бортовик автомобиля КУ-Зибен

Повесть о скромном апетите 2.5 тонного КУзи.

Как и обещал в своем вчерашнем постувыкладываю на зависть людям ездящим на бензиновых автомобилях)))
Был недавно повод смотаться на родину в Брянск, решил заодно сделать фотопост о экономичности 3х литрового дизельного КУзи.
подкад
И так недавно у двоюродного брата была свадьба и попросил он меня сильно не напиваться покатать его и невесту в свадебном кортеже на КУзе))) ну дык я не мог отказать, тем более, что свадьбы я люблю, ведь это очень важный и трогательный праздник) и так не будем уходить от темы....

Выезжая с утра из дома (сначала надо было заехать на работе) с Дмитровки решил я заправиться, заехал на проверенную заправочку ТНК и зафигарил полный бак солярки, вышло что то около 2300 рублей ( в баке еще оставалось чуток) и борткомп объявил мне 860км на полном баке, так как привык КУзя ездить по городу


сгонял я на работу и выдвинулся в сторону Киевского шоссе... ну и пока была до Калуги хорошая дорога решил запечатлить расход топлива на разной скорости на круиз контроле...

сразу оговорю, что фотографировал всегда на прямой ровной дороге, не с горки и т.д. в машине кроме меня и бака топлива лишней массы не было...

и так начнем с 50км в час

5.7 литра на 100км

далее 70

5.1 литра на сотку

самый экономичный режим это 80, так как машина едет на максимальной 8ой передаче и крутит мотор примерно 1.500оборотов

4.7литра на 100км

90....

так же как и 70 - 5.1литра

110км в час

5.7 литра на сотню верст

130...

6.9 литра

на 140 и 150 не получалось сфоткать, то какой-нить пиииииии вылазил на мою полосу, то трясло из-за кочек, короче сорри...

в общем до Калуги я доехал потратив меньше четверти бака


кстати это иногда бесит, стрелка показывает полный бак очень очень долго и только на 110-130км сдвигается с этой позиции, но первая четверть тоже падает очень медленно.

а именно первая четверть заканчивается примерно на 290-300км если по трассе


до Брянской области

я доехал с остатком

а до дома в Брянске

со средним расходом


на следующий день фоткать было особо некогда, сами понимаете - свадьба,



машина передвигалась с места на место со скоростью не более 60, так как оператор очень ругался если мы ехали быстрее, чтобы машина была теплой я ее почти не глушил до самого прибытия в рэсторан))))

в итоге на свадьбе откатал я 108 километров и для Брянска это Много!

средний расход по городу получился 10.7, тоже неплохо считаю я))))) или???!!!)))))))


но все хорошее подходит к концу и отдохнувши и выспавшись я отправился в обратный путь, на обратном пути фоткал мало, так как дорога назад была тяжелее и в ночное время, но

к четверти бака мы уже осилили 767 км


а загорелась лампочка на 936.9км


ну и собственно говоря заправился я когда одометр показывал 963, а борткомп обещал еще 80км

но я уже подъезжал к дому, а с утра не хотелось заправляться

ах да и кстати по пути домой я был загружен очень большим колличеством вещей, гостинцев и т.д. так что уже машина была не пустая))))

ну вот как то так, знаю что многие кто владеет автомобиля массой больше 2.5тонн и бензиновым мотором могут только мечтать о таких показателях, хотя некоторым и пофиг на прожорливость, но решил вот поделиться или похвастаться - решайте сами)))

всем спасибо, удачи на дорогах, чао.

Бензин или Дизель

  1. Бенз (42% — 205 голосов)
  2. Соляра (42% — 205 голосов)
  3. хехе а я на Газу (3% — 13 голосов)
  4. мне ПО я на метРО (6% — 31 голос)
  5. лучше пешочком (6% — 29 голосов)
Автомобили: Audi Q7
66
27 September 2011 в 21:45
14528
313
Последний раз отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 27 September 2011 в 22:07
313 комментариев:
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 September 2011 в 21:50

соляра привлекает из-за большого момента и экономичности)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 21:51

не то слово)

1
pavlick
#  pavlick  27 September 2011 в 23:00

и отталкивает тем, что, выехав из ДС куда-нибудь в регионы, можно хлебнуть какого-нибудь говна.. ну и зима

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:01

постоянно езжу по регионам - все ОК

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 September 2011 в 23:14

ну у вас говно, а у нас европа.

0
toyo
#  toyo   1 December 2011 в 00:28

если лить норм топливо, то зима нипочем!К тому же есть всякого рода подогреватели, если уж так) хотя и без них до -30 заводится без проблем, на одних свечах накаливания)

0
Вик
#  Вик  27 September 2011 в 21:50

кармодроооооочер!) бенз и только бенз!

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  27 September 2011 в 23:29

Лососни тунца, дизель рулед!

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  27 September 2011 в 21:52

Дизель, такой дизель... =)

0
Bakinec888
#  Bakinec888  27 September 2011 в 21:52

А меня зато на заправках любят)))

1
Вик
#  Вик  27 September 2011 в 21:54

на кадиллаке еще больше было) рекорд 120 км пробега на 75 литров в баке, так что отдыхай со своими 45 литрами)

0
Bakinec888
#  Bakinec888  27 September 2011 в 21:57

Братан, вот Бочка. В ней много дырок) Ты знаешь что с ними делать....)))

0
Вик
#  Вик  для Bakinec888  27 September 2011 в 21:59

насрать, поджечь и тебе под дверь)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  27 September 2011 в 22:00

гавна в тебе много, через края польется...

3
Bakinec888

ну бывает такая болезнь..... когда на ауди пересаживаешься, начинаешь в себя верить....))))

Вик, ты чехлы снял с тормозных диском?))

0
Вик
#  Вик  для Bakinec888  27 September 2011 в 22:05

сами выгорели)))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 21:58

ты нашел свою любовь и МЫ СЧАСТЛИВЫ))))))))))

1
RIDER
#  RIDER  27 September 2011 в 21:52

Мне по, я на электричестве =D

А вообще, дизель нравится только экономичностью и расходом.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 21:58

а мне нравится то что я так же могу уехать от всех трехлитровых бензиновых атмосферных авто моего класса)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  27 September 2011 в 21:53

Соляра в плане экономичности - супер просто...)
до питера XC90 2.4D доходит на одном баке.. плюс до ленинградке по МКАДу от дома километров 50 и там по КАДу до дома тоже 50... и еще остается дизелька...

а у меня на ситре 120 лошадок 1.6 сегодня расход средний 12 литров показывал... постоял в пробке пару часиков, а потом на газ понажимал сильнее.... и сразу подскачил.. а так в городе обычно 10-11 литров

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 21:59

ездили в Питер, тож на одном баке добирались и там еще покатались денек...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  27 September 2011 в 22:02

дизель.....
да и едет дизель неплохо, вроде как.. по крайней мере подхват нехилый..

