Что касается эксплуатации самой машины, то я еще ни разу не пожалел о сделанном выборе. Двигатель по сегодняшним меркам хоть и не особо мощный (всего 150 л.с.), но в отличии от малых объемов, пусть даже с такой же мощностью, большая тяга чувствуется уже на низких оборотах. Это позволяет не особо раскручивая двигатель перемещаться достаточно динамично.В движении по городу чувствуешь себя очень комфортно. Мощный гидроусилитель позволяет стоя на месте крутить руль в буквальном смысле одним пальцем.Несмотря на возраст, машина смотрится ничем не хуже многих новых, поначалу меня несколько удивило, когда на дорогах начали чаще уступать дорогу и пропускать, даже новые козырные Мерсы и БМВ. Подвеска машины в меру мягкая, при этом в глубоких поворотах не допускает серьезных кренов.
Но основная стихия машины — это загородные трассы, ты понимаешь это тогда, когда только на них выезжаешь. Машина большая и тяжелая, по дороге идет как влитая даже на высоких скоростях, нет даже намека на сбой с курса. По паспорту максимальная скорость 220, но я пока больше 200 разгонять не решился.Больше всего поначалу удивляет, что машина может ускорятся практически с любой скорости, даже на 160-170 нажимая педаль ты идешь с серьезным ускорением. И это на газе, с тремя пассажирами и не пустым багажником. Чувствуется, что немцы разрабатывали машину для своих автобанов. Единственное, что можно причислить к недостаткам — это слишком легкий руль на высоких скоростях.Конечно возраст напоминает о себе небольшими потертостями, царапинками и т.д. Но при этом всё, что касается механики и электроники, работает как часы и ремонты являются не чем-нибудь неожиданным, а просто плановой заменой выработавших свой срок запчастей. А срок у них достаточно большой, чтобы не вспоминать об этом часто.
Единственное, что огорчает, что таких машин уже не выпускают:(
Последнее изменение истории: 14 October 2013 в 11:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.