бортовик автомобиля КУ-Зибен

ТО-0+впечатления+ништячки)

Пост будет объемный. С фотками, с инфой, с рассказами. А рассказывать и показывать буду про Audi Q7 3.0TDI 2011 на примере моего КУзи. Кому интересно под кат.
Начнем с того что сегодня я преодолел барьер в 5000.

Да, фотка гавно, а что вы хотели с телефона и на 100 по МКАДу)))

Завтра сдаю машину на Нулевое ТО, замену масла. На переклейку трех окон, а то тонировка пузыриться немного начала и на самое важно, на ЧИП))) ребята пообещали мне 308 сил и 633Нм тяги, потом сгоняю на дино замер, проверю))))
и сразу же о еще одном маленьком ништячке - сегодня прикупил два набора ксенона SHO-ME H1 4300 made in Korea))) для противотуманок

завтра установят, посмотрим как будет светить)))

И так за 25 дней я проехал 5000км... 200км в день, если так подумать то это много для обычного работящего студента, но с другой стороны до работы от дома 50км, то есть это !!минимум!! 100 в день, к тому же уже разок гонял в Брянск.

Что я могу сказать за эти 5000 о машине, ну многие из вас знают, что я заядлый АУДИвод, так что ничего плохого сказать не могу. Общую оценку автомобилю по 10ти бальной шкале могу дать 8!

Рулежка благодаря 22ым каткам, 6ти цилиндровому мотору и пневмоподвеске офигительная для такого мамонтенка тут оценка 8. Крены даже на скорости 160 минимальны, только жопа немножко подвиливает при резких перестроениях.

Что касается комфорта то тут опять же благодаря 22ым дискам дела обстоят немного хуже и даже на комортном режиме подвески бывает перетряхивает так что 6.

Динамика - тут я просто шокирован, я не ожидал что трех литровый дизель выдаст такие показатели, но благодаря новому 8ми ступенчатому автомату машина разменивает первую сотню за 7.8 секунды. Подхват на любых скоростях уверенный и быстрый. Максималка уже проверена - 218км/ч. короче 9 баллов.

Практичность - что я только уже не засовывал в своего КУзибена, но главной проверкой стал недавний визит магазинов с мамой и вот примерный список того что я уместил не складывая спинки сидений: Четыре упаковки сока. Две упаковки воды. 25кг Мясных изделий. 30кг овощей и фруктов. Два 50литровых мешка с землей. 5кг мешок с газоном. Два мешка картошки по 30кг каждый. 5кг лука. 20кг Мешок собачий еды и примерно 4 больших пакета с бытовой химией. А сегодня с легкостью засунул три ковра и музыкальный центр. Думаю можно смело ставить 9 баллов и идти дальше.

Проходимость - с КУзибеном мы еще никуда дальше тропинок по полям не ездили, так как 22 диаметр дисков на низкопрофильной резине не позволяет. Ждем зимы, на 20ых дисках мы покажем на что способны))))

Экономичность - вот этому разделу я хотел уделить особое внимание так что фотки в студию. Автомобиль длинною в 5 с лишним метров и 2300кг веса. Начнем со среднего расхода за 5000км.

средняя скорость за это время составила

и за рулем в общей сложности я провел

ну как??? 11.6 литров в среднем??? при баке в 100 литров бака мне хватает на 800-850км, а полный бак меньше 2500рублей)))) плачьте владельцы бензиновых джипов)))))

а вот конкретные показатели за сегодняшний день...
расход

время за рулем

средняя скорость

проделанный за сегодня путь. Дмитровка 13км от МКАД до алтуфьево, потом на Новослободскую, потом в Косино и обратно на Дмитровку по МКАДу и это все в воскресение вечером когда дороги заполнены дачниками едущими обратно в Москву.


я предпологал, что появятся люди которые скажут, что я овощил,ехал с выключенным кондеем и т.д. для них я сделал фото расхода в режиме овощь без кондея.


в общем за расход я ставлю 10баллов!!!

ну вот как то так. надеюсь вам понравился мой маленький обзор. ждем обновлений в бортовике, следующий думаю будет замер с дино стенда))))))

всем доброй ночи и хорошей рабочей недели. завтра обещают +28 так что лето не за горами)))))

удачи

Автомобили: Audi Q7
151
16 May 2011 в 00:01
8967
283
283 комментария:
MOOG
#  MOOG.72rus  16 May 2011 в 00:05

аааааа дизель прикольно по расходу для такой махины!! супер!

5
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  16 May 2011 в 00:07

у батьки 4.2 объем тоже дизель модель тока 2007 года!

расход такой же) 3500 рублей, хватит что бы в Питере погонять, в Финку -с Финки ) и в Питере еще покататься) в этом смысле Дизель решает)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:09

не верю то что расход такой же, два года отъездил на 4.2 дизель... там расход ниже 12 не бывает.... тем более на старой коробке...
но валит 4.2 очень круто)))))

1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  16 May 2011 в 00:30

честно, я сильно за ним не слижу, сказал потому что один раз смотрел туда)

http://smotra.ru/autos/audi/q7/20344/
вот он кстате)

4
Михаил Владимирович

да, видел я его уже, плюсы поставил))

1
ПоИЗДАТЫЙ

да толку, он зарегистрировался) а не заходит)

4
Михаил Владимирович

да потому что нахрен это бате твоему надо...)))