0
KliM
#  KliM.GC8  27 September 2011 в 21:53

чую следующим поджопником будет дизельный поджопник =)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 22:16

а зимой без подогрева окочуриться можно.

и оооочень частые проблемы ближе к зиме, когда не на всех азс начинают зимнюю саляру лить...

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:18

не пойму про какой ты подогрев...

у нас в семье дизельные машины с 2002 года не было ни разу, чтобы зимой машине не завелась или еще чего...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 22:21

я не помню как конкретно называется этот обогрев...но суть в том, что дизель зимой остывает в пробках....и печка соответственно не греет..

а что касается не завелась/завелась, то говорю тебе, когда работал в рольфе, к нам часто приходили по зиме дизельные мазды бт-50...с загустевшим топливом

0
Михаил Владимирович

ни разу такого не было, может на каких нить древних дизелях и была такакя проблема...

у мазды нет прогрева топливной системы...
и stas9n правильно говорит

0
ZmeyA
#  ZmeyA  для Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:25

да есть такая проблема, как заправляют летним Дизелем в мороз и в итоге дизель густой "воск" и машина не едет, да и завести в сильный мороз дизель порой проблемно,....

1
-HUMMER-

ага,не сезонное топливо превращается в кисель это раз,на дизеле нельзя сушить магистраль в ноль,долго и муторно прокачивать придется... зимой без подогрева не обойтись,дизель не прогревается на холостых,очень дорогой ремонт,дорогое само топливо,зимой реально сложно найти нормальный не бодяженный...
но а так,я сам не отказался бы от х5 3л дизель;)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для -HUMMER-  27 September 2011 в 22:37

зимой без подогрева и на холостых без проблем!!!
топливо дешевле всех видов бенза кроме 80го...
на ВР и ТНК отличная соляра..))

0
-HUMMER-

пока не поработаешь с дизельными машинами,не поймешь ;)
я год работал в мосавтотрансе,уш поверь,на дизели я насмотрелся...

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для -HUMMER-  27 September 2011 в 22:44

ну да я всего лишь 5 лет езжу только на дизельных машинах по России, Белоруссии и Европе куда уж мне...)))

0
-HUMMER-

ну знаешь,ездить и чинить,это разные вещи... и твое время придет когданибудь,не дай бог конечно!))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для -HUMMER-  27 September 2011 в 22:50

не надо нам такого счастья))

0
danny
#  danny  для -HUMMER-  27 September 2011 в 22:38

для загустевшего ДТ существуют специальные присадки "антигель"

0
ZmeyA
#  ZmeyA  для danny  27 September 2011 в 22:43

приходилось ими пользоваться в мороз -30 они не спасали, спасало 5ть литров 95го на полный бак...

0
snegavik
#  snegavik.TG  для ZmeyA  27 September 2011 в 23:05

с дизилем зимой проблем не больше чем с бензином
даже если вдруг саляра загустеет, добавляешь в бак 1% бенза и через 5 мин все завидется!
это даже написано во многих инструкциях по эксплотации!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  27 September 2011 в 22:22

заправляться надо на нормальных АЗС, а не на таких

и проблем никаких не будет тогда

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 22:22

возможно

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 22:24

и еще есть волшебная штука: предпусковой подогреватель... выставляешь время определенное и к нему будет прогрета и машина и топливо подогреет машина) так что проблем с дизелем на НОРМАЛЬНОЙ машине не будет точно

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для kartowkafree  27 September 2011 в 22:38

я про эту волшебную штуку писал выше.

0
snegavik
#  snegavik.TG  для Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 23:06

эта штука называется ВИБАСТА !

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для snegavik.TG  27 September 2011 в 23:14

ДА!

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для snegavik.TG  27 September 2011 в 22:44

не та страна,чтоб проблем с дизелем небыло... и на лучшей заправке попадается соляра с водой и тд... единственное чем можно спасти машину,так это установкой фильтра от грузовика...

0
pavlick
#  pavlick  27 September 2011 в 23:06

На Волхонке есть одна заправочка типа такой. Подозреваю, что там лучшее топливо в москве. Внешний вид ни о чем не говорит

0
Prophet
#  Prophet  для pavlick  29 September 2011 в 23:09

На въезде и выезде кирпичи висят. Заправка правительственная)

0
pavlick
#  pavlick  для Prophet  30 September 2011 в 12:12

я в курсе. Хотел лишь сказать, что внешний вид колонки ни о чем не говорит

0
roman_roman
#  roman_roman  27 September 2011 в 22:37

это ты по своему опыту? или так отголоски ЗаРулём 90-х

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:39

я все говорю из своего личного опыта

0
Valodyaa

и я говорю только то, что видел лично

0
ZmeyA
#  ZmeyA  27 September 2011 в 22:19

Овощи не тащят, экономия для бомжей))

-12
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:20

идиотское и дилетантское высказывание

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  27 September 2011 в 22:45

ага, ауди ку7 дизельная,аш на секунду быстрее бензина))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  27 September 2011 в 22:27

люди меняют свое мнение после того, как оказываются в облаке черного дыма позади моего сарая, когда пытаются стартовать со светофора )))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:27

как я тебя понимаю))))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 22:39

что ты сделал чтобы из 1.9 выжать 180сил? Оо..

на старых движках, в 1.9 - 68сил..
в новых чуть более 100 было, на сколько я помню

0
Михаил Владимирович

у меня на 1.9 А6 в С5 кузове было 170))))))

0
denis-20082008
#  denis-20082008  27 September 2011 в 22:39

Извини, а почему черный дым? Масло жрет? =D

0
Михаил Владимирович

у меня чип и смесь обогащенная, а дизельное топливо это тяжелое топливо при резкой детонации фильтр не успевает все частицы словить

0
Valodyaa

детонация - это когда топливо сгорает раньше чем поршня окажется в верхней мертвой точке....и этого, по идее быть не должно..

а дым, потому что просто очень обогащенная смесь..
хотя сколько я не спрашивал у людей, мнения расходятся...
кто-то говорит если есть дым - надо крутить ТНВД..
кто-то говорит если есть дым - то все в поряде..

лично у нас в семье, T4., 1.9TD....дыма вроде не наблюдается...

0
Михаил Владимирович

я имел в виду не детонацию, а сгорание топлива... короче когда люлей машине даешь не успевает фильтр все чистить...))
спрашивал у своих мастеров - все ОК

0
snegavik

не стоит ничего крутить
дым для дизеля это естественно!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для snegavik.TG  27 September 2011 в 23:17

вот вот, некоторые так и считают

0
maxlik
#  maxlik  для snegavik.TG  28 September 2011 в 00:50

не естественно только для новых машин на большинстве стоят саже уловители со временем выгорают либо убираются владельцами и дым прет на улицу так что ничего сверх естественного тут нет)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  27 September 2011 в 23:21

Тойота авенсис для бомжей

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:22

и БМВ 120))))))))))))0

0
Jeka23

Да ебал я всех. Я в неё столько уже въебал, что любой бомж позавидует...

