Так уж получилось, что среди всех автомобилей я предпочитаю те, что украшены бело-голубым пропеллером. Однако при этом я ненавижу джипы. Поэтому, когда возникла необходимость приобрести очередной зимний автомобиль, Х5, после некоторых раздумий, отпал.
Хотелось что то легковое и одновременно практичное — чтоб залазило в сугроб для парковки, объезжало пробки по бордюрам и могло перевезти например холодильник — короче нормальная универсальная машина, при этом не-джип.
В принципе альтернатив оказалось не много — Форестер у меня уже был (о нём позже), остались Вольвы XC, Легаси Аутбэк и Олроуд.
Был выбран последний за то что а) Пневмоподвеска с регулировкой высоты делает его более универсальным б) Немецкий в) Есть бодрый мотор 2.7ТТ который при необходимости можно раскачивать долго и со вкусом.
Надо заметить, что являясь истинным фаном БМВ я на самом деле достаточно сильно ненавижу все японские машины, а также Порши, Ауди и Мерседесы) Однако жизнь вносит свои коррективы.
Начал поиск б\ушного (не хотелось тратить много денег на вторую машину) Олроада черного цвета с мотором 2,7biturbo на ручке (не люблю автоматы).
План был такой — купить его, перекрасить бампера и арки в цвет кузова (в стоке — серый мат, типо защита от царапин), и чипануть — на первое время пойдет.
Тут открываю одну из объяв и вижу это чудовище. Уже весь покрашенный, с перешитым салоном, на ручке и самое главное — неплохо прокачанный. Небезысвестная контора ABT провела над телегой комплексную работу, получив на выходе 360 сил, 501 момента и другое название в ПТСе, а также мелкие приятности типа выхлопа о 4 трубах и т.п. Эксклюзив блин, опять же. Вобщем лучше не придумаешь. Одна загвоздочка — машина в Новосибирске. Но охота пуще неволи — позвонил хозяину (Алексей, привет!) пообщались, взял бабло, взял билет в Новосиб и вскоре сидел у их дилера Ауди-Порше — читал диагностический лист. Потом — тест драйв при -40, езда по банкам и обмен бабла, вечером проблемы с вылетом, наконец утром улетаю, а еще через месяц встречаю автовоз с новой игрушкой. Для начала она отказалась заводится, но после шаманских танцев с подзарядкой, поддалась, и началась совместная жизнь.
Машина, на удивление очень понравилась. Предыдущий хозяин был аудиофилом и устанавливал в машину оч. серьезную музыку, для чего пришлось сделать полную шумоизоляцию. При передаче машины мне музыку вынули, но шумка то осталась. В итоге машина вышла очень тихая, даже несмотря на АБТшный выпуск, из которого я, по привычке, удалил все катализатора и резонаторы, идущие до банок. Под стать тишине - очень, нет лучше так - ОЧЕНЬ комфортная пневмоподвеска, и традиционный для Ауди мягкий руль. Салон перешит в черную и красную алькантару, зимой сидеть не холодно, к том же Вебасто есть. В итоге получился очень цельны характер ненапряжной и комфортной машины, идеальной для зимы. Джае ручка и мощный мотор его не убили. Подрывается машина неплохо, субъективно кажется, что едет быстрее Кая Турбо, хотя по факту чуть медленнее. Как выглядит Аллроад мне нравилось всегда, а мой в совокупности с четырьмя трубами смотрится еще лучше. Зимой хорош - едет стабильно и предсказуемо, в верхнем положении подвески четко карабкается, правда из-за ручки и сурового турбомотора может забуксовать некстати, на АКПП, таких проблем было бы меньше. Еще не нравитс недостаточная поворачиваемость - заставить телегу помести хвостом весьма трудно, нужны явно провокативные действия.
Салон типично аудюшный, но нелохой, сзади реально много места, здоровый багажник, везде подсветочки, в общем приятно, правда машина без монитора, по хорошему надо втыкать его, конечно.
Расход топлива - около 20 литров, вполне приемлимо, лью 98-мой.
Надежность тьфу-тьфу-тьфу в порядке. Была пара крупных косяков - развалился вентилятор радиатора и размочил сам радиатор, это раз. А два - дал я как то небезизвестному Очкарику покататься на своей телеге. Не знаю что там у него было, но в итоге, когда я её забрал, в салоне плескалось литров 30 воды. Единственная веррсия - забился сток, и через дыры для проводки вода со стекла текла в салон, а тачка неделю стояла под дождями. В итоге я как капитан корабля с пробоиной плавно поехал на сервис, по полу плескалась вода, при маневрах перетекающая, согласно законам физике, то мне под ноги, то по углам, ну и т.п. Чинить было некогда, т.к. жена стукнула Миник, отдал телегу ей. В результате потопа сдохли мозги управления подвеской, и она перестала опускаться подниматься, выключилась ЕСП и АБС, но самое прикольное - тормоза всегда по чуть-чуть тормозили, как только отпускали газ, машина стремительно вставала. Оттащили к дилеру, там выкатили цифирь, нелогичную для меня к отдаче за ремонт старой помойки. В итоге в неплохом Аудюшном сервисе в Крылатском все вылечили, путем замены мозга на бушный, пришлось также менять все колодки-диски, которые перегерлись по самое нехочу.
Больше крупных головняков не было, электрика глючит иногда, ну там всякие резинки в подвеске меняю. Сейчас правда, пошаливает синхронизатор первой передачи, сказываются прыжки с оборотов, и переключения без сброса газа.
Машину планировал на одну зиму, а потом пересесть на Кай, или че нить такого типа, но она меня реально пленила своей функциональностью и цельностью, неубиваемостью и универсальностью, поэтому пока катаюсь и не парюсь, хотя придется конечно менять, из-за соображений "крутости", однако машинку из семьи упускать не хочу, отдам сестре.
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 20:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.