После продажи тройбана, стал серъезный вопрос "что искать?". Склонялся к BMW e60, но после изменения пошлин, в страну ничего за разумные деньги с большим мотором не пригонишь. В продаже практически один шлак, в связи с этим мой тройку и забрали за пол дня за хорошие деньги, т.к посмотрев множество вариантов люди поняля, что в стране ничего живего не осталось, точнее осталось, но живую, хорошую, ухоженную машину продавать никто не будет, либо запросит за нее "космос". Посмотрев пару вариантов е60, полностью осознав слова папы "ты нифига не возьмешь живого,зря продал такую машину", смирился с тем,что возьму какую-нибудь малолитражку, а потом возьму что-нибудь новое. И тут мы вспомнили, что папин лучший друг взял себе новую машину и продает свою А6. Позвонив ему, увы, узнаем,что она как-бы продана. Пару дней уговоров :) и он согласился отдать её мне, лучший папин друг как никак! Машина покупалась у нас в салоне абсолютно новой, как вспомню как первый раз посидел в ней, тогда и не догадывался,что когда-то она станет моей. Ухаживает он за машинами очень бережно и тщательно, обслуживание только Audi центр Minsk (Autohaus-AV). Все менялось своевременно,масло и все детали только оригинал. Да и практически перед тем как передать аудюху мне, в неё поменяли практически все что можно (подушки мотора и т.д и т.п). К сожалению, а может к счастью ;) на машину был установлен фаркоп (квадрики на обслуживание возить), мне конечно как молодому пацану этот апргрейд немного не нравится, со временем планирую снять, хотя штука очень удобная во дворах и у магазинов, где много "водятлов" любящих "клюнуть" в зад. На машине установлены оригинальные брызговики, их тоже планирую в будущем снять. Колеса лето/зима R16 на разном оригинальном литье, скоро планирую на лето взять девятнари. Комплектация не бедная. Музыка BOSE ,после родной в тройке - выше моих похвал, не скажу что играет лучше или хуже лексусовского Mark Levinson, она просто играет по другому, жирный басс - а это я люблю. Мягкая подвеска, мягкий руль, после BMW сразу же удивила педаль тормоза. Если у BMW очень чуткий газ, то тут наобарот, чтобы увеличить разгон надо изрядно вдавить "тапок в пол", но тормоз откликается очень чутко - понравилось. Мотор живой 3,2 FSI да еще и на полном приводе, динамика ощутима после 100км/ч , полный кайф конечно же почувствую зимой, но даже сейчас ехал в ливень- машина стоит очень уверенно на дороге. В багажник можно лечь- очень вместительный. Вообщем машина нравится. Это не BMW, хотя глупо их сравнивать - это две разные машины, но факт в том, что она запала мне в душу, хотя такого я не ожидал. Конечно со временем на неё много планов, но это со временем,а пока она меня более чем устраивает. ;) Ниже перечислю планы.
Из планов на будущее:
- Держатели светящиеся smotra.ru с BMW (все нету время посмотреть хотя бы на что их запитать, думаю подсветка номера покатит)
СДЕЛАНО:
- Диски R19 Audi Exclusive
- Полный рестайлинг с S-line (оптика,бампера и т.д)
- S-line накладки на пороги
- Потолок алькантара
- ABT выхлоп + насадки Ulter
- Подсветка номера диодная от A5
- MMI 3G Navi+
- Рестайлинговая приборка
- Ручка АКПП от C7
- Полная шумоизоляция
- Торпедо прошито кожей со строчкой
- Руль от RS
А пока ездим и радуемся :) . Любите свои машины.
Последнее изменение истории: 4 October 2013 в 20:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.