0
Valerie
#  Valerie  для Jeka23.NFSRM  27 September 2011 в 23:30

Диски-да, результат "на лицо"... я бомж, я завидую ^^

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Valerie  27 September 2011 в 23:39

Дело не в дисках. Дело во вских ремонтах и т.д и т.п....
Нужно было брать тойоту авенсис из салона и не выёбываться.

Я так и не сидел в твоей тонированной машине =Р
Долго тогда сидела в чайхоне?

0
Valerie
#  Valerie  для Jeka23.NFSRM  27 September 2011 в 23:45

ну и геморой ты себе прикупил в таком случае...)
теперь будешь знать что брать)

посиди, что проблема?=)))))
Нуууу долго/не долго, не помню, мы часа в 3-4 домой приехали наверное))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Valerie  27 September 2011 в 23:46

да я ему тоже говорил, продать 120, взять себе Ниссан Альмеру Классик черную, затонировать пятоком поставить 17 литье, занизить и гонять как нормальный чел)))))))))

0
Jeka23

Чё. Вот сам себе покупай сраную альмеру и катайся =Р

0
Михаил Владимирович

дурак ты Женя и шутки у тебя дурацкие))))))))

зря ты так, отличная машина, зато неубиваемая и не трахал бы себе мозги с поломками.... и там хотя бы кондей работает)))))

0
Valerie

а что, народная пословица))))

0
Jeka23

Я его уже заказал. Везут.

Сам дурак =Р
Тебе смачного леща отвесить?

0
KliM
#  KliM.GC8  для Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:49

надо брать ауди
бмв уже не торт

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для KliM.GC8  27 September 2011 в 23:50

Согласен. VAG наше всё.
S3 хочу. Буду копить.

0
Valerie
#  Valerie  для Jeka23.NFSRM  27 September 2011 в 23:52

гт континенталь хочу. буду копить .

))))

0
KliM
#  KliM.GC8  для Valerie  27 September 2011 в 23:55

на завтраках на гт не сэкономишь
будешь вообще как щепка тогда
=))))))))))))))

0
Valerie
#  Valerie  для KliM.GC8  27 September 2011 в 23:58

а я не экономлю, я со сбыта порошка откладываю ахах)))

0
KliM
#  KliM.GC8  для Valerie  28 September 2011 в 00:02

это ты у того нарко дилера закупаешься?

0
Valerie
#  Valerie  для KliM.GC8  28 September 2011 в 00:04

ухахах я не закупаюсь, я сама диллер)))

0
KliM
#  KliM.GC8  для KliM.GC8  27 September 2011 в 23:55

хочу а4
дизель
кваттро
наверно на палке

0
Valerie
#  Valerie  для KliM.GC8  27 September 2011 в 23:49

Нееее альмеру-нет, альмера с вышеперечисленным набором=приора белая заниженная с двойной 5 по кругу)))
Чем вот тоета не машина? ездил бы нормально) я же езжу на овощееее и ничего)))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для KliM.GC8  27 September 2011 в 23:47

Встретимся. Посижу =Р

Купил. Дурак.

0
Valerie
#  Valerie  для Jeka23.NFSRM  27 September 2011 в 23:51

да без проблем уащеее Уасссяя))))

0
salvarus
#  salvarus.02rus  27 September 2011 в 22:25

веселая история есть.
отец пол года передвигался на Эскалайде и обычно не гонял больше 150 кмч. однажды засек расход - примерно 20,2 литра на сотку.
потом пересел на крузер 200 и недавно замерил, что он хавает в районе 25-28 литров при тех же условиях эксплуатации.
верить числам расхода в салонах - глупо. ps. берите Эскалайд)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:27

не увидел никакой аналогии с моим рассказом... ну да ладно...

эскалэйд и 200 - гавно....

но выбираю между ними двумя я бы выбрал эскалэйд)

0
Glukman
#  Glukman  27 September 2011 в 22:35

согласен на 100% насчет 200го) по моему на них ездят люди-не далеко ушедшие от вегетативного образа мышления-судя по манере езды-постоянное моргание на прямой,и ссыкулявость и отставание на первом же крутом повороте)))

1
snegavik
#  snegavik.TG  для Glukman  27 September 2011 в 23:10

так говорить не нужно
ты не поймешь этих людей пака сам не купишь крузак

0
mels
#  mels  27 September 2011 в 23:26

зря ты про крузак, отличная машина.

0
snegavik
#  snegavik.TG  для mels  27 September 2011 в 23:30

полностью согласен

0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  для snegavik.TG  27 September 2011 в 23:32

шикарнейшая машина.

0
Arrky
#  Arrky  29 September 2011 в 23:06

зря ты так про эскалейд......

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Arrky  29 September 2011 в 23:09

Не печалься Тема, у тя особенный Эскалейд....

0
Arrky
#  Arrky  для СерГУНДей.stg1  30 September 2011 в 10:39

да я не печалюсь;) я знаю, что он не прав)))) то же мне сравнил какого-то бегемота из фольги с Легендой;)))

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  27 September 2011 в 22:28

мне эксалэйд не так нравится по сравнению с двух сотым)

0
Google
#  Google  27 September 2011 в 22:26

Здорово все описал и рассказал)Дизель респект!)

0
Flakker
#  Flakker  27 September 2011 в 22:28

как как она ЭТО делает?:))

0
Dim_Son
#  Dim_Son  27 September 2011 в 22:31

Полюбас на соляре надо брать :)
сколько ща литр стоит?

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:32

на ТНК 26.20, на ВР 27.19

0
Dim_Son
#  Dim_Son  27 September 2011 в 22:34

а когда то 8р стоил.....все равно намного дешевле :)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  27 September 2011 в 22:31

она очень экономичная !!! вооще дизелюка у них крутой!

0
Glukman
#  Glukman  27 September 2011 в 22:31

вообще экономия это тема-НО мне не нравится необоротистость дизеля и звук двигателя просто дрянь,хотя с другой стороны полный бак на 1000 км это круто.С зимним запуском-не знаю как там у Вас Михаил Владимирович,но отцовский дискавери в минус 30 без вебасто не заводится-проверено 100500 раз))

Вообще с точки зрения практичности-дизель это тема,а с точки зрения эмоций и удовольствия от вождения-это унылое гавно-не в обиду дизелеводам)имхо)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:33

ты не слышал звук мотора у меня))))) оборотистость мне не нужна...
не сравнивайте с япами, узкоглазые не умеют дизеля делать...

0
ZmeyA
#  ZmeyA  27 September 2011 в 22:34

япы и дизеля аще не совместимые вещи)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  27 September 2011 в 22:37

а смысл оборотистых авто? звук мотора на высоких?
вы слышали звук мотора дизеля на высоких оборотах?