2
ПоИЗДАТЫЙ

тоже так думаю)

4
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  16 May 2011 в 00:07

Плачу Братух еще как плачу =)))) 2 литра бензин при баке 60л (1400р) мне хватает на 400км максимум(((
пост от души =)
Мне тут шепнули что ты все выхи бухал и на Бемеве катался , а мне не позвонил сцучонок)))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:10

хехе)))
был повод

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  16 May 2011 в 00:08

блин....)тк сам очень много езжу,расход порадовал очень,начал подумывать о q7...)

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:10

если что обращайся)))

0
FLegr
#  FLegr  16 May 2011 в 00:10

Рад что у тебя все гуд)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:11

хотел сегодня в живую всем поделиться, но ты неуловим))) че про 116 не пишешь ниче???)) времени нет??((

0
FLegr
#  FLegr  16 May 2011 в 00:23

просто ни хочу)
встретимся поболтаем)

4
Михаил Владимирович

серьезный человек однако))))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для FLegr  16 May 2011 в 15:08

не хочет он как же ага))

4
АрТТём
#  АрТТём.WTF  16 May 2011 в 00:11

отличный автомобиль)ауди рулят))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:11

не могу не согласиться)))

0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  16 May 2011 в 00:12

все круто ) у меня только один вопрос) КУДА СТОЛЬКО ЕДЫ? 25 кг мяса? у вас др чтоль было какое то?

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:13

нет... нас в доме 7 человек живет + на сегодня приезжали сестры с мужьями и детьми вот и думай)))

4
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  16 May 2011 в 00:14

аа) тогда понятно)

4
Пересмешник
#  Пересмешник  16 May 2011 в 00:12

блин) расход доставляет не по-детски)))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:13

бери дизель)))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  16 May 2011 в 00:19

да?) а свой бензин мне куда деть?))

4
Михаил Владимирович

оставь, на выходных кататься будешь)))

0
Пересмешник

кстати, скоро возможно будет у меня тут дизельный машинк)

4
Михаил Владимирович

какой??? с этого места поподробнее.....

0
Пересмешник

пока рано говорить) вдруг не будет?)

8
Михаил Владимирович

ну ладно...((((

4
Пересмешник

жаль, что это не "кольца" будут, но на купятку я маму пытаюсь уговорить) 3 литра дизель, имхо, зачОтний машинк будэт, а брат?)

4
Михаил Владимирович

должны быть кольца!!!!

ку5 3дизель это мега апарат, хотел себе брать...но он мне немного не по габаритам)))

0
Пересмешник

это будет ренжак)

4
Михаил Владимирович

ну ладно... Ренжак я еще могу простить, он сука удобный)))))

0
Пересмешник

ну слава богу))

4
koroptsov

но у ренжака салон рядом с аудюшным не валялся

4
Михаил Владимирович

он своеобразно-красивый..... не будь я фанатом Ауди взял бы себе Ренжак....

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для koroptsov.77rus  16 May 2011 в 14:06

у ренжака крутанский салон) по-настоящему роскошный)
но а так я фанат ауди, да))

4
Пересмешник
#  Пересмешник  16 May 2011 в 00:14

бак на 850 км) это просто фрутис какой-то)))

4
ZiP
#  ZiP.SCH  16 May 2011 в 00:15

я бы взял ку5 правда,но ку7 также бесподобен!

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:16

ку5 2.0ТурбоДизиль вообще кушает по городу 9 литров в среднем...

0
ZiP
#  ZiP.SCH  16 May 2011 в 00:20

а ку5 3.0тди валит не подетски)

4
Михаил Владимирович

валит не то слово)))

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  16 May 2011 в 00:18

хехе)главное когда дизель умрёт от плохого качества,ты бы не плакал)
а в целом машинка наверное прикольная)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:22

в семье дизельные машины с 2002 года... ни у одной не было проблем с топливной системой!!!))) так что завидуй расходу молча))))) к тому же бензин чаще от говнотоплива умирает)))

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  16 May 2011 в 00:19

Колхозишь =)))
Тоже хотел вкорячить ксенон в ПТФ, но тогда мои глазки смотреться не будут.... =(

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:23

как скажешь))) но мне нравится ездить с ПТФом и без ближнего света на габаритах, чтобы глазки было видно))))) а обычный свет хреново освещает, вот и колхожу немного)))

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  16 May 2011 в 00:26

Просто у меня глазки жёлтые... А ставить белые не очень хочу =(
У тебя чётко будет.
Меня радуют пацаны на 200-х крузаках. У него прямоугольные противотуманки. Слепят ужасно =)

4
Михаил Владимирович

да да да)))))) 200тики бесят....

4
Jeka23

=)
Я б себе взял Х6 =(

4
Михаил Владимирович

их как грязи... ну в принципе так же как и 200ых...

0
Roma UVAO
#  Roma UVAO  16 May 2011 в 00:19

Да расход топлива правда очень хороший.

4
Astartes
#  Astartes  16 May 2011 в 00:19

хочу увидеть такой расход у себя на панели ! :)

с наступлением лета стал частым гостем на заправках :( особенно с нынешними ценами то... 30 руб за литр эт капец...

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:24

а я злорадствую))))))))))

0
Astartes
#  Astartes  16 May 2011 в 00:25

зато я не тарахчу :)

4
Михаил Владимирович

я тоже))) новые дизеля не тарахтят))))

0
Astartes

это самообман :) может не так громко, но они все равно тарахтят :)

4
Михаил Владимирович

это не самообман, а единственное оправдание тех кто ездит на бензе)))) у бенза другие преимущества есть, но не это)))) при встрече послушаешь)))

0
Абик
#  Абик  16 May 2011 в 00:22

Экономик бля, я пишу тебе пьяный но я тебе говорю дизель охуенная вещб, но бля не то удовольствоие что от бензтна, у меня расзод 12 л...700 км, я езжу аккуратно, потому что машина такая, никого чипа мне не надо, мне позуй, я бля расхолд поднимал до 16,5 литров на 650 км,заправлял поный на 24000 98ого...)
и звучок приятный и чип мне нахуй нужен
но тебе покайфу, кайфуй от турбированного движка дизельного_
давайй) я бля еле пишу сейчас) суа)))) чо пи шу хз)))
)

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:24

что празднуешь???))))

