История простая, нужна была машина, с маленьким расходом и недорогим обслуживанием и запчастями, да и надежное что то. В особенности после дерьмо-ниссана примера 2005 года. Выбор падал на многие машины, в основном Немецкого происхождения, Опель Вектра, и конечно же Пассат Б5 и Гольф 5-6, объем двигателей везде один - 1.9, ауди-фольцваген одинаковые двигатели, опель - совершенно другая тема, которую, к своему счастью, я так и не затронул. Пообщавшись с друзьями и знакомыми, которые занимаются ремонтом, выбор пал на Ауди, на первый взгляд - дороговатая машина, но на самом деле, разница в расходниках не больше ста рублей в итоге получается. И вот, поехали мы на рынок, увидели эту машину, она была уже растаможена, привезена из Германии в 2011 году, буквально за пару дней до нашего выхода на рынок. Кузов был не в отличном состоянии, но вполне в рабочем. Пробег оригинальный, 300 тысяч с копейками, что и было видно по всем состовляющим машины. Ну вот, решено, взяли именно её. Ибо если не мы - забрали бы другие люди.
Что было сделано, после покупки:
1. Заменено переднее крыло.
2. Переварены все ржавые части кузова, в особенности пороги и арки (кроме одного крыла).
3. Проданы литые диски R14 Audi A4 и куплены родные R16 Audi A6.
4. Заменено масло и другие расходники.
5. Полная покраска другом Сержом в специализированной камере оригинальной краской.
Конечно эта машина была просто сказкой - подвеску раз в 100 тысяч меняй, лей дизель и катайся. Расход, кстати, был там 5-6,5 литров на сотню, и это правда. Насос-форсунки нету в этой серии, соответственно без этого проблем меньше, хоть и 20 лошадок пропало.
Последнее изменение истории: 28 March 2013 в 21:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.