Давно хотел именно эту модель. Когда появилась возможность брать, начал поиски. У нас в городе нашел только одну, симпатичная такая, все аккуратно и все было отлично пока не проехался. Разгон до сотни занимал у нее секунд 9 не меньше. Пришось ехать в Алмату, где после 5ти дневных поисков и рассмотрения массы вариантов взял вот эту вот.
Обратно своим ходом — 2700 км. На такой длинной и нудной дистанции показала себя как очень комфортный автомобиль. Бывало круиз-контроль не выключался по 1.5 — 2 часа.
О самом автомобиле — яйцеобразная ракета. Неплохо слушается руля. Светофорные гонки стали любимым занятием. Интересно наблюдать за реакцией людей когда они на своих бумерах и меринах с наглым видом играються газулькой, а на следующем перекрестке с ошарашенными глазами спрашивают о том что под капотом.
Из минусов хочеться отметить не самую крепкую ходовку и автомат который тупит машину. Проехался на такой же с ручкой, по ощущениям более резвая кабыла.
Опции: кожа с электроприводом, подогрев всего, мультируль, cd changer 6 дисков, BOSE, климат контроль, родной буфер, ксенон +поставил в туманки.
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 02:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.