спасибо на добром слове)))) каждому свое)))

0
German999
#  German999  16 May 2011 в 00:24

Расход действительно очень уважительный на этой машинке =) +

0
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus  16 May 2011 в 00:30

Радует расход.......очень))))+

4
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  16 May 2011 в 00:35

согласен расход то что нужно)

4
uncaffe
#  uncaffe  16 May 2011 в 00:40

ты катаешься периодически с открытыми окнами?

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:41

ну да) когда на улице жарко)

1
uncaffe
#  uncaffe  16 May 2011 в 00:43

то-то сомтрю пыль на панели приборной, как у самого, когда окно откроешь.....никуда от нее не деться... а окна открывать хочется...я так позапрошлым летом покатался, потолок немного загадил

4
LadyAudi
#  LadyAudi  16 May 2011 в 00:40

Рада за тебя, что ты сделал правильный выбор!) Кстати не забудь куртку, завтра всего 18-19 градусов...)))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:41

а я слышал про +28!!!!! че то простыл мне ща так хреново, а дел завтра так много....

0
LadyAudi
#  LadyAudi  16 May 2011 в 00:46

Выздоравливай! (и одевайся теплей))

4
andrey8
#  andrey8.Moto  16 May 2011 в 00:44

Супер расход!!!!и машина вообще супер!!!но вот про управляемость и крены в поворатах не очень верю честно говоря,потому что катался на q5 и крены там жесть вообще!!может быть на q7 все по-другому?!?

4
СуС
#  СуС.К.И.  16 May 2011 в 00:47

Разве за чип с гарантии не снимают?Очень нужен ответ)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 00:53

я же чип у официалов делать буду)))

0
СуС
#  СуС.К.И.  16 May 2011 в 00:55

хм,тогда логичен ответ)

4
Михаил Владимирович

ну как бе да)))

0
Zumm
#  Zumm.61rus  16 May 2011 в 01:05

а полный бак меньше 2500рублей)))) плачьте владельцы бензиновых джипов)))))

Бак на 63 литра, газ.
Полный бак около 700 руб, хватает на 600-700 км.
Плачте водители всего остального:)
Ни гвоздя ни дачников тебе на дорогах;)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:10

газ считаю вообще тема!!!))) поздравляю!!!))) но заправок не так много))) и как то ауди новую на газ переводить не айс, к тому же с гарантии сразу слетаешь....

2
qbaz
#  qbaz.uk  16 May 2011 в 01:05

дизель рулит!))
а что за чип такой +60 лс?) я себе сделал +40, стандартный))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:10

специально для меня подшаманили.... сам не верю пока, но обещают так)))) потом поеду проверю)))

1
qbaz
#  qbaz.uk  16 May 2011 в 01:14

ну давай, удачи с чипом) слушай, не подскажешь какой у тебя размер шин и что за шины?) а то я все никак на лето не переобуюсь)

4
Михаил Владимирович

285/35/22
японские какие то...я не заморачивался))

1
qbaz

я с такими же параметрами хочу TOYO Proxes S/T, но там 16 тыщ за одну))

4
Михаил Владимирович

это норм цена))

1
qbaz

при том что диск стоит 30 тыщ)) комплект выходит 184 тыщи((

4
Михаил Владимирович

любишь кататься люби и денежки платить))

1
qbaz

придется че)

4
K
#  K  16 May 2011 в 01:12

не могу отделаться от впечатления, что прочел рекламный буклет )
ставить корейский ксенон в птф - это странно на ку7
как часто ТО на дизеле?

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:14

ну сорри)) как умею так и пишу)) невозможно не любить то чем владеешь)))
ну да... но ребята на сервисе сказали, что корейский самый лучший...

1
K
#  K  16 May 2011 в 01:16

возможно. поверь водителю десятки.

4
Михаил Владимирович

верю...

1
named
#  named.TG  16 May 2011 в 01:34

расход для такой тачки - крутой!) вот не зря же ку7 мне нравится )
а ведь это у тебя расход на твоем огромном литье ) а на обычных? меньше !?)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:37

на обычных уверен что меньше, у меня диски тяжелые плюс резина широкая и я погонять иногда люблю, на маленьких дисках при спокойной езде можно ездить не превышая 10литров...

0
Lemur
#  Lemur.stg1  16 May 2011 в 01:37

этот человек профессионально обкатывает машины :)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:37

твою обкатать???))))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  16 May 2011 в 01:45

моя обкатана на 20% :D
каждый раз когда дмитровку на мкаде проезжаю, хочется навестить)))

4
Михаил Владимирович

гуд гуд)) ну так давай!!! навещай!!))) я рад тебе))

1
romka007
#  romka007  16 May 2011 в 01:40

в плане расхода - от эт реально круто .... ))

4
vnz
#  vnz.DIA  16 May 2011 в 01:40

шикарный расход ) Я хочу 3 литра турбо в А6 ))))
то что пузырится тонировка, удивлен, жаль что косячно так сделали...
потом расскажешь про ксенон в птф, тоже хочу, но в салоне тогда сказали часто ломается и цену за установку загнули, что мама не горюй...