лучше громкого приятного свиста турбы ничего нет ))))))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:40

ты снова в точку)))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:38

а про УГ это ты скажи всем тем кто глотают черное облако дыма когда я от них ухожу со светофора и в потоке)))) у нас с эмоциями все в поряде)))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  27 September 2011 в 22:39

ничего так не радует, как турки на кабриолете сзади когда ты перевалил 4к оборотов на второй скорости ))))
ахаха

0
snegavik
#  snegavik.TG  27 September 2011 в 23:15

еще раз
не нужно так говорить
купити себе хороший новый автомобиль с новым дизелем
3.2 на q7 это уже тема
ну а если ты прокатишся на q7 c 4.2 дизелем тебе не хватит слов описать эмоции

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:16

3.2 на КУшке нет)))

а 4.2 дизель даааа, это мечта....

0
snegavik

я имел ввиду 3 литра, как у вас
перемутал с мерсами =) одкако у них тоже 3литровый движок, а называются 320 или 350

0
-DoktoR-
#  -DoktoR-   4 October 2011 в 00:49

...а если ты прокатишься на Q7 6.0 TDI V12, то дрожь в руках и бешеный ритм сердца от адреналина гарантированы!!!

0
mels
#  mels  27 September 2011 в 23:33

Дизельные англичане в -30 передвигаются исключительно на эвакуаторах, замечено не раз. не для наших зим они.

а вебасто для дизеля вещь однозначно хорошая. не знаю как дизели на ауди быстро прогреваются по сравнению с бензином, но на япах без подогрева холодновато. не верится как то, что ауди греется нормально на холостых

0
denis-20082008
#  denis-20082008  27 September 2011 в 22:37

У Кузи есть совесть, сразу видно! =)

1
ZmeyA
#  ZmeyA  27 September 2011 в 22:45

да когда смотрел-читал пост подумал что Q5ть))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  27 September 2011 в 22:47

кстати к теме,поставлен рекорд был на дизельной шкода фабиа с двигателем 1.6 помоему... расход был гдето 2.5 литра на сотню ;)
Взято от кудато,не помню)) в журнале вроде прочитал))
Во,нашел поточнее инфу)) Вот

0
отредактировал -HUMMER-, 27 September 2011 в 22:51
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 22:49

было такое дело, а до этого Ауди А2 со средним расходом 3.1л на 100...)

0
danny
#  danny  27 September 2011 в 22:51

нашел, прочитал- интересно, спасибо

Рекорд экономичности: Skoda Fabia потребляет 2,2 л на 100 км

Столь малый расход топлива продемонстрировал компактный хэтчбек Skoda Fabia в модификации GreenLine в ходе пробега длиной 2006 км по обычным дорогам в Германии, Австрии и Дании. Автомобилем управлял немецкий гонщик Герхард Платтнер, и ему удалось проехать весь маршрут на одном баке. Средняя скорость движения составила 82 км/ч.



Версия GreenLine аналогична фольксвагеновским модификациям BlueMotion. То есть данные машины оборудуются системой старт-стоп, оснащаются шинами, отличающимися пониженным сопротивлением качению, а также получают незначительные усовершенствования по части аэродинамики. Мотор Фабии GreenLine – 1,2-литровый дизель, развивающий 75 л.с.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  27 September 2011 в 22:53

шикарный расход для современной машины)) стоила бы она или гольф с таким моторов тыщ 500 не больше,цыны бы ей не было! я бы жопу порвал через кредит,но обладал бы ей)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для -HUMMER-  27 September 2011 в 22:55

даа....всех бы на такие....безопасность на дороге вырастит...
ибо средняя скорость в городе километров 40 будет, пока разгонишься уже тормозить пора..:-).
ээх, а как бы экология вздохнула!

1
Михаил Владимирович

а нефтянные фирмы еще выше бы подняли цены на топливо чтобы отбивать бабло при пониженном спросе

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 22:58

ну знаешь,на почти 80 дизельных конях можнонормально разогнаться... зато представь,как вздохнет твой кошелек от расхода;) да и машины сами по себе хорошие))
я вобще считаю что будующее за машинами на ВОДОРОДЕ! а электрички это тубо бред...))

0
K
#  K  27 September 2011 в 22:58

да, литр за доллар: все чаще темы про то, как экономично ездючят машины.
куда катимся?!

0
sparco64rus
#  sparco64rus  27 September 2011 в 23:00

Скромный кузя однако..)
я так понимаю переобувался на сток для такой поезки?

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:02

ну да, чтоб диск снова не треснуть

0
sparco64rus
#  sparco64rus  27 September 2011 в 23:08

какой расход когда кузя свой 41 растоптатый обувает?)

0
Михаил Владимирович

если и вырастает, то столь незначительно, что я даже не замечаю...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  27 September 2011 в 23:02

кому скучно,Советую!;)

0
Derz
#  Derz.ВАО  27 September 2011 в 23:03

щас временно езжу на туареге отца вроде 2.5 ТД.. по сравнению с моей старенькой бешкой в расходе топлива... это ппц))) у меня 600рублей выходило на 150 км это с условием если ехать 140-180, а на этом дизеле даже если под сраку ему даешь расход супер) я даже забываю что нужно заправляться )))))

0
belial
#  belial  27 September 2011 в 23:09

и что это за издевательство???? я 500км до Москвы на 98 не могу на одном баке одолеть....................
это сильно не газуя и ночью без затыков...... если начинаю гнать то и двух впритык..................... итого 120литров на 500 а ты тут...... на солярке да еще и 1000 км ........

ps может пропустил а сколько в баке литров????? на 2300 соляры этож трындец должно быть!!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:14

100литров полный бак)) пора на дизель))

0
belial
#  belial  27 September 2011 в 23:17

к сожалению он сотню меньше 5 сек не везет так бы взял))))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для belial  27 September 2011 в 23:20

Q7 6.0TDI если его чиповать до 600сил и ланч-старт то выходит 4.9))))))

0
snegavik

ну и стоить это чудо будет под 7 лямов..!

0
Михаил Владимирович

ага))))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для snegavik.TG  27 September 2011 в 23:26

отличный способ потратить бабло.

0
belial
#  belial  для -ТиМоХа-.BRBS  27 September 2011 в 23:30

будь столько свобдного я бы отдал!! помимо 600 сил там момент помоему около 750 с 1500 начинается хотя могу ошибаться, давно график видел

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для belial  27 September 2011 в 23:33

там момент 1200 после чипа

0
belial

кстати тот график что я видел не факт что с этого мотора)))))))))))

просто ни чего другого как дизель литров на 5 мы тогда не придумали))

0
-ТиМоХа-

прирост 200 Нм...странно

0
Михаил Владимирович

с 6ти литров - не странно

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для -ТиМоХа-.BRBS  27 September 2011 в 23:27

Ты так говоришь... У тебя машина 100-ку делает за 5 секунд?

