобиль стал казаться как раз слишком резким. Вобщем отец решил пересесть обратно на старый более ленивый Padjero 3 ,да и не смотря на большой багажник семёрки все таки не хотелось в неё ни мешок цемента бросать и да же какие то инструменты. Ну и как следовательно Кушка по естественному стечению обстоятельства переехала полностью под мой контроль. Хотя сейчас уже в автопарке на постоянном месте жительства находится Лексус 570, но отец нет-нет да берет Q7 и да же последнее время стал слышать, что зря он поменялся)) Но как говорится время упущенного не вернуть, да и расставаться с полюбившимся мне автомобилем я уже не собираюсь.
Пока я дообкатывал уже теперь моего стального коня, мне и в голову не приходило что-то в нем менять. На мой взгляд он был просто идеален, мягкий салон, с приятным глазу дизайном, да и внешне автомобиль смотрелся довольно привлекательно. Но вот незадача, появляется новый рестаил обвес!
Вся история перевоплощения началась с того, что после очередного ТО выхожу я на стоянку чтобы забрать авто и что я вижу?! Вокруг моего уже не нового красавца сгрузили порядка 10 рестал Ку7 и как то я начал разочаровываться в привлекательности своего Кузибена. Не забирая авто разворачиваюсь и иду в сервисный отдел доп.оборудования.
Там узнаю что есть куча обвесов о которых я толком и не знал, из них глаз сразу же зацепился за PPi.
Но это было пока я не увидел JE... И тут мне кажется мастер уже сам был не рад, что его мне показал, в принципе мой пыл был быстро остужен после слов: «Всё это мы закажем и установим за 1.200.000». Конечно мне хотелось видоизменить свой автомобиль но не за такие же деньги! Короче я стал искать варианты, что бы обойтись малой кровью, все прекрасно понимают что авто-центры очень много накручивают на запчасти и всё с ними связанное, поэтому такой вариант сразу же отпал.
Каким то чудом наткнулся на парня из "D-Sport” который занимался настоящим тюнингом, а не кривыми копиями которых у нас полно на каенах и х5-6 моделях. Реальные цены меня поразили конечно по сравнению с теме о которых мне говорили официалы. Долгое метание между PPi и JE все таки привело к выбору JE. Перевесом стали насадки на выхлопную систему и более агрессивный вид. И так заказ был сделан... но чего то мне покоя не давало и увидев на перекресте каен в магнум обвесе сразу стало понятно чего! Срочно нужен был капот!
Обвес JE-Design Wide Body
Насадки JE
После долгого перелопачивание интернета в поисках капота было два варианта или вести переговоры с PPi или рискнуть и попробовать заказать у мало кому известной фирмы ENCO Exclusive. Запрос был сделан в обе фирмы, ответ не заставил себя ждать. PPi за свою эксклюзивную разработку запросил страшную сумму которую и озвучивать не хочется практически ровна она была обвесу их же производства, при чем особо он меня не впечатлял не смотря на бренд и тд. А вот ENCO были готовы сделать свой капот всего за 100 тыс. и выглядел он куда более интересным и дополнял своей агрессией и без того уже небезобидный обвес.
Kапот ENCO Exclusive
Капот был карбоновый и естественно очень легкий. Но к сожалению пришел он в грунтовке, поэтому пришлось его выкрасить в цвет автомобиля, как следствие после небольших выравниваний и краски он потерял свою бывалую легкость, что не могло меня не огорчить.. Хотя увидев его готовым, отполированным я уже так не считал ;)
Установка обвеса была в самом разгаре, а вот про диски я совершенно забыл. Пару вечеров подаренных интернету и выбор сделан!
Диски Eta Beta Tettsut X Black 10.0x20 , радиус был выбран R20 так как на дворе зима и на 22 прыгать по нашим и без того не очень ровным дорогам я не хотел. В наличии их на заводе не было, пришлось ждать 3 недели, но это было да же хорошо так как резину я еще не выбрал. После перелопачивания форумов , советов обладателей было принято решение: резину обязательно не уже 295 и профилем не ниже 40 , зима была в разгаре и поэтому резины у немцев оказалось мало, но по их совету была куплена Hankook Icebear W300A 295/40R20 110W XL asymmetric. Хотя для нашей зимы резина была слишком широка, всё же переубедить меня ни кому не удалось, хоть физику я знаю не плохо и понимал, что слишком широкая резина особенно зимой не есть хорошо. Так как площадь больше следовательно давление на дорожное покрытие будет меньше, но это для шипов, а как дело обстоит с липучкой я не знал!
