Долго мечтал о машине. Начал работать и усердно заколачивать копеечку. Изловчаясь и пропуская пары в университете, наскреб-таки заветную сумму. Более трех месяцев скрупулезно, основываясь на глубоких познаниях, опыте владения, который черпал вместе с отцом долгие годы на первом семейном автомобиле, выбирал таки себе, присматривал седанчик А100 в 45 кузове, рассчитывал на неприхотливые моторы 2.0 моно впрыск, в общем простота и безприключительность. Конечно, обходилось не без курьезов. Отец военный летчик-истребитель, потому ЧТО такое тормоза не знал никогда, а педаль газа ломал трижды =) И вот на очередном тест-драйве разогнали мы испытуемый аппарат до 200 км\ч, на истерический страх владельца, ну и чтоб прочувствовать самочувствие двигателя... Ибо когда у друга на SAAB-е заборохлил мотор, батя сразу дал верный совет: "Да ты дай ему просраться! - Ты же быстрее 110 никогда не ездил на нем..." Так вот, взлетаем это мы на испытуемом, отец гордо жмет на тормоза, а таковые отсутствуют... Оказывается ребята ездили с текущим, как решето задним тормозным шлангом, и в таком виде продавали машину... А долитая ими перед нашим осмотром тормозуха словно испарилась. Слава Богу обошлось без жертв. Ребята были посланы в далекие странствия, так как знали о состоянии тормозной системы, но решили умолчать.
Так среди битья, ржавчины, мусора, и ужасно покрашенного на скорую руку хлама с китайскими крыльями прошли три месяца. И тут, как последний крик, душа отозвалась на позыв посмотреть A6 Avant, с V-шкой 2.6... Ну, а почему бы нет... Все опыт выбора... Приехали, посмотрели - целая... (Жопа начала улыбаться тихонько. За все это время первый целый экземпляр, да еще и с сопроводительной литературой из Германии...) Косяки, конечно, были. Не без них. На парковке машину зацепила девушка, замяв заднее правое крыло и зацепив обе двери... Крылу досталось, но двери были только поцарапаны... Не работает кондиционер, так как протерлась металлическая трубка, ведущая к радиатору кондея. Разобрать грамотно рук у хозяина не хватило. Итог: радиатор кондея с подводными трубками под замену. Прикинули за и против. Прокатившись и осознав, что V-шка очень даже жива и едет, было принято решение брать.
Немного о бывшем хозяине. Человек очень странный. В ремонте использовал только супер-клей: Клеил им все начиная от приклеивания ковриков к обивке салона, до полностью собранного из фрагментов водительского зеркала заднего вида =) Вместо резинки подвеса выхлопной системы я обнаружил нежно подложенную стельку из резины,сложенную втрое и укрепленную медной и нихромовой проволочками =) Обслуживаясь в неведомом "хач"-сервисе на двигателе менялся ремень ГРМ, но не ролики!, менялся радиатор печки, с утерей крепежного хомута и всех уплотнений. Потому после покупки первым же делом я поменял ремень ГРМ и все обводные и натяжные ролики. Устранил странность с ОЖ, которая была зеленой. На сколько мне известно в 2.6 V6 должна быть красная жидкость. Решив менять жидкость с полной промывкой системы столкнулся с очередным курьезом. Открутив пробку слива жидкости с блока, понял, что просто так выходить ничего не собирается... Засомневался, а то ли я открутил? - Проверил, все верно. Решил дать в систему давления портативным компрессором для подкачки шин, в сливное отверстие в блоке. Накачав приличное давление в почти 3 бар, при открытом расширительном бачке, понял, что что-то не так. Выдернув шланг компрессора я вдруг весь промок. На меня под давлением хлынул весь залитый мною дистиллят, с обилием непонятных блесток. Систему промывал до финиша, пока не вышли все блестки до последней. С заменой жидкости управился. Далее всё по плану: масло, тормоза и прочее... Но это уже совсем другая история. Руки-ноги есть, голова на месте - а значит будем приводить "Ласточку" в порядок. Крыло отремонтировал. Светотехнику наладил. Заменил мордашку, потрепанную временем: стекла фар, решетка радиатора, все в оригинале. Работы продолжаются... Продолжение следует...
Последнее изменение истории: 20 October 2012 в 03:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.