0
belial
#  belial  для Jeka23.NFSRM  27 September 2011 в 23:31

)))))))))угу

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для belial  27 September 2011 в 23:36

Ого как. Почти, спорт-кар =)
Ну тогда... "Не нужна тебе такая машина, Брат" (с)

0
belial
#  belial  для Jeka23.NFSRM  27 September 2011 в 23:40

это да........ подвеска сыплется на ура.........................
а тормоза - я чуть не застрелился когда за колодки отдал 9000, до сих пор лежат в багажнике ставить жалко)))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для belial  27 September 2011 в 23:41

Как мне хорошо. Комплект передних стоит от 4 до 6 тысяч =)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для belial  27 September 2011 в 23:41

митсу з а 5 сек..найс

0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  27 September 2011 в 23:15

Ну это как так? не могу в это поверить
скорей бы ку7 купить
у меня на лексусе бывшем выходило в городе под 30 л:)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 September 2011 в 23:15

и вообще у вас бензин дешевый!!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:16

зато у вас машины дешевле, налог меньше и дороги лучше)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 September 2011 в 23:25

налог? ояебу ) ) ) расскажи это кому нибудь другому)))))
машины дешевые..ну смотря какие, немцы дешевые не бывают))
а дороги..да это да)) ток штрафы высокие))

0
Yuz
#  Yuz  28 September 2011 в 00:27

Скоко у тебя налог за твоего Кузю? :)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Yuz  28 September 2011 в 00:28

тыщ 10... вроде

0
Вик

у тебя ж максимальная ставка почти, должно быть около 25-30!!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:30

максимальная от 250 коней начинается (у тебя)... я считал, что то около 10 получается

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 23:15

только не забудь уточнить как при этом тапку жмешь)) не, я не спорю движок хороший, довольно экономичный.



поставь "белую" заднюю оптику...меняет вид

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:20

там где была двухполосная дорога ехал на круизе 130... а там где начинается однополоска, то это постоянные обгоны с газом в пол...

в городе редко бывает, чтобы я ездил спокойно и в городе расход 11-12...

если жуткие пробки то 13-14, не выше...

белую оптику надо заказывать, а ставить отдельно это впустую выброшенные деньги

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 23:28

круиз всегда самый экономичный режим. для этого он и круиз


отдельно отчего?

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для uncaffe  27 September 2011 в 23:30

неправильно если поддерживать постоянную скорость самому, педалью газа то получается экономичнее...

отдельно от машины...

0
uncaffe

да ну .....) ну пусть будет по-твоему...


отдельно от машины...так почему впустую не понял

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для uncaffe  27 September 2011 в 23:34

потому что старую оптику куда ты денешь???

0
uncaffe

продать или еще в салоне заменить

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для uncaffe  27 September 2011 в 23:39

не продашь за те же деньги за сколько новую купил, так что потеря

0
uncaffe

потеря есть но относителньная. диски же можешь купить 22" и продавать будешь явно не по цене новых.

не знаю, ауди север за вполне приемлемые деньги поставил белую оптику...10-15 тысяч. не помню уже..еще за 12 расшили монитор

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для uncaffe  27 September 2011 в 23:44

она будет продаваться на 22ых и это зачтется)))

расширили монитор???? это как???

0
uncaffe

то есть имея комплект 21, на которых ты будешь кататься, 22" ты будешь морозить в гараже? а тут потери нет никакой:?))



я написал расшили

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для uncaffe  27 September 2011 в 23:50

у меня нет никаких 21ых...)

0
uncaffe

значит неправильно понял. собираешься покупать на следующий сезон

0
snegavik

круиз не САМЫЙ экономичный режим
он поддерживает определенную скорость, а в случии если ты едешь в горку, что происходит?
он автоматически добавляет газу, и тогда что происходит?
увеличивается расход!
самый экономичный способ это зафиксировать ногу на газу и не дергаться!

0
uncaffe
#  uncaffe  для snegavik.TG  27 September 2011 в 23:37

в моем случае круизы экономичнее были.

когда ты сам рулишь, поднимаясь в горку ты не нажимаешь тапку? сомневаюсь

0
snegavik
#  snegavik.TG  27 September 2011 в 23:28

на дизеле особо и не видно разници
этим он и отличается от бензина
как сильно и часто не жми на газ, расход на трассе не поднимится выше 11 литров!

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 23:30

подниму до 15 легко...

0
snegavik
#  snegavik.TG  для uncaffe  27 September 2011 в 23:52

уверен на 100% что это почти невозможно на данном авто

0
Михаил Владимирович

возможно))) если с каждого светофора тупо срываться газ в пол и через 100 метров тормозить на следущем))

0
snegavik

я же написал ПОЧТИ
это уже мухлеж )

0
uncaffe

прокатись и разуверишься

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  27 September 2011 в 23:36

смотря какой дизель=)))))бывает что меньше 11 и не падает=)))))

0
snegavik
#  snegavik.TG  для Timon Алеksеевич  27 September 2011 в 23:51

сейчас мы говорим о 3 литровом Q7

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  27 September 2011 в 23:26

Дизель это хорошо=)но тарахтящий звук у меня ассоциируется с тракоторм,хотя нове авто,вроде ещё норм,готов смериться.Есть одно большое НО,пока дизель не ломается это экономичный авто,когда начинает что-то, где то,...опа полная,вся экономичность накрывается медным тазом=)))) И что бы не говорили но солярка у нас гадость редкостная.

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 23:29

да не, новые дизеля уже не такие трактора...все сносно....в салоне вообще норм

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  27 September 2011 в 23:34

новые то да,ничего против не имею,только за=) у знакомого пыж 405 на соляре,он его как то завёл,я думал где то, что то взорвалось,такое тарахтение,хуже тракто=)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Timon Алеksеевич  27 September 2011 в 23:38

это да..те еще трактора

0
snegavik
#  snegavik.TG  27 September 2011 в 23:35

еще раз
купити новую машину с современным движком!
таких проблем там нет

0
alan
#  alan.BR  27 September 2011 в 23:30

ну шо я могу сказать, прикольно : ) чертовски адЫкватный расход:)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:35

дьякую))

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  27 September 2011 в 23:31

Мне на трассе ниже 9 после чипа пока не удавалось опустить....

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:35

8ми ступенчатый автомат рулит)))

0
driver197
#  driver197  27 September 2011 в 23:32

Бензин всё равно тема!))) У меня 3.0 TFSI жрёт примерно 20 литров на 1000 км, по трассе 13-14

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:35

не согласен)) он у тебя еще масло жрет)))

0
mels
#  mels  27 September 2011 в 23:35

расход впечатляет. а с двумя кондеями в пробке сколько жрет?

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:36

13-14

0
s_13th
#  s_13th  27 September 2011 в 23:48

А машинку обкатывал после покупки? И как обкатывал? Просто на новом турике 3.0 ТДИ меньше 6,5 л/100 км не получается. Толдько если 70 км/ч и медленнее ехать. Может у тебя из-за чипа?

