Что делать?
Добрый день смотровчане.
Очень нуждаюсь в вашем совете.
Ездил к друзьям в Ульяновск. Путь туда изначально был тяжёлым. т.к. из Москвы выезжал 3 часа проклял все на свете был зол как малозийский сусклик во время брачного гона. Выехав из Москвы с довольным видом вожака стаи комаров я двинул по М5 проехав 250 км от Москвы внезапно для меня в машине стало ооочень холодно, остановился посмотрел, работают оба вентилятора на охлаждение радиатора, в потемках не стал разбираться и искать фишку в итоге в диком холоде словно нудист на Аляске добрался до Ульяновска. Добрался значит, сразу отрубил фишку вроде начала машина греться и пускать тепло, тут бы вроде хеппи энд нооо.
Время выезжать обратно в Москву еду довольный на заправку отправляю друга заливать бенз и тут откуда не возьмись олень...ан нет олень бы был не такой неожиданностью.. Загорается на бортовом лампочка с красной масленкой и капающим маслом и надписью "Oil Pressure". Посмотрел в книжке пишут дальнейшее эксплуатация запрещена. Поездил по городу съездил на диагностику ничего путного местные кулибины не сказали, а лишь разводили руками. В итоге сел на поезд оставим машину на платной парковке в Москву искать решение проблемы.
Так вот суть вопроса в чем, что лучше делать авто там, очень боюсь доверять местным мастерам.
Либо тащить ее на эвакуаторе сюда но цена вопроса пугает.
Если у кого есть знакомые с эвакуатром готовые помочь не за очень большие деньги то буду рад. Если есть какие дельные советы или предложения, что делать и как поступить тоже буду очень рад.
Так же проверил уровень масла почему то он больше уровня в разы, отец говорит, что могла прокладка прогореть, так же есть варианты, что масленый насос, масленый фильтр, свечи, акуимм( т.к. он почти сдох и 2а раза за зиму его заряжал).
Как?
- Эвакуатор (35% — 6 голосов)
- Ремонта там (53% — 9 голосов)
- Другое (12% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.