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:45

пыль всюду...наверно во время поклейки попала под пленку...
расскажу конечн))) не обязательно же в салоне делать))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 May 2011 в 01:42

Ну ты наверное плавно ехал еще)))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:46

у тебя когда-нибудь до 7литров опускался средний расход??)))))
а когда не плавно - 11.6))))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 May 2011 в 01:52

зато у меня на бензиновой камри 3.5 расход 9.5 литров)))))

4
Михаил Владимирович

да я в курсе что камрюхи бенз воще нюхают))) сам катался, минут 30 топил как в попу раненый расход вышел 12.6 был в шоке....

0
G.R.E.K.

зато 2.4 жрут под 12-13 ))))
ибо мотору тяжело толкать вес)))

4
Михаил Владимирович

не знал))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для G.R.E.K..RR  16 May 2011 в 02:30

у меня 2,3 тоже 13-14 есть, собака... и это при 6 ступенях автомата))) вес более 1500 кг тяжко толкать на 4 цилиндрах.

4
vnz
#  vnz.DIA  16 May 2011 в 02:26

а у меня уже 14,4 без спорт режима )))))) но это если постоянно топить )) на шоссе около 10, если плавненько за 100 км в час плыть )

4
Михаил Владимирович

что ж ты все гоняешь??))))

0
vnz

)))) нууууууууу )))) нога сама вжимает педальку ))))
моя Галечка против по поводу покупки более шустрой машины и так ношусь как угорелый ))) но в тоже время никого не режу, включаю поворотники и торможу плавно )

4
Михаил Владимирович

ай ты умница))) правильно культуру за рулем никто не отменялд)))

0
vnz

ну дык уважаю других участников движения, придурков и без меня хватает всем ))

4
Михаил Владимирович

аминь))

1
vnz

:)))))))))

4
Perf
#  Perf.СЗАО  16 May 2011 в 01:47

по трассе 70 литров на 700 км проверено при скорости 130)))
по городу 15 литров на сотню(((((((
дизель тема но я считаю не для валилова дизелёк))))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:49

не соглашусь... на 4.2 дизель объезжал Каен С, РРС Суперчарджд, БМВ Х5 4.8 ну и т.д.))))
п.с. хочешь заедем??)))))

1
Perf
#  Perf.СЗАО  16 May 2011 в 01:54

ты меня обьедешь) первая причина я пешеход и ты по любому обгонишь)))
вторая причина моя 9 летняя BMW по паспорту 8 секунд до сотни едет.
и я под валиловом имел ввиду трассу а не драг заезд.
хотя ле-ман 24 диктует свои правила))))
может быть я просто отстал от развития дизельный двигателей)))

4
Михаил Владимирович

на трассе мне хватало запаса мощности на любых скоростях... динамика только после 200 начинает хворать...

1
Perf

а как двигатель переваривает езду в таких режимах? это станет ясно к 100 000 пробега)))
пока машина новая всё хорошо а вот что дальше будет?))

4
Михаил Владимирович

дизеля более долговечны нежели бенз... если масло хорошее лить и вовремя менять его...

1
Perf

те дизеля которым по 5 лет и более на них никто не валил я думаю ибо они были немного другими.интересно как современные двигатели при активном изнасиловании покажут свою выносливость это мы увидем в будущем только)

4
Михаил Владимирович

у меня была А6 2003 года. 1.9дизель...я на ней по трассе 220 вваливал, один раз даже 245 с горочки выжал)))) и нормуль все до 180.000 на ней отъездил, кроме масла в моторе ниче не менял)))

1
Perf

220 вваливал, один раз даже 245 с горочки выжал

какой фантастический дизель))

4
Михаил Владимирович

ну я его чипанул в 170сил))) занизил))) ну и т.д. ты недооцениваешь дизеля друг мой)))) а зря)))) на Ле-Мане его тоже недооценивали, а теперь все бензболиды сосут)))))

0
Perf

для холодильника с калёсами дизель норм)))

но вот для легковушки хз)))

0
Михаил Владимирович

ага, пешочком самое то!!!! )

0
Perf

ну для двигателя который пробежал 400000+ и то как я на нём ездил думаю нормально замена колечек)))
поэтому сча я пешеход)

1
Perf

пешочком ЗЛО!

0
Михаил Владимирович

зато будет время порасмыслить...

0
Perf

над чем? что я хочу 4.4 движку?)))))
да я уже решил твёрдо хочу 4.4))))

0
koroptsov

да, дизель имеет реальный смысл на джипах и хотя бы V6, ибо freelander 2 4 цилиндра жрет как-будто не дизельный.

4
qbaz

моему туру 3 года, 102 тыщи пробег ща и постоянное валилово, норм, живет)

4
uncaffe
#  uncaffe  16 May 2011 в 13:08

прям сплошная реклама)))

только икса посвежее возмите...не 4.8 а 4.4))) да и от 4.8 , 4.2 вряд ли уедет...

и потом, у икса есть 3.0 литра дизель не хуже вашего 4.2 ))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  16 May 2011 в 13:13

тише тише не мешай ауди пиарить)))

1
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:17

да не-не...ауди хорошая машина...после опеля))) бмвбмвбмв))

-3
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  16 May 2011 в 13:17

Тссссс))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:45

вижу-вижу.... фанаты пробежали)

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:48

бля как меня радуют эти детские минусы в таких случаях))))

1
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:51

собаки Павлова)

4
vnz
#  vnz.DIA  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 14:14

ауди после опеля? Ахахахаха ))) посмешили

4
Михаил Владимирович

чем бы дитя не тешелось....лишь бы не.....