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:52

во первых я обкатывал так как почти никто в наше время уже не обкатывает... во вторых да, возможно из-за чипа

0
s_13th
#  s_13th  27 September 2011 в 23:56

Как обкатывал то, поделись? Дедовским методом, до 5 тыс. км?

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для s_13th  27 September 2011 в 23:59

до 3.000, а после 5ти сделал чип...

очень долго рассказывать))

0
ForiN
#  ForiN.77rus  27 September 2011 в 23:53

Тоже мне, удивил. Я на рэндж ровере с мотором бмв 4.4 бензин доезжаю до калуги спалив стабильно меньше четверти бака, в москву возвращаюсь на одно диление больше полубака.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 23:57

ну да куда уж нам, я до Калуги доехал на 1\8 бака, а если бы ехал 80 до и стрелка бы даже не тронулась с места, а до поездки еще постоял в Московских пробках)))) согласен, воще не экономно)))

к тому же там оч хорошее полотно и две полосы и газ все время на одном уровне.

и очень повезло с Ровером, у соседа был Спорт 4.4, по городу 27.5 показывал, по трассе 17...

0
отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 28 September 2011 в 00:00
ForiN
#  ForiN.77rus  28 September 2011 в 00:05

на спорте мотор идет от ягуара, это заметка и он да, жрет бензольда много. А еще масло хавает. А двигатель М62, который стоял на дорестайлинговых роверах - просто золото. Если следить за ним конечно. И скорость средняя была 130-140. И это бензиновая восьмерка. Ауди вот чего чего, а экономичностью никогда не отличались. Повладев старенькой s8 у которой движок был просто идеальный после капиталки и выдавал какуюто сумасшедшую компрессию, я понял, что машина эта экономичной быть не хочет, да и не может) конечно дизеля не много жрут. Но сравнивая цены щас на топливо (а разницы этой и нет практически), проблемы с тнвд зимой, вонючий выхлоп и т.п. Не, бензин лучше. Вот когда стоила соляра 13 рублей, тогда лучше нее не было ничего))

0
Михаил Владимирович

ХЗ у товарища БМВ Х5 с мотором 4.4 по городу меньше 25 не есть, на трассе меньше 15 не ест...

"ауди экономичностью никогда не отличались" - не везло с машинами значит, надо машину правильно обкатывать и эксплуатировать, тогда все ок))))

экономия все равно огромная учитывая разницу в расходе с одноклассниками такого же объема бензина, тем более 95 - 28.40, соляра 26.20, 100 литров бак = экономия 220 рублей с бака, только я проезжаю на баке МИНИМУМ 700км...

проблем зимой с 2002 года не с одним дизелем не было.

0
Perf

приезжай к нам на сервис зимой и увидишь какое изобилие дизелей приезжает на эвокуаторах))))

1
Михаил Владимирович

да я уже понял что АЦМ гамно и ремонтирует машины чтобы они снова вернулись))))

0
Perf

хаха))) был на таганке там ещё интереснее))) особенно бухие мастера порадовали спящие в тачках))))

0
Михаил Владимирович


ну прально а на АЦМ они бухие тачки ремонтируют))))))) у нас хоть спят))))
0
Perf

а зачем тебе присылать чтобы людей уволили потом))) работают в основном приезжие из других городов, думаю им будет немало гимора найти новую работу) мне не жалко пусть спят.
не защищаю ацм но у нас как то ловчее делаются тачки)))) забавляет когда клиент приезжает и говорит заебался на таганке ремонтироваться к вам приехал, уверен что и там такие же есть)))
так что всё одинаково. я тебе говорю как есть а ты начинаешь как маленький ребёнок а вот на ацм то другое третье гамно и так далее, смешно)
открою тебе секрет сейчас все диллеры ремонтируют тачки так что бы они потом опять вернулись.

0
Михаил Владимирович

еще один обидчивый))))))

нех на работе спать, тем более пьяным если так и было, если нет то зачем привирать???

не защищаешь, но говоришь что у вас лучше??? - ну ну)))))

ты думаешь что говоришь как есть, как будто ты бог и 100% все знаешь))))) а я ребенок и этим доволен))))))

а секрет твой неправда))) говори за своих)

0
Perf

я не обидчивый можешь кричать что угодно и как угодно мне по барабану) можешь найти ещё историю про оранжевую р8 в интернете и вообще кричать что ацм самый говёный сервис в мире))) кстати реально почитай есть над чем поржать)))
а чё на работе делать ещё когда нечего делать? тока спать и остаётся)))
я не говорю что лучше читай внимательно))) я тачки не ремонтирую я на них тока езжу так что кричать что у нас лучше мне не к чему) да и чем меньше клиентов тем лучше мне лично)))
я говорю только то что действительно знаю) и не говорю что я знаю все)
и я не считал тебя ребёнком кстати но твои коменты почему то говорят об обратном)

говорить за своих это за кого я так и не понял)))

1
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  28 September 2011 в 00:45

та таганка, что нарпотив порше центр есть?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  28 September 2011 в 00:48

они рядом там)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  28 September 2011 в 00:50

ну или рядом...я уже не помню.... разводилы те еще....причем так топорно... типа думают,что если приехал на кайене, то денег от вольного а в голове проволка ущи держит...обслуживались в итоге в кай сервис...все горааааааздо адекватнее и ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Perf.СЗАО  28 September 2011 в 00:28

особенно те машины которые только начали свою жизнь и ещё до первого ТО не доездили))))

0
Михаил Владимирович

LOL))))))

0
Perf

да я тож угораю когда такие авто приезжают)))

1
snegavik
#  snegavik.TG  27 September 2011 в 23:58

хороший ровер у вас!

0
ForiN
#  ForiN.77rus  28 September 2011 в 00:06

любить машину надо и следить за ней. Тогда все хорошее будет)

0
Racer32
#  Racer32  28 September 2011 в 00:03

1.8 турба, меньше 12л по трассе не наблюдал, правда скорость 140-200

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:05

если 140-200 то у меня тоже около 12 будет

0
Astartes
#  Astartes  28 September 2011 в 00:07

низкий расход - это конечно хорошо, но дизель все равно не для меня, ну нет в них той динамики, того звука, что у бензина. про экономичность, не в обиду будет сказано, у меня создается впечатление, что люди, которые покупают дизеля постоянно смотрят на расход :), реально все знакомые, кто ездят на дизелях, просто чуть ли не кончают с низких чисел :)). а вообще мое мнение по этому поводу - если машина для семейных поездок на дачу с кучей вещей в багажнике итд, то да дизель рулит, если же машина для тебя одного и токо по городу вечерком + от дома до работы и обратно, то это бензин.

большого обыта вождения дизелей не имею, ездил всего на 2-х: бмв 3, какой литраж был не помню, брали в Италии в прокате, даже не смотря на то, что она была на палке, она не ехала, жутко бесила эта машина... был еще у отца дискавери 3 дизельный турбированный V6, об этой машине более приятные воспоминания, ехала куда приятнее, правда на высоких оборотах опять же переставала ехать вообще, опять же минус это зимний старт, заводилась очень плохо, один раз не завелась вовсе... пришлось толкать эти три тонны до гаража...

