После долгих негативных отзывов о данной машине, мы всё таки решили приобрести данный авто на смену A6.После долгих выборов притендентов в Спб и поняв что у нас продаются практически одни дрова (на тот момент), было принято решение искать авто в Москве!И уже в час ночи мы находились в поезде и ожидая встречи с ней.
По прибытию в Москву и всей дороги пока ехали до неё я понимал, что возвращаться в Питер без машины просто нереально, и правда, так оно и оказалось.В салоне стояло именно то, что было на картинках в объявлении!Нализанный, наполированный Audi Allroad 2.7 Biturbo на коже, с полнейшим электропакетом с типтроником и не ушатанный.
После небольшого тест драйва настроение немного ухудшилось, потому что мне показалось что коробка немного дёргалась (но с мыслю что наверное нужно долить масло ) эта грусть немного отлегла.
Пока искали его ПТС, оформления, кипишь менеджеров и непонятных для нас проблем время уже было 9 часов вечера)Небольшой скандал в салоне дал результат и через 10 минут всё таки отдают ключи от данного авто.
Первое впечатление двоякое (в дальнейшем расскажу причины) после совместного совещания было принято решение не оставать в Москве на ночь, а скорее ехать в Питер, отдельно напишу своё "питерское" впечатление на МКАДЕ это просто что то)Парни на Rang Rover лютовали впереди всю дорогу вплоть до Ленинградки, раскидывая в прямом смысле поток лютей которые по несчастью попадались им под колёса.Ну да ладно, продолжим…
Всю дорогу до Питера (а это 14 февраля) машина ехала не ниже 150 (не считая промежудочных отрезков дороги) максимум что разогнали по пути это 225 км/ч (как оказалось далее это с полным отсутсвия вакума в турбинах) подвеска вела себя идеально пневма работала превосходно!
И вот мы дома!Отоспать и первым дело в хороший сервис где знают и умеют обращаться с заряженными Audi и это сервис Auditoria.Первым делом замена всех масел (масло залили своё для трубо) колодок (постановка перфарированных тормозных дисков) колодок, расходников резиночек и прочего.Тут мы добрались и до причины покупки автомобиля это её BITURBO после продувки всех систем турбины и шлангов было вынесено решение о замене всех датчиков сброса давления в турбинах, многих шлангов и чего то ещё щас и не вспомню благодаря чему мы добились полной герметичности в системе подачи наддува!Ура, только после выезда из этих богов я понял что это такое за интригующие буквы 2.7 Biturbo.
Снег по капот-не проблема, кватро решает эту проблему, любая невзгода дорог-то же не проблема есть же пневмоподвеска!У которой я в дальнейшем поменял все пневмостойки.Причём все запугивания знакомых про "дороговизну" пневмы я проигнорировал ещё при покупки и сделал это не зря.Купил баллоны по 10,000 рублей и не знал в дальнейшем проблем с пневмой))
Было ещё множество ситуаций (которые возможно будут появляться по наличию времени в бортовых журналах) .
Скажу одно что машиной был очень доволен пока в голову не стукнула безумная идея…И тут понеслось…Раскрою только одно, что всё началось с 310 л.с а дальше будет позже!)
Последнее изменение истории: 9 January 2013 в 01:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.