1
uncaffe
#  uncaffe  для vnz.DIA  16 May 2011 в 14:17

именно

4
Михаил Владимирович

ну я и говорю...

1
Михаил Владимирович

я тебе говорю не про один заезд и не с одной машиной))) а веришь ты или нет мне как то по боку....
а БМВ давно уже вылетел из великой немецкой тройки.... теперь в Германии два автогиганта...)))))

1
uncaffe

ну да, то что говоришь ты всегда истина и иначе быть не может....

мерседес и бмв))

5
Михаил Владимирович

ок, только не плачь))) и живи дальше в сказках))

1
uncaffe

мда... )) не хватает профессиональной политкорректности...ну да ладно..может со временем)

4
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  16 May 2011 в 13:52

посмотрим может что то изменится в дальнейшем)))
хотя я считаю такие минусы это проявление слабости))))

5
Михаил Владимирович

ты решил о себе рассказать??))) да ладно не надо)))) все равно никто не оценит)))))

1
Perf

во первых это было адресовано не тебе.
и во вторых я думаю ты в этих минусах не участвовал, вроде как считал что ты выше этого после общения с тобой на смотре)))
хотя после этого сообщения я засомневался.

5
Михаил Владимирович

да ладно вам ребят))) если кого то обидел или зацепил, то учитесь спокойней ко всему относиться)))))
а когда мы общались???))))))))))))

1
Perf

относительно недавно)))
мы с Юркой к те подходили)

4
Михаил Владимирович

когда я с флажками приезжал???)))

1
uncaffe

как раз такого же желаю...

4
Михаил Владимирович

спасибо, твои пожелания очень важны для меня)))

1
uncaffe

твой сарказм не уместен....я лишь констатировал, что твое предложение невыгодно для меня...эх..а еще продажами занимешься

4
Михаил Владимирович

ты прям такой серьезный)))) с тебя бы точно хороший манагер получился)))

1
uncaffe

людей располагаю, это есть

4
Михаил Владимирович

это хорошо)) меня ты че то не сильно расположил))))

1
uncaffe

так не должен же....

4
Михаил Владимирович

и то правда))))

1
uncaffe
#  uncaffe  для uncaffe  16 May 2011 в 13:58

ты решил о себе рассказать?? --- ага, пиарюсь за твой счет...ниче?

4
Михаил Владимирович

500 рублей за строчку)))))))))))))))

1
uncaffe

мля... придется опель продавать...

4
Perf

не спорь, это бесполезно))

4
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:52

не спорь, это бесполезно))

мне или Михаилу?

4
Perf
#  Perf.СЗАО  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:54

тебе было просто смотра тупит в трекере всё написано правильно)))

4
RIDER
#  RIDER  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:48

не не нееее....ауди...и только она....
бмв уже не та)

5
Perf
#  Perf.СЗАО  для RIDER  16 May 2011 в 13:48

поэтому и ездим на таких BMW

5
RIDER
#  RIDER  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:49

Вот это правильная БМВ :)

5
Perf
#  Perf.СЗАО  для RIDER  16 May 2011 в 13:50

с 5 литровой движкой она ещё более правильная))))

6
RIDER
#  RIDER  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:50

Даже так о_О

4
Михаил Владимирович

БМВ разучились делать машины году в 2003 когда появились новая 7ка и е60....
а до этого они были прекрасны... особенно уважаю прошлый Х5...

2
Perf

да е60 для меня не очень удачный авто
мне интересно как поведёт себя поколение F
пока у них намного лучше всех остальных)))
и я ещё больше рад что я смогу понять что такое новые BMW на личном примере)))

6
Михаил Владимирович

F01 еще ниче так и 5GT мне немного нравится за счет агресивной морды... все остальное УГ...особенно Х6.....

2
Perf

тогда и новый Х5 тебе тоже должен не нравится)))
ибо морды у Х6 и Х5 идентичные)

4
Михаил Владимирович

не, не идентичны, но оч похожи... и да мне Х5 тоже не нравится, но он хотя бы практичный а Х6 тупорылый во всех отношениях...

0
uncaffe

ну хоть то, что он рулится зачетно и валит, с эти хоть согласен?

4
Михаил Владимирович

рулится не знаю, за рулем не катался... Х6М 730сил от эвотека валит приятно... но не чувствуются 3.8 до сотни...

0
uncaffe

по крайней мере ауди нечего противопоставить....а жаль

4
Михаил Владимирович

хорошо смеется тот кто смеется последний))))))))
к тому же должно же быть у БМВ хоть что то лучше чем у ауди, хоть одна машина)))))))

0
uncaffe

а можно их будет больше?

так как ауди нечего противопоставить x5 и x6, остается f01, e92. правда бмв пока нечего противопоставить R8... но подождем

4
Михаил Владимирович

Х5 это Туарегг... так что Ауди нет смысла опускать планку... когда там уже Фольцваген...
а до КУ7 БМВшникам еще расти и расти и не только в плане размеров кузова)))
если ты еще не слышал, то в 2011 или 2012 году появится Ауди Q6 я правда не понимаю нахера им такое убожество, но наверно там наверху им виднее))))

0
uncaffe

мое мнение, новый(старый больше нравится) туарег не конкурент икс5 и должен стоить максимум 2,5 млн руб. а не как сейчас в среднем 3 млн за 3 литра дизель

а что такого уникального в ку7 чего нет в икс5?

когда появится, тогда и будем смотреть...

4
Михаил Владимирович

че то ты путаешь)))) 3х литрвый туарег стоит 3 ляма в полном фарше!!!!! а Х5 непонятно ЗА ЧТО стоит от 3.млн с чем то....