0
ForiN
#  ForiN.77rus  28 September 2011 в 00:11

ну не три тонны) если тольк у вас там парочка чугунных ванн не завалялась) Но то что дизеля в морозы умирают - печальная правда.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:12

я езжу ежедневно минимум 150км... так что бенз НАХ, маленькие машины не люблю, а большие на бензине - разорюсь и я обожаю тяговитость дизеля.

про зимний старт уже оч много написал, устал

0
Astartes
#  Astartes  28 September 2011 в 00:21

наверно я просто являюсь счастливым человеком, у меня работа в 1.5 км от дома :))) вечером накатываю 60-100 км. и это в агрессивном стиле...

я рассказал про ведровер, по ходу это ток они холод не любят...

0
Вик
#  Вик  28 September 2011 в 00:16

за все 160 с хуем комментов ты ни разу в каком либо споре ни с кем не согласился а гнул свое... упертый баран типок)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:17

купи очки придурок))

0
Вик
#  Вик  28 September 2011 в 00:19

я те в голову при встрече выстрелю)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:20

сначала мозг себе купи))

0
Вик

че ты все купи да купи... сними розовые очки! не все в этом мире продается...

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:24

ты продаешься)))

0
Вик

у всех своя цена..не аргумент)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:27

"у всех своя цена" - шлюшка а ты признался все таки)))))

0
Jeka23

Мишк. Ты какой-то дерзкий...

0
Михаил Владимирович

иди к мулатам...

0
Valerie
#  Valerie  для Jeka23.NFSRM  28 September 2011 в 00:31

извените что перебиваю, но у вас такие нигерские расовые разборки веселые)))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Valerie  28 September 2011 в 00:32

женщина иди готовь, гладь, стирай и убирай!!!

0
Вик
#  Вик  для Valerie  28 September 2011 в 00:32

огорчу тебя! и ты ничем не лучше) и хватит сводить свои комменты на личные качества человека.. флудишь так флуди не перебарщивая, я в твой адрес не так много всего высказал)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:33

вы задолбали все обижаться!!!!!!!!!!!!!!!! как девочки маленькие ей богу.... что вам не скажи или напиши сразу обижаться))))))) больше не буду вам воще отвечать)))))))))) бойкот)))

0
Вик

никто не обижается) просто я 2ые сутки дома сижу и мне попиздеть не с кем) заезжай завтра за мной поедем в аэрокафе покурим и мне зимнюю резину выберем!)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:40

я оч постараюсь, у меня завтра дел куча!!!!
Партос очень сильно заболел, не ест, не пьет, я ему капельницы должен два раза в день ставить....

потом маму возить по ее делам...

потом Мерс надо на сход-развал отвезти и на диагностику...

Парадиз хочет встретится, может я его подхвачу и к тебе, короче че нить придумаю. не скучай.

0
Вик

дааа Партосика жалко..
че ml все-таки взяли?)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:43

ага 99 года)))) 320... не едет падла воще, не рулится нихрена зато на лежаки воще ПО и картошку не жалко возить))

0
Вик

вот я тебя и сдал перед всеми пасанами))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:56

эт ты о чем?

0
Вик

некошерно мерса в семью брать)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Вик  28 September 2011 в 01:18

А ты че дома грустишь?! а как же учеба?! а как же машина на которой можно начами кататься по пьяной дороге!?

0
Вик
#  Вик  для СерГУНДей.stg1  28 September 2011 в 01:21

субботу неплохо провел) наверно не стоило в одной футболке ночью костер разводить...
теперь сижу с больным горлом(

0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 00:17

Офигеть :) еще больше хочу А6 3.0 TDI :)))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:18

не знаю как А6, а вот А8 3.0Дизель в городе кушает 7-9 литров смотря как ездить)

0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 00:47

ну они примерно так и едят при дизеле 3хлитровом

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  28 September 2011 в 01:37

Ниже ответ))

0
Rinatok
#  Rinatok  28 September 2011 в 00:19

Классный расход, у меня на A3 больше был)
На новой по свободной трассе 11.7 меньше никак)
В среднем 15-16 литров.
Тяжелая большая машина - дизель стопудова!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  28 September 2011 в 00:21

в баню эти тарахтелки экономичны да но меня это тарахтенье убивает))))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:25

из салона не слышно, так что по))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  28 September 2011 в 00:28

пиздешь всё слышно)

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Perf.СЗАО  28 September 2011 в 01:57

Смотря, какая машина. За Ауди отвечаю :)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для -Kemper-.WoC  28 September 2011 в 10:26

да тот же 3 литровый дизель)

0
eSka
#  eSka  для -Kemper-.WoC  28 September 2011 в 22:23

+1, у ауди шумка хорошая!!!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для eSka  29 September 2011 в 14:01

ну куда уж тут без тебя)))
видел я шумку у А7 поржал от души))))

0
Вик
#  Вик  для Perf.СЗАО  29 September 2011 в 14:05

и чем же тебя она не устроила? может я огорчу тебя но за один день я поездил на а7 а потом на мерсе 221 шестисотом, и знаешь.. особой разницы в шумоизоляции я не заметил

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Вик  29 September 2011 в 20:59

я не говорю что она плохая) но её там практически нету))))

но дизельный двигатель слышно)))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Perf.СЗАО  29 September 2011 в 22:38

Перф. Я в шоке с твоих комментов =)
Окей, в А7 шумка гавно. А где она тогда хорошая?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Jeka23.NFSRM  30 September 2011 в 09:52

вот покажи где я сказал что шумка в А7 говно? глаза протри и ещё раз прочитай)

то что её там практически нету факт, следовательно производители добились тишины другими способами.

иногда кажется что люди вообще не читают чужие коментарии.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Jeka23.NFSRM  29 September 2011 в 22:57

ты сам понял что написал?!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для СерГУНДей.stg1  30 September 2011 в 09:52

вполне)

0
Вик
#  Вик  для СерГУНДей.stg1  30 September 2011 в 02:41

ага а колесные арки изнутри видимо битумом покрыты... может просто технологии такие пошли что определенная компоновка машины дает определенный результат? прикинь щас даже обычные колонки работают в антифазе с внешними шумами и создают акустический комфорт внутри салаона.. так скоро шумки и вовсе не будет. или тогда изъясняйся получше что ты имеешь в виду: тишину в салоне или сам материал

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Вик  30 September 2011 в 09:54

сам материал.
я же написал что ВИДЕЛ ШУМКУ тоесть смотрел на машину в разобраном виде блеать!

