Немого истории моего автомобиля.
Была выпущена в декабре 1998 года. Реализована в Германии, летом 1999 и по лето 2005 года находилась в собственности одного немецкого бизнес мена. Сам этот человек за рулем не сидел, а нанял водителя – профессионала. Надо сказать что сразу после того как мы получили авто стало понятно, что шофер все эти годы работал в перчатках, да и вообще очень бережно относился к автомобилю.
Зимой 2005 года мы решили обновить транспортное средство. Располагая родственными связями с человеком занимающимся автомобилями в Германии (брат моего отца) мы, конечно же, ими воспользовались.
Конкретного автомобиля мы не искали, а полностью положились на авторитетное мнение нашего родственника, который в свою очередь заявил, что первую попавшуюся машину брать не стоит. Предложил подождать.
Ждали мы до лета. Прибыла она ни разу не битой, регулярно обслуживаемой только на сервисе. Но впечатление мое от нее было не столь сильным т.к. вторым автомобилем пригнанным моим дядей был черный Mercedes SL55AMG. Боже, в 15 лет у меня просто не было слов.
Следующие 2 года автомобиль нас только радовал. Абсолютно никаких вложений, кроме, конечно, расходников. А что было потом? Потом, в 2007 году Па уехал работать в Финляндию, причем работать на служебном авто и нашу А6 он оставил в отапливаемом ангаре под Хельсинки. За 2 года он приезжал в Петрозаводск буквально несколько раз. Все остальное время автомобиль стоял. Путем не сложных вычислений можно подсчитать, что в 2009 году мне уже было 19 лет, и в сентябре получил водительское удостоверение.
Я был поражен мягкостью ее хода, резкостью руля, коротким ходом МКПП. Заявленных 150 л/с мне хватало вполне. Но не долгой была моя радость. В ноябре я уже состоял в статусе «Военнослужащий». Целый год я скучал по ней. А она, верная спутница, ждала )
И вот мы вместе с ноября 2010 года. За год мы очень сблизились. Не так давно мы в первый раз вложили в нее деньги. Летом 2011 года был заменен ГРМ и все сопутствующие ремни. Заменены ролики. Заменена Помпа. Заменена треть гидрокомпенсаторов (1 из них цокал). Заменена прокладка под крышкой двигателя. Подвеска Лемфердер. Шрусы. Тормозные колодки. Диски заменены на вентиллируемые. Датчики температур. Все возможные фильры. Заменены все шланги тормозной жидкости.
Турбина жива, т.к. жару машине особо не давали.
Проблем по электрике у автомобиля нет. Хотя, за
исключением экранчика бортового компьютера. (Но это общая болезнь серии. Экранчик уже у меня на столе и скоро будет заменен) и лампочки в ногах пассажира.
В октябре 2011 года автомобиль был покрашен (все кроме крыши).
Из косметических дефектов было треснуто лобовое стекло. Дворники находились в поднятном положении и по какой то причине взяли и упали. Заменили.
Был и за мной грешок. Стукнул я зимой свою девочку. Совсем слегка. Под левую фару (которая, кстати, даже не сломалась!)
Отломали антенну от мобильного телефона (
Сейчас она (за исключением антенны) в идеальном состоянии. Смотрите сами)
P.S. Осилившим мой нудный рассказ выражаю благодарность
Последнее изменение истории: 18 November 2011 в 02:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.