полноценной пневмоподвески даже нет...

и электронная муфта полного привода... лично для меня этими двумя вещами все сказано...

и к сожалению вынужден прекратить этот спор, так как ты останешся при своем мнении, я при своем и мне ехать по делам пора. так что удачи. чао

0
Perf

вообще непонятно зачем вы спорите?)))
видно же что один человек заядлый аудист другой BMWшник оба в любом случае остануться при своём мнение, очередной холивар))))
я не с кем не спорю почти ибо бесполезно
BMW всёравно пизже!!!

4
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 15:00

а кто спорит? я за собой спора не заметил. я лишь парировал на приведенные доводы выше...

да, мне нравится бмв, но это не мешает мне осознавать, что есть другие хорошие машины....та же ауди...

а так я фанат вот этого в этом кузове

4
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 15:11

значит манагер наврал....ездили смотрели, 3 литра дизель. 2850 и это без автодвери задней!!! и далеко не полный фарш.
да есть кожа, есть пневмо. да, понимаю, электроприводы, пневмо, кожа , что еще надо, все необходимое есть.(не помню что с камерами и навигацией)..но не за 2850..повторюсь, лучше за 2900 ку7 на коже, пневмо, автодвери задней, теликом,камерой. или за 2800 ML

икс5 и без полноценной пневмо себя хорошо ощущает)... интересно, много ли людей выбирают машину исходя из того полноценная там пневмо или нет. судя по популярности икс 5 - нет

нет никакого спора... ты говоршиь то что ты считаешь необходимым, я то что более или менее очевидно и объективно

4
Perf
#  Perf.СЗАО  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 14:45

да согласен они всегда рулются и валят хорошо

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:58

F10 пиздатая))) таже семёрка только меньше и поинтереснее в управлении))

4
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:58

в каком плане не очень удачный?

4
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 13:53

что с е60 не так?

4
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  16 May 2011 в 13:56

она мне 50/50 нравится))))
один день нравится один день нет)))

4
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 14:04

то есть ты про внешний вид? я ее сам не понимал долгое время, только года два назад стал по-другому смотреть... это так же как с е65 вышло.... но как увидел е65 750 shadow line..а потом еще и прокатился по набережным ...сердце екнуло

4
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe  16 May 2011 в 14:05

когда на них катаешься они все отличные. я про внешность

4
Михаил Владимирович

ну ХЗ после того как прокатился на 320 БМВ в нынешнем кузове... я теперь плююсь когда вижу эту машину... при чем проехался и за рулем и на пассажирском и сзади...

1
RIDER

у меня на 320 купэ коленки выше ушей....

4
Михаил Владимирович

вот вот...

2
uncaffe
#  uncaffe  для RIDER  16 May 2011 в 14:13

а на 318 не пробовал? бмв начинаются от моторов в 2,5 литра так же как и все премиум бренды...и такие машины надо брать более или менее фаршированные... иначе можно долго плеваться от обычной 320...

320 была е90? она маленькая для тебя.. и потом считаю е90 довольно-таки далеко не самой удачной моделью

4
uncaffe
#  uncaffe  для RIDER  16 May 2011 в 14:09

не-не.... сначала он внешне понравился...20 катки, shadow line сделали свое дело... ну а потом и прокатился... мне понравилась ее устойчивость в довольно крутом повороте, там где я притормаживаю на своей после того как снял спорт подвеску((((((((

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для RIDER  16 May 2011 в 13:57

да, предыдущие иксы - чума, 4.8 в М-пакете - один большой кусок секса)

4
Михаил Владимирович

ДАААА!!!!!

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для koroptsov.77rus  16 May 2011 в 14:02

предыдущий икс в М пакете О_О
нука покажи фотку что за М пакет на 4.8????

4
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Perf.СЗАО  16 May 2011 в 14:07

вот это:


любители модели величают его M sport пакет, вроде как

7
Perf
#  Perf.СЗАО  для koroptsov.77rus  16 May 2011 в 14:47

официально никакого М пакета на е53 нету и я первый раз такое слышу))))

4
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  16 May 2011 в 01:54

Авто отличное у меня их 2 было, один до рестайл другой рестайл. А вот расход конечно пиздит не подетски да как впрочем и на многих авто. Жрет она в среднем 15-20 литров в зависимости от того как на тапку давить

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 01:57

новый автомат диктует свои правила... на полном баке проезжаю 800км... считай сам... а езжу я не совсем спокойно или совсем не спокойно для кого как)))

1
отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 16 May 2011 в 02:00
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  16 May 2011 в 02:02

получается этот двигатель на кушке есть меньше чем на туареге?)) не может авто массой пару тон на полном приводе есть 7-8 литров )

4
Михаил Владимирович

да, за счет КОРОБКИ!!!!
80км/ч на трассе с выключенным кондеем - может)))

1
Nomad_S

и если на тапку не жать, а только поглаживать )) в городе они едят норм, но по сравнению с бензином конечно небо и земля. У меня на ренже один раз на тапку дал и 10 литров нет, а диско за 500 рублей целый день катает ))

4
Михаил Владимирович

на круизе ехал)))
в городе 9-14 литров... один раз у меня только был за день средний расход 14.6 когда я три часа тупо в пробке стоял...

1
K
#  K  для Nomad_S.ROVER  16 May 2011 в 02:07

просто смирись )
тебе нужен бензовоз )

4
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для K  16 May 2011 в 02:11

лучше свою заправку ))

4
K
#  K  для Nomad_S.ROVER  16 May 2011 в 02:19

не мучься.
меняй на 10ку ) есть одна на примете.
12 на сотню не важно какого и не важно как давишь.

