бортовик автомобиля Дуня... →
Дунька...
Доброго времени суток всем…) Хочу рассказать вам про любимую семейную подружку Audi Allroad, и о её нюансах. Данным автомобилем владеем уже полтора года, за это время проблем 0! Это машина отца, я на ней не так часто езжу, но когда приходится – я получаю полное удовольствие от вождения) 2.5 литровый турбированный дизель на мешалке с постоянным полным приводом и 180 коней для неё вполне хватает, хотя есть ещё и 2.7 битурбо – там вообще чума… Эта Дунька 2004 года выпуска, до неё была такая же, но 2000 года, тоже с дизелем, но на АКПП которая доставила немного проблем, а именно: после быстрой поездки по трассе в 200 км/ч потёк сальник кпп, и ATF практически вытекла вся…Это было печально( Ну дальше всё как обычно, эвакуатор, официальный центр Ауди Варшавка, снятие коробки, замена сальника=Энная сумма)) Потом её продали и спустя некоторое время взяли такую же, помоложе и на МКПП. С этой проблем вообще никаких. Многие говорят что на AllroadАХ ненадёжная пневмо-подвеска. Это не так! Если за ней хорошо следить – то всё в норме) А именно как это делать:
- на мойке, поднять машину на самое высокое положение и сказать мойщику промыть баллоны(там их хорошо видно).
- тут не для ленивых – хотя бы раз в три месяца снять передние колёса и промыть/прочистить передние датчики пневмо-баллонов(другое название датчик угла наклона фар), пролить WD нижнюю открытую часть баллона. На наших дорогах много пыли и песка, туда всё это забивается, затем протираются внутренние части баллонов и начинают спускать, а это уже грозит замене их=Энная сумма))
- когда куда то выезжаешь, за всю поездку хотя бы один раз, во время движения опустить в самый низ машину и после поднять на самое высокое положение, чтобы баллоны не застаивались, потому что компьютер держит их постоянно на 2-ом и на 3-ем положении, а остальные не задействованы.
Всего этого пугаться не нужно, это всё легко и просто. Машина просто супер. Да кстати, думаем о её продаже( не избавляемся). Кому интересно – в личку) Следующей машиной будет точно либо Allroad в последнем кузове либо Х5. Всем спасибо) Всем удачи на дорогах)))
- на мойке, поднять машину на самое высокое положение и сказать мойщику промыть баллоны(там их хорошо видно).
- тут не для ленивых – хотя бы раз в три месяца снять передние колёса и промыть/прочистить передние датчики пневмо-баллонов(другое название датчик угла наклона фар), пролить WD нижнюю открытую часть баллона. На наших дорогах много пыли и песка, туда всё это забивается, затем протираются внутренние части баллонов и начинают спускать, а это уже грозит замене их=Энная сумма))
- когда куда то выезжаешь, за всю поездку хотя бы один раз, во время движения опустить в самый низ машину и после поднять на самое высокое положение, чтобы баллоны не застаивались, потому что компьютер держит их постоянно на 2-ом и на 3-ем положении, а остальные не задействованы.
Всего этого пугаться не нужно, это всё легко и просто. Машина просто супер. Да кстати, думаем о её продаже( не избавляемся). Кому интересно – в личку) Следующей машиной будет точно либо Allroad в последнем кузове либо Х5. Всем спасибо) Всем удачи на дорогах)))
Автомобили: Audi Allroad (4B,C5)
13 February 2012 в 15:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.