Городской овощ в альтернативу русавтопрому.
Тазиком практически доволен. При условии цены на обслуживание не превышающей затрат на автомобили отечественного производства. В роли жоповозки автомобиль вполне.
Мягко. Тихо. Комфортно.
Летом до юга — покружились там — и назад, без намеков на проблемы, хотя не все было доделано подвеске и двигу.
Конечно хотелось кватру 2.6-2.8, но подвернулся этот вариант на продаже у знакомого и раздумывать не стал.
Комплектация бубновая: Эл. люк, зеркала, подогревы. Сзади весла. Мешалка.
В настоящий момент на автомобиле полностью новая подвеска кроме пружин. Задница просажена, но брать стоковую желания нет, т.к. когда обул на 17" лапти клиренс сильно увеличился, а с новыми пружинами стокопружинами это будет уазик, не менее того.
Подвеска:
Bilstein B4 в круг
Все остальное в независимости от состояния поменяно на новое в плоть то мелких резиночек.
Лапти:
Диски S-line 8.0jx R17 ET35.0 5*112x57.1 Made in Italy
Резина Bridgestone Potenza 225/45/R17
Экстр:
Задние фары в прозрачной черной пленке
(сам не любитель дела сего, вторая машина под ряд попадается с таким девайсом, в отличие от прошлой на этой плёнка, что совсем не мешает светить даже днем, по этому отклеивать не стал)
Банка ASSO овальной, вытянутой наверх формой тоже стояла. Повешена была прошлым хозяином по причине наличия под рукой в следствии смерти заводской. По началу хотел снять, но потом забил и к легкому басу перестал прислушиваться.
Поворотники белые пацанские — тоже были)
Ксен снял перед поездкой на юг, он подыхал уже.
Звук:
Бошка Pioneer DEH-P77MP — надежный старичек.
Фронт/зад — сток. Нет мыслей как качественно пропилить и повесть подиумы, по этому пока не решаюсь начинать.
Усь Art Sound JAB 500.1
Лопух Focal 12" (модель точную на память — забыл) в коробульке с фазиком.
Ну а так обычная "Красная" :)
Последнее изменение истории: 20 December 2011 в 17:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.