АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН к сожалению(Volvo xc70 и Subaru Forester вы нам не конкуренты ;)Автомобиль достачно интересный! НО есть пара минусов) так как это первое поколение на пневме - пневмо балоны не совсем продуманны!Дорогая пневма, но за то получаешь удовольствие!если надо поднялся, надо опустился) Проходимость пока меня не подводила!2 Раза ездил на нем в Латвию! (до этого в а4 я умирал, пока проеду 958км), а тут вышел и пошел, как после дивана))В отличии от первых Allroadов, во втором поколении уже стаят "чехлы"По управляемости - всё четко!Расход в среднем 16л/100кмс кучей ошибок по мотору разгон у меня 9.7сек (0-100км)По трассе ездить отлинчо! Разгон при любой скорости!Пару дней назад был в Sportech починил турбу, теперь он просто летает!!в машине присутствует легкий тюнинг - это глушители Ulter и зажняя оптика (перед к сожалению не подошел :( ) есть еще куча задумок и идей...но не позволет кризес х)пока езжу на нем, успел придумать определение для Allroad ---- "Allroad - это та же а6, только для людей с толстым кошельком", да в ремонте он очень дорог!Летом ремонтировал коробку ~76тыс руплей(теперь стоят детали от BMW(они более крепкие, а фирма производитель одна!)В планах довести ее "до ума" а потом наверное уже продать(
плюсик уже поставлен... ++
хотим тоже приобретать летом авдотью аллроад 2.7 би-турбо.... тоже выбор лег между Volvo xc70 и Subaru Forester и ауди)
хотелось бы спросить, как он в городе вообще себя чувствует.. скок хавает, много? как пневмо себе ведет(часто подушки ломаються)? и самое главное как на офф-роуде себя чувствует? - заранее спасибо) что посоветуешь турбо или дизель? или поискать 4.2? =))))
Привет! скажу так, машина требут не малых денег....но она их стоит. по бездорожью не катался...легкое бездорожье ему пох) для меня лучше турбо-бензин. трактор точно брать не стоит а5 же это имхо!
Смотря для чего нужна эта машинка...
Расход в Мск был ~16.5/100км
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.