+ С таким широченным обвесом не обошлось естественно и без проставок, проставки было решено брать однозначно максимальные 60 и 80мм.
Eta Beta Tettsut X Black
Hankook Icebear W300A 295/40R20
Проставки JE-Design 10.000
Как я говорил еще в самом начале о том что оптика на новых Кушках мне очень понравилась, а при встрече W12 буквально сводило шею)))
И так я решил поставить диодные ходовые огни от W12 и задние прозрачные фонари от рестайлинга (как оказалось к ним еще нужен новый блок комфорта), а вот передние фары решил оставить в покое, так как мне не очень понравились новые, слишком уж много получается диодов в сумме. Естественно не обошлось без ресничек. В целом получилось как на 12-ти цилиндровом аппарате.
Диоды правый 4L0 941 062 B, левый 4L0 941 061 B
Задние фонари 4L0052100A
Блок комфорта 4L0910289H
Реснички
Но на этом останавливаться уже не хотелось, случайно наткнулся на черные глянцевые вставки в салоне. Панель управления MMI и хотелось глянцевую панель центральной консоли. Проблема была только с тем что как раз центральной консоли цвета “черный рояльный лак'' не было, тут пришлось уже её снимать, распаивать и красить самим. Получилось всё качественно. Смотрите сами.
Вставка пепельница 4L0 857 967 P1LQ
Вставка центральной консоли MMI 4L0 864 261 S1LQ
Покраска центральной панели
В скором времени на форуме наткнулся на статью по замене кнопок управления сиденья и кнопок управления боковыми зеркалами, а так же стеклоподъемниками от рестаил Q7. Поменял, в глаза конечно не бросается, но за то нажимать стало намного приятнее. Заказал так же новую шайбу MMI и управление громкости звука в черном глянце (пока к сожалению они еще в пути.) Заменил обычные заглушки прикуривытеля на черные глянцевые.
Шайба Mmi - 4L0 919 069
Кнопка громкости 4L0 919 070
Заглушки 4L0919311 3шт
Кнопки сиденей:
4L0 959 815 A4PK
4L0 959 816 A4PK
4L0 959 817 A4PK
4L0 959 818 A4PK
Кнопки регулировки зеркал и стекл:
4F0959851H5PR (водительская сторона)
4F0959855B5PR (остальные двери) 3 шт
4F0959565A5PR Джойстик зеркала
Так же до кучи купил: спортивны американский фильтр KN в штатское место, уж не знаю есть от него толк или нет. Но собственно ничего сверх чего то я и не ожидал. Главное чтоб дышалось легче, для дизеля это самое главное. Комплект оригинальных колпачков Audi.
В ближайшее время сделаю чип-тюнинг на 300 л.с. и 650 крутящего, на мой взгляд не плохое приобретение.
Фильтр KN можно найти под кодом 33-2857
Комплект колпачков Audi 4L0 071 215
Чип-тюнинг до 300 л.с 650 Nm
Установил ксенон в ПТФ, в стоке идет галоген, сами понимаете как то не солидно. Хотя если их использовать по назначению..., а именно во время тумана, то тут бы я предпочел ехать с галогеном.
Так же заменил лампы подсветки номерного знака на более современную.
Ксенон
Лампа подсветки номера 2шт
Пока ждал всех доработок купил шнурок Vag-Com и стал изучать уже свой авто с другой стороны.
Для начала разблокировал штатскую вебасту, хотя есть еще одна дополнительная. Лишним я посчитал не будет, как говорится за всё уплочено))
Переделки шнурком
После всех этих дорабатываний и переделываний на мой взгляд это стал совершенно другой автомобиль который однозначно выделится из любой толпы. От классического, привычного нам Q7 не осталось и следа. За все время пока мы вместе :) автомобиль еще ни в чем не дал в себе разочароваться, а времени прошло не мало! Надеюсь вы оцените эту работу по достоинству так как по мимо денег в данную работу была вложена душа Безумца седьмого чуда света. ;)
Буду рад видеть вас у себя в Instagram.
Последнее изменение истории: 11 February 2014 в 18:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.