4
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Nomad_S.ROVER  16 May 2011 в 02:24

да, всем бы такая не помешала)))

4
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 May 2011 в 02:23

хех, хорош обзорчик) про ковры и прочее подтверждаю - сам сегодня видел))))
за расход твой я тебя ваще загрызть хочу, ибо у меня 13,5 расход и бензин)
про ксенон я видимо был прав сегодня, 4300))))
ну а в целом авто у тебя весьма и весьма солидное и зачетное, так что удачи тебе и в дальнейшем за рулем этого крейсера)))
в косино ты, по-видимому, сегодня весьма удачно метнулся?)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:21

спасибо на добром слове)))
да, все удачно было)))

1
Artavazd
#  Artavazd.am  16 May 2011 в 02:32

Единственное, что в дизеле меня вводит в сомнение, это топливо. Есть же типо зимнее и летнее.. и вроде как у нас в России частенько бывает зимой летний продают? как с этим быть? )) Там подогрев системы какой-то есть или еще что-то?

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:21

да, есть прогрев топливной системы, я дизель даже в -35 заводил без проблем...

0
НаСтиле
#  НаСтиле  16 May 2011 в 02:36
13
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:21

картинка не отображается...

0
RIDER
#  RIDER  16 May 2011 в 13:15

хааххахаахахахахах!1111

0
Kayne071
#  Kayne071  16 May 2011 в 02:46

расход ппц =\ у меня на Q5 2.0T бенз 15 литров по городу :(
Кстати, а дизель масло не жрет?

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:22

дизель масло ВООБЩЕ не жрет... от ТО до ТО без подлива...

0
Kayne071
#  Kayne071  16 May 2011 в 10:42

мда, опять жалею, что дизель не взял, у меня масло жрет пздц 1л масла на 2000км и это они говорят норма :(
раньше ваще было литр на 1200-1500км =\

4
Михаил Владимирович

да, к сожалению это проблема 2х литрового турбо бензина на Ауди...
была у брата А5 с таким же мотором, но нам повезло больше литр масла на 5000....

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  16 May 2011 в 10:49

Я на 5000 тыс км подливаю 500 мл примерно и это нормально. так что возможно скоро подольёшь чуть-чуть!)

4
Михаил Владимирович

ну сегодня то точно подольют, так как попросил заменить мне масло.... типо обкатка пройдена, вся фигня... а потом буду отслеживать... но на прошлых дизелях от ТО до ТО ездил и ничего не подливал...

0
vnz
#  vnz.DIA  для Павел Лосев  16 May 2011 в 11:46

у меня получается кушает пол литра на 6000-7000 км

4
Дуська
#  Дуська.DT  16 May 2011 в 03:49

какая большая машинка и как мало кушает...Еще и тихо работает...0о

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:22

кайф да??)))

1
Дуська
#  Дуська.DT  16 May 2011 в 18:38

Нереальный.))))))

4
pacha
#  pacha.VB  16 May 2011 в 08:59

Дизель всегда отличался тяговитостью,так что для валилова он как-будто создан.)

Удачи на дорогах,береги кольца как яйца:)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:22

так и делаю)))

1
michakir
#  michakir  16 May 2011 в 09:40

дизель это супер +

0
Илья
#  Илья.шкода  16 May 2011 в 09:41

А мне пофиг на бензин и дизель и сколько он его жрет.....
У меня никогда не было задачи купить авто не по карману и экономить на нем бензин
Пусть кушает сколько нада :)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:23

дело не в экономии топлива....
у меня свои заморочки...

0
vnz
#  vnz.DIA  16 May 2011 в 11:48

ну можно купить туже машину и в динамике не хуже, только дизель и огромные суммы в год экономить на бензине и масле...

4
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  16 May 2011 в 10:31

Михаил Владимирович, можно 2 вопроса? А вы не ее не на низкопрофильной пробовали? Отличия в управляемости в худшую сторону есть?

Я просто поставил в МВО 18 диски и низкий профиль на Volvo S80, там же сделали все, что нужно - балансировку, сход-развал. Машина начала болтаться, как при неправильном сход-развале, а в колее ведет себя вообще удивительным образом - она из нее выпрыгивает в правую сторону, не очень комфортно.

Вопрос может быть в резине, или они накосячили с сход-развалом?

И вопрос второй - вы про чип-тюнинг сказали, у вас же совсем новая машина, она же с гарантии сразу слетит, или это мало беспокоит?

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:35

до этого ездил на КУ7ых на 20ых дисках.... на 18ых никогда не ездил... но даже на 20ых машина в колее ведет себя менее адекватно на мой взгляд...
так что вполне возможно что проблема в том, что недостаточно ширины, потому машина и болтается...

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  16 May 2011 в 10:42

Спасибо)
А то я начал думать, что низкопрофильная создана для гладкого асфальта немецких автобанов)

по поводу радиуса, у моей нельзя поставить 22-й, а стоковый был 16-й, поэтому 18 - это было увеличение радиуса. Ну в любом случае, буду искать причину - а то водить реально страшно - неадекватно реагирует руль.

9
Михаил Владимирович

низкий профиль только на кочках, ямках и стыках плох тем что тачку перетряхивает.... и если влетишь на большой скорости в большую яму то можно остаться без резины...
в остальном низкий профиль это только плюс...
пожалуйста, чем мог тем помог....
п.с. надо было 19ые ставить))))

5
Ev1LSpY

я думал будет п.с.: надо было ауди брать ))))))
спасибо за советы)

9
Михаил Владимирович

не последняя машина думаю, так что все в твоих руках!!)))

