Решил обновить рассказ накануне третьей годовщины нашего совместного сосуществования.
Мой первый автомобиль. Кому-то достается 6-ка жигулей, кому-то старенький ( или не очень ) молодежный японец, а мне вот достался автомобиль бизнес класса с довольно мощным двигателем и хорошим аппетитом.
Естественно, изначально искали совершенно другой автомобиль, но…
Её зовут Дуся. Мы с ней дуем :)
Она старовата, иногда болеет, если вовремя не уследить симптомы. Но в то же время моя Дуся может дать фору многим современным автомобилям, как по динамике, так и по оснащению.
Есть ли смысл описывать какие ощущения может доставить битурбовый двигатель? Я думаю нет…
Машина в очень неплохой комплектации, двойные стекла, кожа-рожа, музыка Bose, подогревы всех поп, память водительского сидения, куча электроники, шторки, люк-солярий и т.д. . Полный фарш, в общем :)
Я б не сказал, что расходники очень дорогие, это немец и немецкое качество стоит этих денег.
За 3 года много чего случалось. Были небольшие неприятности ( тут патрубок порвался, там датчик вышел из строя ), случались не очень серьезные аварии, но гораздо больше веселых и позитивных моментов.
Много чего в ней пришлось обновить после покупки, прежде чем она перестала выдавать сюрпризы, зато сейчас можно сказать, что я в ней уверен и полностью доволен.
К счастью, прошел тот момент, когда хочется буйного и неадекватного тюнинга, чего эта машина не любит. Этот этап пройден практически безболезненно для Дуси, разве что музыку чуть обновили, купили на лето красивые, по моему мнению, диски, да спойлер от s-ки, который до сих пор не занял свое место.
Не хочу сейчас с ней ничего делать. Эта машина любит быть в идеале и мы к этому стремимся.
Спрашивайте, если что-то интересует, всегда рад :)
Последнее изменение истории: 28 March 2012 в 15:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.