неужели так трудно додуматься.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  28 September 2011 в 00:22

Буду в МСК скину сюда фотку сделанную с твоей прибоки с расходом в 25 литров ))))))))))))))

0
Вик
#  Вик  28 September 2011 в 00:25

блин а у меня расход 16 литров уже какую неделю, хотя по паспорту 10 с копейками... вроде не топлю особо

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:28

бенз - гавно))))

0
Вик

единственная альтернатива - это 4.2 тди, но он на мою не ставится( а так бы взял с превеликим удовольствием

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:38

на А7 он будет черезчур тяжелым, она рулится так хорошо не будет. дизельные моторы ведь тяжелее бензиновых.

0
Вик

пох, хочу s7)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:41

хоти)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  28 September 2011 в 01:20

все равно ты быстро разгоняешься, а это на расход тоже влияет... ваще радуйся у тя расход в 3 раза упал в сравнении с прошлой машиной ))))))

0
Вик
#  Вик  для СерГУНДей.stg1  28 September 2011 в 01:23

факт!)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:25

не ИЗДИ)))) не было такого!!

0
Вик
#  Вик  28 September 2011 в 00:27

еще скажи от мусоров по косыгина не съебывался

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Вик  28 September 2011 в 00:30

я от Найта убегал, он ко мне приставал))

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Вик  28 September 2011 в 01:19

а сам то че?! девочка-целочка?! кто нас догонял на красном кирпиче (кирпич ибо не тормазит)?!

0
Вик
#  Вик  для СерГУНДей.stg1  28 September 2011 в 01:23

я держался подальше чтобы гол не забить между ку7 и мл)

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  28 September 2011 в 00:32

Для 3л круто))) У меня на ТАЗу тоже полный бак, 45л где-то на 700км хватает легко)))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 00:38

круто) поздр)
п.с. а сколько он весит??))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  28 September 2011 в 00:44

с 10 мешками картошки почти как твой

0
Михаил Владимирович

и то вряд ли

0
Danu1a

Весит тонну))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  28 September 2011 в 00:52

Блин, за 1000 км я бы раза три на АЗС заехал, это точно))) Меня радуют нынешние экономичные авто)

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  28 September 2011 в 01:37

Что за?) Почему на А6 не так??)) Получается в среднем где-то 11-12 литров. По трассе 8-10. Если валить, то вообще под 15...
Проблема, видимо, что коробка еще 6-ступка.

0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2011 в 10:09

Странно она у тебя ест, у меня бензин 2.8,11-12 в городе, бывает и 13 :) А на шоссе 6-8, если часто обгонять и тапку в пол, то 10.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 21:30

у тебя передний привод

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  29 September 2011 в 01:33

Ничего не поделаешь, но все-равно хорошо для 500 Н*м)
Одназначно советую, валит зато!))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 21:29

из-за коробки.

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  29 September 2011 в 01:33

Ну ладно, не буду расстраиваться) По сравнению с Вольво в 2 раза меньше расход)

P.S.Если попадется момент сфоткать расход, сделаю.

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 29 September 2011 в 01:36
ромашка
#  ромашка.yeap  28 September 2011 в 02:30

для такого автобуса расход сказочный!!

у мну по трассе 8 литров при скорости 130-160
по городу если быстро, то 13.5
если спокойно, то 10.5-11
в среднем 95-го на пятихатку хватает на 130-150 км

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 21:30

тоже очень недурно)

0
Димон
#  Димон  28 September 2011 в 05:24

Да уж дизель супер, на дискавери три на одном баке до Питера доехал а потом еще и по ленобасти покатался. Только вот динамика к сожалению у него никакущая после 100((

0
ангара
#  ангара.38rus  28 September 2011 в 05:56

Не чего себе я думал он будет не мешьше 10 литров есть а тут аж 5.1) это круто) буду тоже думать брать ку7 на дизеле), а мне вот вопрос п есть у кого нить ку7 с бензиновым двигателем?)

0
Вик
#  Вик  28 September 2011 в 14:10

слушаю тебя)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 21:31

есть люди на сайте посмотри в гаражах и задай свой вопрос, они адекватные)

0
Вик
#  Вик  28 September 2011 в 21:50

хахаахаа

0
AAG
#  AAG  28 September 2011 в 13:07

Салярка-экономичность и тяга, Бензин-приятный звук и скорость. Но если одна машина и много ездишь,то скорее салярка !

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2011 в 21:31

ну в принципе - да

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  28 September 2011 в 19:03

Мсье Соляркинъ)

0
eSka
#  eSka  28 September 2011 в 22:24

Кропотливый обзор))))Кузя на высоте)

0
tyku777
#  tyku777.77rus  29 September 2011 в 23:10

не столь прожорливый,у меня форд что-то много жрёт,почти 12 литров по городу при 115 л.с.,но и я правда его кручу до 4-5 тысяч,меньше редко,а иногда и до 6-6.5 раскручиваю.
Не могу чёт пока научиться спокойно ездить,я думаю у всех было по началу такое..

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   3 October 2011 в 11:25

весело, твои 3.0 дизель жрут как мои 2.3 бенз. круть))))) завидую)))))))

0
AutoLady
#  AutoLady   5 October 2011 в 18:48

Завидую такой экономичности))все, след. авто только дизель)))Брянскому земляку привет)Отличная машина)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   6 October 2011 в 08:16

дизель крутит мир, но при этом экономично)))
привет привет)))
спс)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   7 October 2011 в 20:43

ага экономичный.... фотка твоего бортовика

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 October 2011 в 20:52

дааа)))) было дело)))) но так только когда спешу к клиентам))

0
07092014
#  07092014   9 October 2011 в 08:37

Ну так это трасса :) В городе с пробками он будет есть нормально :)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   9 October 2011 в 09:49

12-13

0
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ   9 October 2011 в 15:22

У меня Тушканчик по трассе кушает 8.7-9.0 при скорости 110-130 а вот по городу 10.5 и то при овощной езде, а если с каждого светофора вдалбливать в пол тапку то где то 12-13 при ДвухЛитровом двигателе

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus   9 November 2011 в 16:45

я из калуги ехал в мск,д. румянцево,за 7км до места назначения встал в дикую пробку часа на 2,прилетел с отдыха,забрал машину и домой,в калугу.на одном баке проехал,еще потом 2 дня по городу катался,бак 60л.по трассе с кондером 12-13 при скорости 120-130 кушает
а вот паджерик у отца)))у меня по городу 27 литров на заднем приводе выходит
на ку7 дизель валит,а на многих других дизеля овощи жуткие,у паджеры 3,2 дизель против 3,8 бензина совсем не едет,а так мне пофигу какой двигатель,главное чтобы машина ехала,тем более если такой дизель как у кузи)

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   1 December 2011 в 00:20

У меня на церате 1,6 л. Когда впервые заправил АИ-95 и ехал по трассе около 100 км с постоянной средней скоростью 90-100 км/ч, впервые бортовик показал 5,1 л. Раньше всегда ездил на АИ-92, в самом экономном режиме ниже 6,2 не опускался никогда.
Так что такие показатели для КУ7 просто охренительные!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29