5
Ev1LSpY

Я еще успею встать на путь истинных аудистов))) на самом деле безумно А5 привлекает, просто я как-то к Volvo привык, с 18 лет только Volvo...

4
Михаил Владимирович

Ауди как вольво, только лучше))))))) а к лучшемум быстро привыкаешь))))

0
Ev1LSpY

ну это в таких мелочах - когда я взял первую Вольву 1999-го года, я офигел от того, как все продуманно) кресла подвигались в зависимости от ключа, которым ты открыл машину) ну и т.д. И как-то это и зацепило + безопасность и динамика (у той были 272 л.с. и 360нм), то есть масса седана и крутящий момент кайена)))

4
Михаил Владимирович

у нас в семье тоже первой иномаркой было Вольво, но после Ауди уже никуда не хочется даже садиться))))

0
Ev1LSpY

Да, а бмвэсты также с бмв не хотят пересаживаться) нужно обязательно попробовать - машины нужно пробовать разные))) так проще узнать, какая именно твоя)

4
Михаил Владимирович

все познается в сравнении...

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  16 May 2011 в 10:51

Из колеи наоборот из-за широкой резины машина выпрыгивает.

4
Михаил Владимирович

НЕ ПРАВДА!!!! меня в колее даже не бросает из стороны в сторону....

5
Павел Лосев

Либо не та скорость в колее у тебя, либо манера вождения.
У меня на 275 резине, для сравнения, из колеи выбрасывает машину с большим энтузиазмом, чем на 255.

4
Михаил Владимирович

все может быть, все может быть))))))))) но сравнивая с прошлой КУшкой где были колеса 255/45/20 машина в колее едет увереннее...

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  для Павел Лосев  16 May 2011 в 11:06

Как думаешь, дело может быть в резине, или накосячили в МВО?

4
Павел Лосев
#  Павел Лосев  16 May 2011 в 10:53

У меня расход не такой, честно говоря маленький, как у тебя. Может дело в разных коробках, хз.
Но всё-равно расход топлива у дизеля решает!
5000 км в месяц - прилично. Не боишься за 3 года 180000 проехать?)))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 10:54

ну да, коробка решает....а дизеля так тем более!!)))))))
а мне как то все равно сколько я проеду.... все равно максимум через 1.5 года продавать))))

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  16 May 2011 в 10:58

-Уже надоест
-Уже старая
-Пока в цене

???

0
Михаил Владимирович

все вместе))))))))))))

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  16 May 2011 в 11:20

отличный отзыв) ауди радует)))
расход вообще поражает))

4
RIDER
#  RIDER  16 May 2011 в 11:46

Ауди - Сила ! :)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 13:44

да брат!!)))

0
Julia-O
#  Julia-O  16 May 2011 в 11:48

улыбнул абзац про практичность)
отличный обзор :)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 13:45

а меня нет))) потом пришлось багажник пылесосить....

1
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич  16 May 2011 в 12:56

Спасибо за информацию!!=)))

4
LSi
#  LSi  16 May 2011 в 13:17

Миш, ты машину назвал Кузей?))))
сразу вспомнился "домовенок Кузя"))))))))))))))))
узнала, что будешь продавать годика через 1,5 ?)) если все норм будет - возьму)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 May 2011 в 13:45

КУзибен или КУзя...
ну давай))) с удовольствием отдам в хорошие руки)))

1
LSi
#  LSi  16 May 2011 в 13:47

Спасибо. Мишенька)

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 May 2011 в 15:11
Большое семейное авто.Вмещающее аж 7 человек...собаку...два кота,..лодку и что не мало важно тёщу...благо крыша большая и ей там удобно будет (c)

ага)))))
нравится)
4
Вагинадий
#  Вагинадий.de  16 May 2011 в 18:22

кузя =)))))


дизель захватит мир!
а все остальные будут ездить на кукурузе!

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 May 2011 в 11:44

stimmt mein freund)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 May 2011 в 16:50

так точно мой друг
да? ))

0
JFK
#  JFK  16 May 2011 в 19:12

а чО ТО-0 надо делать? хмммм я не делал...

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 May 2011 в 11:44

нет, не надо, я в итоге не делал, мне мастера обяснили, что это глупости))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  16 May 2011 в 19:49

Если убрать 22" диски, то оценка везде будет 9, а это очень круто) Т.к. идеальных машин не бывает)
Что касается дизеля, то без вопросов)) 3-х литровый знаю не понаслышке)))

4
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  16 May 2011 в 21:18

Миш, пост отличный. Блин, как же я не сходила в гараж посмотреть на Кузю, к зубному все равно опоздала! Но не жалею, было весело! :)

4
ТохА
#  ТохА  16 May 2011 в 23:21

Жду дино замеров =))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 May 2011 в 11:44

я тоже)))

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  17 May 2011 в 00:06

Тормоз в пол)))))))))))))))))))))))))))))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 May 2011 в 11:45

панамер 306-0 вот это было что то)))))

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2011 в 12:08

касаемо расхода все круто,
авот касаемо ксенона:
лучшего варианта кроме как блоки Hella и лампы с колбой Philips человечество еще не придумало ))))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 May 2011 в 12:14

наверно... у наших мастреов поспрашивал...много кто ставил Sho Me все довольны..

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  17 May 2011 в 12:20

много кто на Тазах ездят и довольны

4
Михаил Владимирович

они говорят что довольны))))

не понравится, другой поставлю...

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29